• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Какой ресурс бензонасоса?

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Сколько ходит насос бензонасоса? Другими словами когда его необходимо менять, чтобы не получить неожиданность?
 
Сколько ходит насос бензонасоса? Другими словами когда его необходимо менять, чтобы не получить неожиданность?[/QU оригиналы 200тыс.км. ходит точно .
 
)))) скажу по своим машинам)))
Оригинал БМВ проехал до ремонта 260 тыщ и 12 лет на е39
Польский кагер 70 тыщь и 3-ий год еще ездит на е34
Типа Немецкий Мэйли проехал 12 тыщ и три месяца на е53 и сдох - отреставрировал оригинал и год уже совается никаких вопросов)))
 
По нормам БОШ (данные Еситроник) их насосы по регламенту замена на 120 000. ( Это для старой классики типа 915). По тестам выходит в тираж где то на 160-180 тыс.
Не путать с выходом из строя! . Если Пирбург (или ВДО) , что должно быть на Е39 , то цифры рабочего состояния простираются на уровень 200+ тыс.
 
Серега привет! Из своего "опыта" - ехал как-то в Чернигов и за Пакулем получил такую неожиданность) Причем никаких предпосылок в виде потери тяги, дерганья, гудения и пр. не было. Тупо, в один, не очень прекрасный момент, взял и умер) Если до меня не меняли, то получается, прожил 230 тыс. Такие дела. Думаю, если есть возможность - для профилактики можно махнуть;)
 
Вопрос созрел после того как на выходных начала мигать лампа гены, когда разобрал так одна щётка и кольцо где-то на 50%, вторая щётка в 0 и кольца осталось 25%, не пойму почему неравномерно изнашивается.
У меня bmw e39 прошла 290k, по внешним признаком туда вроде никто как не лазил. На сколько понял на подходе...
Ещё статистика:
Мотор печки менял на 260k, там щётки в 0 и кольцо в 75% износа.
Счётки на моторчике доп помпы менял на 260k, щёток не было, но кольцо было в очень хорошем состоянии.

Думаю ещё снять стартер и обслужить.
 
Встречал экземпляр с пробегом 320 тыс. Щётки протерли медь до пластика)))) Стоял на Е34...
А менять нужно с покупкой авто, это если для надёжности)
 

112994901.jpg

112994956.jpg
 
а коллектор кто-то меняет?
 
а коллектор кто-то меняет?
Мартышкин труд. Можно и якорь перемотать, но как показывает опыт боёв - главное - балансировка (видите прорези на стали), а ее на коленке не сделаешь так, как в заводских условиях.
 
не согласен, коллектор не та деталь которая может изменить коренным образом центробежные силы,на генераторах меняют и все нормально, при том что обороты генератора выше оборотов кв в раза три точно
 
)))) скажу по своим машинам))отреставрировал оригинал и год уже совается никаких вопросов)))

Я зрозумів що відреставрував бензонасос????:) цікаво це як???
 
Да я думаю это не исключения,езда на сухом баке может и раньше его добить.
 
Да,да езда на лампочку добивает сильно насос!Пробег очень зависит от качества бензина,если много грязи и примесей-то меньше ресурс.И приёмная сетка не помогает.Если по производителям-то ОРИГИНАЛ,по Бошу есть ещё.Если бюджет поджимает-то Мейле.Шумновато работает правда...
 
реставрация РУЛИТ! в Харькове делают очень пристойно - в прошлом году стоило 200грн (любой насос)+ пересылка - контакты человека есть в "Рекламке".
П.С. родной "Пирбург" отработал 220.000, оригинал с Омеги - 150.000
 
Back
Top