что то уважаемый уасо не в курсе.... и тормоза в два раза меньше. а на дизелях топливная система может приятно удивить в нашем климате. и это далеко не все... а стекляшки по писятевро можно позволить себе прикупить..
более детально , если захочет прокомментирует Саня- пригоним любое)))))))
Как бэ на оглашение полного списка не претендовал:bye: По тормозам: в два (я так понимаю мы о диаметре торм.дисков?) раза, уж простите, но не надо таких радикальных предположений:nea:. Если чесно, озадачили этим: потратил больше получаса на поиск отличий по этому моменту между US-spec и EU-spec. Не нашел:dash2: Если ткнете носом в цифры, буду благодарен:blush: Максимум, что встретил на одном из буржуйских бмв-форумов -
предположение о несколько иных спецификациях торм.жидкости (в связи с требованиями ЮСА-законодательства в области токсичности жижы). По поводу проблем с дизелями: тут вообще то о 528и речь
, но так же не могу согласится. Больше склонен предпологать, что это связано с нетрадиционностью "тама" даного типа двигателей и как следствие непонимания американцами, что "Вебаста" в дизеле - желательно (не думаю, что там нет такой опции). Да если и приезжают к нам дизеля, то скорее всего из более южных штатов, а тамошним драйверам переживать о сильных морозах не приходится. А уж потом при попадании такого авто к нам возможны казусы. Тяжко представляю покупателя 535Д из Аляски
И наконец по стекляшкам: я ж не жаловался
Просто одно из различий. При нужде - момент вполне решаемый:yes:
Понял, ну это не самое страшное в америкосах!)
Был когда-то Пассат Б6 америкос турбо. Это была жесть. Топливная нервы трепала...
2.0t
Fsi , насколько я понимаю? Вполне возможно:yes:. Но
беда не в том, что америкос. Этот двигатель "широко известен в узких кругах" подобными траблами. Причина в том, что он т
ЭФэсай -
непосредственный впрыск с турбонаддувом. Вот это самый непосредственный впрыск и "делал нервы":ireful3:
ardon: