• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Какой ставить акум??

DanTe

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
357
Город
Киев
Друзья, подскажите пожалуйста, какой лучше ставить акум на 523i 2005 года? Одни говорят строго 90, другие что меньше сотки нет смысла)) Где же истина??

Сейчас стоит оригинал на 90, пока работает. Хочу заменить его превентивно, что бы не было сюрпрайзов в самый не подходящий момент. Акум то не новый, после недели в гараже еле заводится. Может "пункнуть" в любой момент. Не провтыкать бы вот только с ёмкостью.

P.S.: буду смотреть Варту или Бош.
 
Добрый вечер, (тема однако обсуждалась не раз), но расскажу как у меня: стоял генератор 80 А и аккумулятор идет по каталогу от 50 Ач до 75 Ач. Я выбирая аккумулятор, взял 75 Ач, это максимальный, который влезет под сиденье. Взял белорусский, доволен. теперь подробнее как выбирать:1. Не торопясь изучаем рынок сбыта аккумуляторов, присутствующий в вашем регионе;
2. Перед покупкой аккумулятора учитываем основные характеристики электрооборудования вашей машины (тип и объем двигателя, наличие кондиционера и т.д.);
3. Изучаем спецификацию аккумуляторной батареи, предназначенной непосредственно для вашей марки автомобиля (найти ее можно в технической документации на машину);
4. Выбираем величину емкости устройства (она не должна быть меньше, чем в старой батарее, но и не должна быть больше, чем на 5 процентов);
5. Определяемся с тем, сколько денег вы готовы потратить на приобретение батареи – отсюда выбираем класс устройства (стандарт, премиум и т.д.);
6. Выясняем – не подделка ли аккумулятор, смотрим корпус, маркировку, а также проверяем наличие единого канала полостей для отвода газов (предотвращает взрыв устройства во время работы);
7. Изучаем технический паспорт выбранной модели аккумулятора, сравниваем еще раз все показатели и делаем покупку.
Напоследок стоит отметить, что перед тем, как аккумулятор будет установлен на свое место под капотом, необходимо проверить правильность цепи зарядки и уровень напряжения, существующий в бортовой сети вашей машины. Дело в том, что низкий или высокий показатель напряжения негативно влияет на период службы устройства, снижая его в пару раз. Так что проверяйте, устанавливайте, и пусть ваша дорога будет легкой!
 
Благодарю за развёрнутый ответ!)

Возможно кто-то отпишется по своему опыту с Е60 именно с таким мотором?
 
отпишусь, дизель у меня, так вот лучше оригинального агм ничего нет, лучше в цену нового купить даже бу двухлетний ориг агм не пожалеете
 
Но всё-таки 90 или 100 для такого мотора?))
 
90

Enviado desde mi z3 utilizándolo tapatalk
 
Посмотри какой у тебя генератор. У меня на Е32 он есть двух типов - слабее и сильнее, так вот слабый генератор стандартный аккум на 80 ампер толком не заряжает - это при том, что генератор только что полностью перебранный с новыми щетками.
 
У меня 90 стоит, нареканий нет.
 
Поставил неделю назад 75-ку, все отлично :)
 
Ток разряда на уснувшей машине не проверяли? Может дело не в аккумуляторе.
Я так когда-то выкинул вполне рабочий аккум, а оказалось что машина его чересчур жрала
 
Есть лишняя Варта 100 сильвер дайнамик, новый.
отдам с 10% скидкой от интернет-магазинов
 
Посмотри какой у тебя генератор. У меня на Е32 он есть двух типов - слабее и сильнее, так вот слабый генератор стандартный аккум на 80 ампер толком не заряжает - это при том, что генератор только что полностью перебранный с новыми щетками
просто глупости!!!
НИКАКОЙ генератор не зарядит НИКАКОЙ аккум так как нужно (за исключением случаев: завел- проехал хотя бы 100км не заглушая двигатель).
Любой аккум требует подзарядки (лучше 1раз/месяц) для надежной и долгой работы!
Фирма производитель и емкость: все зависит от бюджета - можно и 74 от FB (ИМХО из бюджетных самый достойный) и до 100-110 АМГ оригинал...
П.С. у самого на Е39 стоял 90 - проработал 6лет и 10месяцев.....сейчас поставил 100-ку, т.к. разница в цене составила всего 100грн., а пусковой ток больше - фирму производителя не указываю, но это не БОШ и не ВАРТА.
 
НИКАКОЙ генератор не зарядит НИКАКОЙ аккум так как нужно (за исключением случаев: завел- проехал хотя бы 100км не заглушая двигатель).
Любой аккум требует подзарядки (лучше 1раз/месяц) для надежной и долгой работы!
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Да уж....
Никакой НЕИСПРАВНЫЙ генератор не зарядит АКБ.
А любой исправный как раз именно этим и занимается.
Другой момент это если вы постоянно ездите на короткие расстояния.
То тут всё верно срок службы аккумулятора будет конечно же меньше.
На моём авто стоит оригинальный AGM аккумулятор и ему уже больше пяти лет.
И никаких проблем даже при моей эксплуатации (короткие расстояния каждый день и запрограммирована вэбасто на подогрев утром в зимнее время).
Не нужно выдумывать велосипед.
Смотрите в ЕТК какой у вас должен быть аккумулятор.
Идёте на рынок/магазин и выбираете тот, который подходит вам по финансам (соблюдая рекомендации ЕТК).
Не вижу смысла кого-то переубеждать какой из брендов лучше (каждому своё).
Ставите акб на автомобиль и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяете уровень зарядки (т.е проверяете здоровье своего ГЕНЕРАТОРА).
Остаётся отдельный вопрос по поводу того, насколько грамотно у вас подключена сигнализация если таковая есть и существуют ли "не учтённые потребители тока" пока ваш автомобиль отдыхает.
Если в автомобиле исправный генератор и нет "не учтённых потребителей", то, пожалуй, могу смело утверждать, что даже самый недорогой аккумулятор прослужит у вас 4 года. Если это будет аккумулятор из премиум сегмента, то 6-7 лет вы не будете знать, что у вас есть такой элемент в автомобиле.
 
У меня на е66 аккум уже как 1,5 года как приговорили к замене, при том что машина показывала низкий заряд всего несколько раз за это время ТОЛЬКО после посещения разных СТО, где работая с авто его не подзаряжали. На тех сто где знают что такое BMW сразу зарядку подключают перед тем как прикоснуться к ней. Сам аккум оригинальный agm 90A 2012 года. Хотя и хочу себе прикупить простенькую зарядку BOSCH C3 и только для профилактики раз в полгода или квартал его подключать. А так, этот элемент в машине не должен делать голову многие годы. Если станет выскакивать сообщение о разряде часто и без особых причин, конечно поменяю.
 
После замены батареи не забудьте произвести регистрацию новой и, если поменяете ёмкость или тип батареи, прописать это в машине.
 
Всем привет , посоветуйте на е61 530 xd аккумулятор ? Тоже 90 ампер? Бош? Варта? Может гелевый? У кого опыт был, спасибо
 
Back
Top