• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Какое масло на зиму залить?м30б35

MaksE32

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
864
Город
Кривой Рог
какое посоветуете?
и чтобы обнулить oil servise нужно только на диагностику?
 
10w40
обнулить можно и самому. и тут сто раз писали и гугл пока работает
 
Лил всегда 10/40, но последний раз залил 5/40(той же марки)-намного больше понравилось, не знаю как в морозы-ну по идее тоже лучше.

Обнуляют почти все сами,
Алгоритм выполнения процедуры:
- выключение зажигания;
- находим под капотом многоконтактный электрический разъем;
- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;
- поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);
- пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);
- выключение зажигания; вытаскивание перемычки.
 
Лью это Motul 6100 Synergie+ 10W-40
 
Этому мотору вряд ли что-то не по вкусу придется. Разве что салидол :biggrin:
Сам лью GM 10W40
 
какое посоветуете?
Motul 6100 Synergie+ 10W-40 (Точка изменения текучести, ASTM D97:-30°C / -22°F)
Xenum X2 10w40 (Температура застигання, °C -42 )
LM Optimal Diesel SAE 10W-40 (Температура замерзания : - 33 °C)
 
Этому мотору вряд ли что-то не по вкусу придется. Разве что салидол :biggrin:
Сам лью GM 10W40

Это точно и бензин любой главное чтоб горел:biggrin:
 
Стоит владелец в боксе СТО, смотри на разобранный мотор, и ему говорят "ну всё.. приехали, готовьтесь"
А он вспоминает слова приведшего владельца "Этому мотору вряд ли что-то не по вкусу придется. Разве что салидол" или "и бензин любой главное чтоб горел"

Насчет сброса индикатора.
Описаний алгоритм не сработает. Я тоже так делал.
А вот по этому, у меня всё четко сбросило.
В целом тоже самое, только нужно сначала повернуть в положение 1, а потом уже замыкать контакты. Эта важная деталь. Я сначала замыкал, а потом поворачивал. А нужно сначала включить, потом замкнуть.
Чуток больше времени, и сбросится еще и инспекция.

Если меняете марку масла, думаю не новость, что стоит промыть мотор.
 
Стоит владелец в боксе СТО, смотри на разобранный мотор, и ему говорят "ну всё.. приехали, готовьтесь"
А он вспоминает слова приведшего владельца "Этому мотору вряд ли что-то не по вкусу придется. Разве что салидол" или "и бензин любой главное чтоб горел"
Вы, наверное, не zнакомы\мало накомы с М30.
 
на м30 лил оригиналку 10в40 понравилось, 10в60 адинол переживал и выплюнул
 
До -30 10w40, ниже -30 5w40
 
10в60 адинол переживал и выплюнул

что конкретно не понравилось? и почему такой переход по вязкости?
 
тож интересно

Было залито оригинальное, дал товарищу машину в длительную поездку, уровень упал, он в панике оригинала не нашел, долил туда 10в40 кастрол или шел, когда получил машину, мотор работал очень неравномерно, очень сильно дымела, вывод сразу ясен стал. Поехал за маслом, посоветовали адинол 10в60 попробовать вместо оригиналки, якобы из-за вязкости расход масла упадет на старом моторе. Взял на розлив, залил, завел, работает вроде хорошо, не дымит. После 500км пробега уровень резко просел, и начал жрать ещё больше чем на оригинале, после 1тык, начало поддымливать, и очень темнеть масло. Хоть м30 и ест всё, по бензину это так, но по маслу, немного капризен.
 
Было залито оригинальное, дал товарищу машину в длительную поездку, уровень упал, он в панике оригинала не нашел, долил туда 10в40 кастрол или шел, когда получил машину, мотор работал очень неравномерно, очень сильно дымела, вывод сразу ясен стал. Поехал за маслом, посоветовали адинол 10в60 попробовать вместо оригиналки, якобы из-за вязкости расход масла упадет на старом моторе. Взял на розлив, залил, завел, работает вроде хорошо, не дымит. После 500км пробега уровень резко просел, и начал жрать ещё больше чем на оригинале, после 1тык, начало поддымливать, и очень темнеть масло. Хоть м30 и ест всё, по бензину это так, но по маслу, немного капризен.

Можливо не совісний "розливщик"? Не на ринку випадково брали?
І 10w60, я б таки не лив.
І ще, чесно кажучи, сумніваюся, що таке непопулярне спроектоване для гонок масло, хтось тримає на розлив. Хоча в Києві можливо.
 
Поехал за маслом, посоветовали адинол 10в60 попробовать вместо оригиналки, якобы из-за вязкости расход масла упадет на старом моторе.
Это Вам продавец сказал?
 
В любом случае вывод ясен, покупал не на рынке, говорили про расход все, У Кого спрашивал.
 
Back
Top