• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Какие задние пружины ставили, сколько отходили? Нужны отзывы!

Bort735

Пользователь
Joined
Feb 12, 2012
Messages
1,258
Город
Харьков
Добрый день, коллеги!

С задними пружинами напасть просто!

Б/у покупал на разборках. Отшкрябывание и "отквашивание" преобразователем ржавчины на них оригинальных номеров после покупки каждый раз проясняло, что они под 6-ти горшковые, а мне надо под 8!

Новые покупал тоже. Не оригинал часто и быстро садится... Порой за несколько недель... Оригинал покупал раз. Проходил 4 зимы отлично, но этой весной сел в хлам! Нашёл их ещё в 2010 у одного поставщика всего за 110 евро/пара. Второй раз покупать такой оригинал на 4 зимы что-то не хочется.

Хотелось посоветоваться:
1. Кто и какие пружины ставил из не оригинальных производителей за вменяемые бабки?
2. Сколько отходили/ходят?

Очень нужны отзывы!
 
Last edited:
купите оригинал б.у с е38,или если есть возможность,новые каяба то-же с е38,и опоры желательно с е38.и будет все хорошо.последний раз брал каяба новые 650гр шт.
если хотите чтоб зад стоял по выше и не падал при загрузке ищите пружины к+ф усиленые на е38,проездил 5лет на лонге,без проблем,только немного жесче чем стандарт.остался очень доволен,т.к стояла 275 резина на 10 и подтерала арки немного.по этому игрался с пружинами.и накнулся случайно на к+ф.из не оригинала к+ф и каяба можно ставить без проблем.но ставьте с е38.
 
Но под 38-й кузов получается почти все пружины с регулировкой уровня. Они станут? Или отличаются сильно?

K+F выкуплена Тюссеном и Круппом. Продаётся теперь под маркой Бильштайн В3.

Биль по поставщикам показывает цены выше, чем Каяба.

Кто-то пробовал и на биле и на Каябе ездить? Стоит за Биль переплачивать?
 
Last edited:
пружина е32 365мм пружинв е38 412 или 415 не помню.пружины не зависимо от обьема все одинаковые под простую подвеску.разница в метках по жесткости.
говорю по собственному опыту,что проверенно на себе,и то что ставлю людям.будут вопросы звоните подскажу,что знаю.
 
пружина е32 365мм пружинв е38 412 или 415 не помню.пружины не зависимо от обьема все одинаковые под простую подвеску.разница в метках по жесткости.
говорю по собственному опыту,что проверенно на себе,и то что ставлю людям.будут вопросы звоните подскажу,что знаю.

На е38 пишет что Каяба, что Биль - 395мм: http://www.kayaba.de/artikel.php?artnr=RA5572&typnr=3815
Нажмите справа внизу квадратик для раскрытия параметров.

Дело в количестве витков ещё. Сейчас стоят новые Фобос. Раньше были качественные. Сейчас - гуано. Сели за полтора месяца, а не возвратная же позиция...
Так вот на них больше витков, чем на оригинале и виток на виток ложится. С пружинами от Е38 такого не бывает?
 
Я тоже ставил с е38.
У меня даже остался комплект усиленных, на них машина на 10 см выше становится, использовал зимой, а летом ставил наоборот заниженные.
Продал машину на заниженных. Доволен был полностью
 
Я тоже ставил с е38.
У меня даже остался комплект усиленных, на них машина на 10 см выше становится, Доволен был полностью

У Е32 высота 368мм и при сборе стойки (я это делал сам не раз) на новую пружину реально едва сдавливаешь пружину съёмником.
У е38 395мм. Как их сжать и как машина будет стоять - не совсем понимаю...
Да и +10 см к заводскому клиренсу в 15 см - это жЫп получится. Так уже совсем будет колхоз мне так не надо...
 
Мне зимой было пофигу на колхоз, тогда у меня одна машина была, сейчас у меня две, х5 и е65
Поэтому я ставил зимой высокие.
Я же не навязываю, просто высказался.
А сдавить очень просто если есть инструмент.
 
395 мм идет пружина усиленая,а 407 или 412,точно не помню в стандарте.если вы ставите опоры с е38,39.вы точно тавк=же собирете в ручную без стяжек.
по поводу 10см,может человек немного преувеличил,но если учесть что в базе е34,е32,упавшая на зад(овчарка),и прикрывает аркой колесо,а при установке пружин повыше или проставок поднимается над колесом на 5см,то выглядит очень прилично вот вам и разница 8-10см.
 
да и от резины визуально арка то больше то меньше.275.40.17 лето арка выше над колесом,235.60.16 зима,уже на много ниже,нужно смотреть по порогу,в горизонтали,как он от земли спереди и сзади.
 
купил оригинальные новые. 8 лет прошло - нет вопросов. неоригинальные дешевле конечно, но вопрос в том сколько они выходят.
 
Поставил LESJOEFORS , уже лет 7-8 ходят , не просели .
 
у меня старые оригинальные отходили 11 лет.
 
у меня старые оригинальные отходили 11 лет.
О_о
Сколько наездили по км. за эти 11 лет?
 
да я уже и не помню, это давно было, когда я только машину купил, да и пробег реальный был ли - вот еще вопрос.
 
1. Кто и какие пружины ставил из не оригинальных производителей за вменяемые бабки?
200грн.пара, классика Жигули, передние с жёлтыми точками
 
200грн.пара, классика Жигули, передние с жёлтыми точками

Проходили-то сколько?
Я ставил когда-то жигулёвские. Стандарт. Не усиленные. Откатали год календарный и сели.
 
Откатали год календарный и сели.
Сам долго не верил, но цена сделала своё дело. Третий год без нареканий. Правда ездию не больше 20 км в день, но зато каждый и считай по бездорожью. Пока заманы не требуют. Зато диски уже вторые добиваю.
 
Back
Top