• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Какая норма в расходе масла на Е60, N-52, 525?

У всех моих знакомых моторы N52 жрут масло .
На 10000 минимум 2 литра и вверх .
 
тоесть не стоит парится?
 
при моей езде 60 км /час,она уже сожрала 3 литра масла((
 
Это на протяжении скольких километров столько съедено?
 
тысяч 7-8 от замены масла
 
Какое у вас масло?
 
Какое у вас масло?
Какая разница , они жрут любое масло ( одно больше , другое меньше )
 
Не должно столько быть. Хотя, моторы N-серий склонны к "жору" но в принципе такого расхода быть не должно. Надо смотреть.
 
Колпачки поменять для начала.
 
масло мотюль 5в 40!
Ну , если и мотюль жрёт......то кастрюль в два раза больше жрать станет.....
 
У меня пол литра на 1000 км. Shell 0w40... Но у меня любая машина много жрет... Или езжу на небольшие расстояния с долгими паузами ( машина толком не успевает прогреться, как снова остывает) или ЕЗЖУ :) ну в смысле агрессивно, даю просраться...
 
У меня пол литра на 1000 км. Shell 0w40... Но у меня любая машина много жрет... Или езжу на небольшие расстояния с долгими паузами ( машина толком не успевает прогреться, как снова остывает) или ЕЗЖУ :) ну в смысле агрессивно, даю просраться...

Все равно так быть не должно. Максимум пол литра от замены до замены должно уходить. Раз жор присутствует значит есть повод для посмотреть внутрь.
 
Аналогичный мотор после поездки в Буковель (130-150 км.ч.) попросил литр масла через 3200 км. Пробег 120 000 км., масло оригинал 0-40 ЛЛ-01.

то кастрюль в два раза больше жрать станет.....
это оригинальное БМВ имеется ввиду или именно Кастрол?
 
Эти моторы после 100000 тыс пробега все начинают жрать масло. У моего брата жрет где-то 1л та 2000 км. В общем не заморачивайся, это нормальное явление.
 
Все равно так быть не должно. Максимум пол литра от замены до замены должно уходить. .
Да ну.....
 
Не должно. У меня n52b30, пробег 125 т.км. от замены до замены 1.5-2 л масла. При том что я часто кручу его в красную зону, и вообще никогда не опускаю обороты ниже 3-х тысяч.
 
Все равно так быть не должно. Максимум пол литра от замены до замены должно уходить. Раз жор присутствует значит есть повод для посмотреть внутрь.

Не нужно ничего смотреть! Все N моторы с L6 ковтают масло! У нас была E-60 523i с N52 на 9000км около 3литров масла кушала при том, что общий пробег был около 100тыс км! 523i это дэфорсированный по сути мотор!!!
Мы с этим не смерилиль и продали ее...
 
Напрашивается вывод, что моторы серии "N" фуфловые. А вообще на фейсбуке есть интересная страничка BMW service http://bmwservice.livejournal.com/

там много инфы и по расходу масла и по критериям выбора и о том, что важнее, а что не очень и т.д. В том числе и про "N" моторы есть.
 
Замена поршневых колец нового образца на этих моторах спасает ситуацию.http://www.bmwcats.com/spares/11257558143/history/. Или катаетесь как на двухтактном двигателе 5 литров бензина 100 см3 масла.:biggrin:
 
могу исправить "жор" масла... но финансово неоправданное вмешательство... и времени надо до недели... геморно и кропотливо... тыщ на 100 потом опять...
 
у меня тоже на аналогичном моторе минимум 0,5 литра на 1000 км. масло Comma 5w-30 LL-01
 
Не должны они жрать, но решите для себя, что вам роднее - капиталка или покупка 2-3 литров масла.
 
Не должны они жрать, но решите для себя, что вам роднее - капиталка или покупка 2-3 литров масла.
Брехня. 2,5 жрет, а вот 3,0 - это уже другая история. http://www.drive2.ru/b/288230376151878288/
attachment.php
 
Back
Top