• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Какой регламент замены масел в МКПП и Редукторе?

  • Автор теми Автор теми Jurok
  • Дата створення Дата створення

Jurok

Пользователь
Реєстрація
24.08.2014
Повідомлення
48
Город
Хмельницкий
На механике синяя наклейка MTF-LT-3 и написано на весь срок службы, без замены!

Напишите пожалуйста какое именно масло в механику и в редуктор! Примерно сколько туда заходит литров?

Или действительно ничего не нужно менять?
Заранее спасибо!
 
какое именно масло в механику
что не ясно?

75w90 (castrol SAF-XO) если без блока, и 75w140 (castrol SAF-XJ) если с блоком.

Или действительно ничего не нужно менять?
Лучше заменить. Как такового регламента нет, но для уверенности в завтрашнем дне - меняйте.
 
MTF-LT-3...цена приятно удивит))
 
В чём удивит ? ))
 
Спасибо ;)
 
В механику в редуктор - Сastrol 75w90 GL 5.
Сколько литров влазит - зависит от редуктора, в мой на е28, насколько мне не изменяет память, примерно 2 литра.
Менять или нет - в зависимости от пробега и возраста, если машине лет 20 или проехали полмиллиона, лучше поменять.
 
Е60 520д 2008 накатано 130тыс.км!
 
не рекомендую гл 5 в коробку!
 
гл5 только в старые мкпп!
лейте то что положено без всяких аналогов, а иначе "не мучайте жопу если не можете срать" ;)
 
гл5 только в старые мкпп!
лейте то что положено без всяких аналогов, а иначе "не мучайте жопу если не можете срать" ;)
то что положено бмв это чистый маркетинг, бмв ни коробки ни масла сам не производит
а гл5 это вообще для дифов и подходит в мкпп ток по вязкости, я пока не встречал мкпп с чем либо рекомендованным кроме гл4
 
Могу предложить высококачественный аналог - Rymco Atexio VI - 200грн/литр.




В редуктор Rymco Gevitro GL 4/5 SS 75W90 - 180грн/литр




Если что, звоните или пишите в личку.


p.s. Только не Манол!!:diablo:
 
Останнє редагування:
я вот маннол как-то не очень, еще в институте рассказывали что это самый крупный завод в европе по регенерации масел,зачастую регенирированная база +пакет присадок
 
я вот маннол как-то не очень, еще в институте рассказывали что это самый крупный завод в европе по регенерации масел,зачастую регенирированная база +пакет присадок

+1. Схема популярна. Кастрол то же в теме)
 
Просто по exist выдало манол по спецификации MTF-LT-3. Самому фирма не внушает доверия!
 
Помнится, что масло в КПП и редукторе на весь срок службы, если конечно масло не ушло.
 
Осталось только найти консенсус в вопросе "срок эксплуатации" это сколько лет? тыс.км?
Знаю точно, что на е65 с мотором н62, индикатор замены масла перестает обнуляться после пробега 350-400 тыс. Наверное немцы и не предполагали, что они столько могут проехать...
 
Осталось только найти консенсус в вопросе "срок эксплуатации" это сколько лет? тыс.км?
Знаю точно, что на е65 с мотором н62, индикатор замены масла перестает обнуляться после пробега 350-400 тыс. Наверное немцы и не предполагали, что они столько могут проехать...
а для н52 наверное уже после 200тыс перестает обнуляться))
 
Осталось только найти консенсус в вопросе "срок эксплуатации" это сколько лет? тыс.км?
Знаю точно, что на е65 с мотором н62, индикатор замены масла перестает обнуляться после пробега 350-400 тыс. Наверное немцы и не предполагали, что они столько могут проехать...

Как для себя, то делал бы подобную замену раз в 50-60тыс.км, или же по истечению 3х лет...
 
кто что продает тот то и хвалит.
оригинал если даже и фигня, то купленное у офиков с чеком даст душевное спокойствие, что оно реально сертифицировано и качественное.
а не то что манол, кастрол, рексона вообще... я не работаю с маслами, но с запчастями... уж я то знаю как появляется лемфердер, рувиль, техтар, ате и другие, не говоря уже о бош! друзья китайцы любую надпись печатать умеют!
так что если хотите сэкономить, то покупайте на любом рынке самый дешевый ессо или лукойл, а если спокойствие стоит дороже, то оригинал только! имхо!
 
не согласен, есть офпреды и прочее, с таким подходом все советы по ремонту и и зч можно закончить фразой-едь на АВТ Бавария
 
Но согласитесь, шансы купить подделку в другом месте растут экспоненциально по отношению к разнице в цене.

Сам как-то столкнулся. Надо было срочно сайленты в заднюю балку. У официалов в наличии нет, ждать две недели. Ну как-бы ездить еще можно было (мастер сказал) - заказываю. Но проходит два дня и обрывает совсем. И о чудо! На екзисте по оригинальному номеру есть они в наличии, и стоят процентов на 30 дешевле, чем я заказал. Что делать - ездить надо. Забираю сайленты - на них болгарочкой аккуратненько номера затерты, но на кулечках наклейки с нужными цифрами. Доверительным тоном мне рассказывают, что так делают для таможни, чтобы не знали настоящую стоимость детали, поэтому и разница в цене. А официалы таможат "в белую" поэтому и цены выше.
Но это лирика. Ставлю сайленты, катаюсь. Прошло две недели, пришлось забрать заказ у диллера. Положил на полку, машина-то уже на ходу.

Через полгода вернулся знакомый противный тычок сзади. На яму - блин, опять одна сторона балки "висит". Вынули рваный сайлент, привожу свои запасные и сравниваю в руках. Короче, я не знаю что там за цифры были затерты, но даже просто по весу разница очень ощутима. На руку оригинальный сайлент гораздо тяжелее, купленного оригинала на екзисте. Резина на вид такая же, а вот качество обработки внутренней втулки - тоже отличается.
Плюнул, заменил оба. Через три года продал машину с абсолютно целыми сайлентами.
Как-то так...
 
а как быть когда к примеру на демпферном шкиве кортеко затерт оригинальный номер бмв?Всеровно пойти и купить бмв который в другой коробочке и +30%?
 
Назад
Зверху