• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Какой мотор лучше для кузова E46? (соотношение надёжности и расхода)

dimsant

Пользователь
Joined
May 17, 2013
Messages
1
Город
Харьков
Какой мотор лучше для кузова E46? (соотношение надёжности и расхода). Планирую покупать машину с таким кузовом,вот попалась на рынке с мотором N46,но слышал что это проблемный мотор. с каким лучше взять? Заранее Спасибо!
 
бенз М52б28
дизель-М47, М57
 
м54 2.5-3.0, дизель м57 3.0, если есть выбор:)
 
м54 2.5-3.0, дизель м57 3.0, если есть выбор:)

я когда изучал этот вопрос для себя сделал вывод что 52й двигатель надежнее 54го, или я не прав?
 
я когда изучал этот вопрос для себя сделал вывод что 52й двигатель надежнее 54го, или я не прав?

+1 того же мнения. просто м52 - более старая машина будет, ведь он шел на дорестайлингах, и с каким пробегом вопрос. А так - при прочих равных, м52 надежней, но если речь об м54в30, то однозначно он (жрет не много, едет задорно). А вообще - надо искать с живым 6-и цилиндровым, не меньше 2,5, либо дизель - ИМХО.
 
я когда изучал этот вопрос для себя сделал вывод что 52й двигатель надежнее 54го, или я не прав?
Как уже написали выше, 52й на дорестайлах, где не мало проблем кроме мотора. Да и 54й вполне хороший мотор, если пробег реальный и небольшой, по крайней мере у меня с двумя м54 никаких проблем не было.
 
Как уже написали выше, 52й на дорестайлах, где не мало проблем кроме мотора. Да и 54й вполне хороший мотор, если пробег реальный и небольшой, по крайней мере у меня с двумя м54 никаких проблем не было.

Есть такой автомобиль,дорестаил,мотор м52 2,5,масло не кушает,едет достойно,расход на автомате в активном режиме 12 +- 1л.,коробка работает отлично,проблем авто не доставляет абсолютно.
 
Есть такой автомобиль,дорестаил,мотор м52 2,5,масло не кушает,едет достойно,расход на автомате в активном режиме 12 +- 1л.,коробка работает отлично,проблем авто не доставляет абсолютно.
Меня иногда просто поражает, что в Украине все БМВ расходуют меньше топлива, чем заявлено автопроизводителем. Не доставляет проблем - здорово, значит был хороший прошлый владелец, который или не допустил проблем с кузовом или устранил их.
 
А расход в 10-11 литров по городу на е34 м50в25 на механике поверите?По поводу кузова в е46 дорестаил вы наверное о месте где задняя балка крепится,так этот вопрос решается один раз и навсегда.
 
А расход в 10-11 литров по городу на е34 м50в25 на механике поверите?
Все зависит от средней скорости. При 19-22км/ч не поверю:)
По поводу кузова в е46 дорестаил вы наверное о месте где задняя балка крепится,так этот вопрос решается один раз и навсегда.
Согласен, решается. Но вот люди не знающие о этом нюансе, рискуют потерять заднюю подвеску. К тому же вопрос был какой двигатель лучше, вот я и считаю, что м54в25 лучше м52в25, он более мощный при одинаковом или даже меньшем расходе топлива.
 
Все зависит от средней скорости. При 19-22км/ч не поверю:)

Согласен, решается. Но вот люди не знающие о этом нюансе, рискуют потерять заднюю подвеску. К тому же вопрос был какой двигатель лучше, вот я и считаю, что м54в25 лучше м52в25, он более мощный при одинаковом или даже меньшем расходе топлива.
Среднюю скорость гляну,что бы не быть голословным,по поводу м54 согласен что мощнее,а надежность одинаковая.
 
А расход в 10-11 литров по городу на е34 м50в25 на механике поверите?По поводу кузова в е46 дорестаил вы наверное о месте где задняя балка крепится,так этот вопрос решается один раз и навсегда.

Три дня жил на окраине Киева (Кольцевая улица), ездил по делам около 60 км. в день, б/к показал на 330-й (механика) 11,8л/100 - обнулил перед Киевом, ни в чем себе не отказывал. Вы знаете, даже Киев, он такой разный... А в Черновцах у меня меньше 13,8 не показывает, это если действительно средний по городу. Ато знаем мы таких - едут в Польшу, потом обратно, около 100 км. по городу, и хвастаются расходом. Чудес, по правде, не бывает. Как правило, машина жрет больше чем должна.
 
По поводу кузова в е46 дорестаил вы наверное о месте где задняя балка крепится,так этот вопрос решается один раз и навсегда.

НА рестайловой такого злобного места нет?? И что это за проблема такая, которая может лишить задней подвески?? поделитесь
Заранее благодарен
 
Это место крепления на кузове заднего сайлентбока балки,в том месте часто рвет кузов.Решается усилением кузова методом сварки,на рестайлах это исправлено.Задняя подвеска при этом не отпадает:biggrin:,это Сергей преувеличил.
По поводу средней скорости,глянул на бортовом, 25-26.
 
НА рестайловой такого злобного места нет?? И что это за проблема такая, которая может лишить задней подвески?? поделитесь
Заранее благодарен
На рестайле доработали, но бывают неприятные исключения.
 
Все зависит от средней скорости. При 19-22км/ч не поверю:)

Согласен, решается. Но вот люди не знающие о этом нюансе, рискуют потерять заднюю подвеску. К тому же вопрос был какой двигатель лучше, вот я и считаю, что м54в25 лучше м52в25, он более мощный при одинаковом или даже меньшем расходе топлива.

m52b25TU лучше на больших пробегах чем m54b25 поскольку у m54 облегченные поршни с короткой юбкой, что приводит к более раннему масложеру. А вот если бы покупать абсолютно новые авто, с целью выкатаь на них 80 000 км, то m54 более интересный вариант так как чуть лучше раскручивается, чуть более экономичен и т.д.
 
м54 2.2 мех. за год проехал 32тис. росход масла (10w40 оригинал) 500-700грам на 10 000 кручу не до отсечки (не всегда вернее) но и не в потоке. Проблем пока никаких.
 
Back
Top