Какие отличии между американкой F10 и европейкой F10?

Rotia

Пользователь
Joined
Apr 19, 2012
Messages
53
Город
Полтава
Поделитесь знаниями как отличается американская версия F10 от европейской,конкретно - 528i.
 
Достаточно абстрактный вопрос. Дело в том, что в АмЭриканских спецификациях автомобиля возможны различия даже в зависимости от штата продажи. В юса-спеках основные отличия в большей мере видимы на глаз (опытный, правда). Из технических моментов, насколько мне известно, в "американках" немного "удлиненный" (увеличено передаточное число) руль и несколько иные, но не разительно, (расслабленные) настройки подвески. На информацию о конструктивных отличиях не натыкался.
В остальном все, думаю, общеизвестно: бампера с габаритными огнями, возможно отсутствие омывателя фар при ксеноне, нет кнопочки на противотуманки, американские стопы, возможны плоские (без диоптрий, что напряжно) зеркала, приборка, навигация. Если машина из Калифорнии - возможна подзажатая прошивка движка из-за повышеных экологических требований. Много моментиков вобщем, но по личному опыту самое значимое для меня неудобство при эксплуатации "американца" - плоские зеркала:):ireful3: С остальным вполне можно жить и у меня лично желания боротся с американскими особенностями не возникало
 
Last edited:
что то уважаемый уасо не в курсе.... и тормоза в два раза меньше. а на дизелях топливная система может приятно удивить в нашем климате. и это далеко не все... а стекляшки по писятевро можно позволить себе прикупить..
более детально , если захочет прокомментирует Саня- пригоним любое)))))))
 
Недавно катал американку знакомую на своей F10, так та заявила что качество материалов в салоне аналогичного авто ее подруги в Маями значительно отстает от европейской модификации. Не знаю так это или нет, но сказано было.
 
А что значит "плоские зеркала"? Просветите:blush:
 
всмысле без зоны расширения по бокам, там где полоса расширяющая угол обзора
 
Понял, ну это не самое страшное в америкосах!)
Был когда-то Пассат Б6 америкос турбо. Это была жесть. Топливная нервы трепала...
 
а стекляшки по писятевро можно позволить себе прикупить..

Это на какой кузов?
Если бы по"писятевро"...
Е70- 4900 грн. за штуку, лично покупал в апреле.
 
что то уважаемый уасо не в курсе.... и тормоза в два раза меньше. а на дизелях топливная система может приятно удивить в нашем климате. и это далеко не все... а стекляшки по писятевро можно позволить себе прикупить..
более детально , если захочет прокомментирует Саня- пригоним любое)))))))

Как бэ на оглашение полного списка не претендовал:bye: По тормозам: в два (я так понимаю мы о диаметре торм.дисков?) раза, уж простите, но не надо таких радикальных предположений:nea:. Если чесно, озадачили этим: потратил больше получаса на поиск отличий по этому моменту между US-spec и EU-spec. Не нашел:dash2: Если ткнете носом в цифры, буду благодарен:blush: Максимум, что встретил на одном из буржуйских бмв-форумов - предположение о несколько иных спецификациях торм.жидкости (в связи с требованиями ЮСА-законодательства в области токсичности жижы). По поводу проблем с дизелями: тут вообще то о 528и речь:), но так же не могу согласится. Больше склонен предпологать, что это связано с нетрадиционностью "тама" даного типа двигателей и как следствие непонимания американцами, что "Вебаста" в дизеле - желательно (не думаю, что там нет такой опции). Да если и приезжают к нам дизеля, то скорее всего из более южных штатов, а тамошним драйверам переживать о сильных морозах не приходится. А уж потом при попадании такого авто к нам возможны казусы. Тяжко представляю покупателя 535Д из Аляски;) И наконец по стекляшкам: я ж не жаловался:) Просто одно из различий. При нужде - момент вполне решаемый:yes:

Понял, ну это не самое страшное в америкосах!)
Был когда-то Пассат Б6 америкос турбо. Это была жесть. Топливная нервы трепала...

2.0tFsi , насколько я понимаю? Вполне возможно:yes:. Но беда не в том, что америкос. Этот двигатель "широко известен в узких кругах" подобными траблами. Причина в том, что он тЭФэсай - непосредственный впрыск с турбонаддувом. Вот это самый непосредственный впрыск и "делал нервы":ireful3::pardon:
 
всмысле без зоны расширения по бокам, там где полоса расширяющая угол обзора

Не берусь утверждать именно за Ф10, но на Фокусе-американце зеркала просто плоские, т.е. полностью. Из-за этого получается мизерный угол обзора.
 
А что мешает ЕТК открыть и посмотреть применимость спорных запчастей по регионам? Зачем гадать и делиться мнениями, если можно получить однозначно достоверную информацию?
 
А что мешает ЕТК открыть и посмотреть применимость спорных запчастей по регионам? Зачем гадать и делиться мнениями, если можно получить однозначно достоверную информацию?

То, что собсно конкретного списка спорных запчастей пока не имеем.:declare:
Потому гадаем да мнениями делимся:)
 
Номер шасси WBAFR1C56BC739742
Код типа FR13
Тип 528I (USA)
E-серия F10 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N52T
Рабочий объем 3.00
Мощность 190
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2010-08-26

Дополн. оборудование
Код

S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2VBA REIFENDRUCKANZEIGE Индикация давления в шинах
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4BNA EDELHOLZAUSFUEHRUNG ESCHE MASER Исп.из ценных пород дер.,узорч.ясень
S4URA AMBIENTES LICHT Сопровождающее освещение салона
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S615A ERWEITERTE BMW ONLINE INFORMATION Расширенная информация BMW онлайн
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S639A KOMPLETTVORB. HANDY USA/CDN Полная подгот.под моб.телефон США/Канада
S655A SATELLITENTUNER спутниковый радиоприемник BMW

S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S697A AREA-CODE 1 код 1 для DVD
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB-/Audio-интерфейс
S6UHA TRAFFIC INFORMATION Информация о дорожном движении
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
S8KCA OELWARTUNGSINT. 24.000KM/24MONATE Dummy-SALAPA
S8S4A DECODIERUNG VARIABLE LICHTVERTEILUN Декодирование перем.светораспределения
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны

S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

Серийная комплектация

S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S212A AUSSTATTUNG BREMSANLAGE LAENDER Оснащение тормозной системой экспорт.
S2DBA LM RAEDER STERNSPEICHE 327 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.327
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S5DSA KOFFERRAUMNOTENTRIEGELUNG Механизм ав.разблокировки баг.отделения
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S8SMA FAHRGESTELLNUMMER,V.AUSSEN SICHTBAR Идентификационный номер виден снаружи
 
Номер шасси WBAFS51070C275277
Код типа FS51
Тип 528I (EUR)
E-серия F10 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N53
Рабочий объем 3.00
Мощность 190
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER DAKOTA/DE EVERESTGRAU (LCDE)
Дата пр-ва 2010-09-22

Дополн. оборудование

S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S230A EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE дополнительный объем для EU
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S575A ZUSAETZLICHE 12-V-STECKDOSEN Дополнительные гнезда разъемов 12 В
S606A NAVIGATIONSSYSTEM BUSINESS Система навигации Business
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
S615A ERWEITERTE BMW ONLINE INFORMATION Расширенная информация BMW онлайн
S616A BMW ONLINE BMW Online
S633A HANDY VORB. BUSINESS/BLUETOOTH-SCH. Подготовка под моб.телефон Business
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
S6VCA STEUERUNG COMBOX Управление Combox
P735A BASICPACKAGE Базовая упаковка
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8KAA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE Dummy-SALAPA
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8TFA AKTIVER FUSSGAENGERSCHUTZ. Активная защита пешеходов
S8TLA TAGFAHRLICHT FRONT UND HECK AKTIV Dummy-SALAPA
S8TNA TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST Dummy-SALAPA
S8V1A HINWEISSCHILD NCAP
P9BDA BUSINESSPACKAGE BUSINESS PACKAGE

Серийная комплектация

S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration
S2K1A LM RAEDER V-SPEICHE 236 Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.236
S4ATA INT.LEIST. SCHWARZ HOCHGLAENZEND Декоративные планки черные блестящие
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
 
a998893a886b.jpg


f0ad892d5b46.jpg


a0ef666f1fcc.jpg


2c72ce675ef1.jpg
 
Вот. dlwss, пасиба:thank_you2:. Примеры с конкретными VINами европейки и американки более-менее наглядны. На хрень вроде экспортных тормозов, честно, натыкаюсь впервые. Интересная ситуация получается:scratch_one-s_head:... При дальнейшем изучении сего момента для себя понял, что это самое "S212A AUSSTATTUNG BREMSANLAGE LAENDER Оснащение тормозной системой экспорт" имело место быть не только в ЮСА-версиях, но и, как говорили на одном из рускоязычных форумов (ссылку не сохранил), так же могло якобы встречатся на калининградских машинах и других экспортных исполнениях. Заключается сея тонкость вроде как в уменьшенном диаметре переднего тормозного диска (330мм вместо 348мм) и измененном суппорте (видать в соответствии к другому диаметру диска). - это отсюда: http://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=696323 (реплика №5). Сильно ли от таких перемен пострадает торомозная динамика? Не думаю:don-t_mention:. Из логичных объяснений сему явлению для себя вижу только стемление БМВистов дать чуть больший запас в тормоза поскольку в Европе местами попадаются автобаны, где "может быть;)" машина будет развивать большие скоростя. В чем суть сего кроилова - не понимаю:unknw:
Знает кто, это только в БМВ так выпендриваются или такая практика в некоторой степени распостраняется и на других производителей? И насколько такие выкрутасы распространены?
Из остальных особенностей в некоторой степени могут "дратувати" не европейская частота радиоуправления воротами и радиоприемник на американский манер (нечетные частоты). По остальным позициям получается больше зависит от комплектации конкетной машины...
 
Last edited:
Саня (dlwss) ,как всегда на высоте!!!!;)
 
Back
Top