Какие варианты передвижение нерастаможенного авто по Украине?

  • Автор теми Автор теми vibe
  • Дата створення Дата створення
не солярка ты а шмурдяк газолиновый
Вот сообщение наверное уважаемого, раз он член клуба, форумчанина, я пожаловался модерации, так как счёл это личным оскорблением и понизил репутацию этого участника .KLV же в ответ понизил мою репутацию с хамским комментарием, вот как вести цивилизованную беседу, или это и есть великое достижение , оскорблять и унижать другого.
 
.........

И что???? Что не так???
 
Ребята, привет!
Расскажу вам такой вариант. Я купил офиц. авто (правда это было А6) с нормальными УКР доками, заказал такое же не растаможенное (цвет, кузов, год, топливо). Подал в ГАИ на утерю ТП, заказал дубликаты номеров. Обе машины используются в семье (я и жена). Проблемы с которыми столкнулся:
1. Дубликаты номеров и ТП закрепил за офиц. машиной - по началу тормозили ГАЙцы из-за номеров. Брали в руки ТП, слушали сказку об ДТП иза которого пришлось сменить номер и отпускали с богом. Ни одного проблемного случая.
2. Решил продать "сестру" со старым ТП своему родному брату из Донбасса. Перегнал из Киева без проблем. ГАИцы на 2й день в Луганске посреди дороги остановили (говорит ехали по встречке, включили мигалку и через 2 сплошных на разворот). Оказалось у них там очень строго с этим - если номера киевские сразу шмон. Пришлось гнать обратно. 3 раза останавливали за превышение скорости. Из них даже 1 раз отпусти с простым предупреждением.
А в Киеве обе машины ездят вообще без проблем. Жену даже если и останавливают, так сразу отпускают.
Я сейчас загнал отличную Е46 в универсале на дизеле. Если у кого то есть такое чудо в черном цвете готов обсудить похожий вариант.
Все риски в этом случае заключаются в синхронности снятия с учета - т.е. пока обе машины на одинаковых номерах - докопаться практически невозможно. Только лезть под капот и сверять вин.
 
Останнє редагування:
Ребята, привет!

Все риски в этом случае заключаются в синхронности снятия с учета - т.е. пока обе машины на одинаковых номерах - докопаться практически невозможно. Только лезть под капот и сверять вин.

А как на счет ДТП и страховок (база МТСБУ)?
 
Ребята, привет!
Расскажу вам такой вариант. Я купил офиц. авто (правда это было А6) с нормальными УКР доками, заказал такое же не растаможенное (цвет, кузов, год, топливо). Подал в ГАИ на утерю ТП, заказал дубликаты номеров. Обе машины используются в семье (я и жена). Проблемы с которыми столкнулся:
1. Дубликаты номеров и ТП закрепил за офиц. машиной - по началу тормозили ГАЙцы из-за номеров. Брали в руки ТП, слушали сказку об ДТП иза которого пришлось сменить номер и отпускали с богом. Ни одного проблемного случая.
2. Решил продать "сестру" со старым ТП своему родному брату из Донбасса. Перегнал из Киева без проблем. ГАИцы на 2й день в Луганске посреди дороги остановили (говорит ехали по встречке, включили мигалку и через 2 сплошных на разворот). Оказалось у них там очень строго с этим - если номера киевские сразу шмон. Пришлось гнать обратно. 3 раза останавливали за превышение скорости. Из них даже 1 раз отпусти с простым предупреждением.
А в Киеве обе машины ездят вообще без проблем. Жену даже если и останавливают, так сразу отпускают.
Я сейчас загнал отличную Е46 в универсале на дизеле. Если у кого то есть такое чудо в черном цвете готов обсудить похожий вариант.
Все риски в этом случае заключаются в синхронности снятия с учета - т.е. пока обе машины на одинаковых номерах - докопаться практически невозможно. Только лезть под капот и сверять вин.

Это всё от того, что до цивилизации нам как до неба раком. Единой базы как не было, так и нет!!! Простой мент в мрев НЕ ВИДИТ авто собственника, зарегистрированых в других областях - только криминалист.
Патрульный мент должен сесть в свое корыто и в ОНЛАЙНЕ пробить авто НА ВСЁ!!!! А у нас средние века. Посмотрите кино "Терминатор-2" 1991 года выпуска - там УЖЕ можна было пробить не только машину по собственнику, номеру гос.рег., номеру кузова и СЕРИИ техпаспорта реального, но и адрес, рост и цвет глаз. Вот ЭТО единая база. Я понимаю что нашим продажным мусорам такое доверять нельзя - все продадут, но вот когда дорастем - будет порядок. А сейчас - гондурас. Поэтому мутки будут возможны
 
А как на счет ДТП и страховок (база МТСБУ)?
Давайте будем реалистами. Такие мутки понятное дело временные. Стаховку выписывают на ТП. Прикол в том, что автоцивилку я тоже выписывал на 2 машины одну. Т.е сначала на оригинал, а потом еще и через "утерю", получал дубликат и "вложил" его во вторую.
Ну а вообще надо аккуратно ездить и иметь "запас прочности" на такой случай.
Готов обсудить с владельцем Е46 (универсал в черном цвете на дизиле) возможность сотрудничества. Понятное дело за вознаграждение. Еще раз уточню - с владельца все риски минимальны - вы будете ездить как ездили, только с новым официальным ТП. Все подробности в личку.
 
Ребята, привет!
Расскажу вам такой вариант. Я купил офиц. авто (правда это было А6) с нормальными УКР доками, заказал такое же не растаможенное (цвет, кузов, год, топливо). Подал в ГАИ на утерю ТП, заказал дубликаты номеров. Обе машины используются в семье (я и жена). Проблемы с которыми столкнулся:
1. Дубликаты номеров и ТП закрепил за офиц. машиной - по началу тормозили ГАЙцы из-за номеров. Брали в руки ТП, слушали сказку об ДТП иза которого пришлось сменить номер и отпускали с богом. Ни одного проблемного случая.
2. Решил продать "сестру" со старым ТП своему родному брату из Донбасса. Перегнал из Киева без проблем. ГАИцы на 2й день в Луганске посреди дороги остановили (говорит ехали по встречке, включили мигалку и через 2 сплошных на разворот). Оказалось у них там очень строго с этим - если номера киевские сразу шмон. Пришлось гнать обратно. 3 раза останавливали за превышение скорости. Из них даже 1 раз отпусти с простым предупреждением.
А в Киеве обе машины ездят вообще без проблем. Жену даже если и останавливают, так сразу отпускают.
Я сейчас загнал отличную Е46 в универсале на дизеле. Если у кого то есть такое чудо в черном цвете готов обсудить похожий вариант.
Все риски в этом случае заключаются в синхронности снятия с учета - т.е. пока обе машины на одинаковых номерах - докопаться практически невозможно. Только лезть под капот и сверять вин.

:buba_phone::buba_phone:
ориентировочку на А6 запишите ))))))

вообще этот вариант для тех кто знает как будет выходить из ситуации и не боится играть с законом
для меня более приемлимый вариант - поагрегатка. тем более утиль отменили.
сторонникам "делать все позакону" - вот если бы те кто принимали эти законы сами делали все по закону.... а ждать пока они наедятся и кость народу перебросят - жизни не хватит.
так что я за борьбу за доступные авто против аппетитов олигархов
:hunter:
 
это двойник...бимеры часто тупо просто так тормозят и сверяют номера из-за большого кол-ва двойников...
 
рекомендую сделать гражданство страны шенгенской зоны и ездить на нормальном авто с еврономерами без проблем в Украине, раз в год пересекая границу...цены на авто в бундесе http://www.mobile.de
 
А у меня немного другой вопрос, как купит уже у нас, в Украине, не расстаможенный автомобиль? Много таких есть, что требуют предоплату, некоторые пригоняют, а потом ищут покупателя.
К примеру, у меня есть деньги, если чёткие требования, что хочу, и всё остальное, зачем и как. Но, не хочется ведь прогореть, ведь жулья хватает. А времени ездить в Германию, или Польшу, тоже нет, да и не в курсе я, как и что.
Как транспортировать авто по Украине? Ведь оно, по сути, без документов, и даже тот человек, который мне его продал, может смело написать заявление, что я отжал его у него. У него ведь будут какие-то бумажки об покупке, пересечении границы, правильно?
Вопрос короче в следующем, как купить, и не потерять деньги, не довезя даже до гаража?
 
Единственный вариант ездить без проблем на нерастаможенной машине - замутить гражданство другой страны...
 
Назад
Зверху