• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Какой то ГЛЮК!!!

  • Автор теми Автор теми Montana KID
  • Дата створення Дата створення

Montana KID

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
195
Вік
36
Всем привет!!!:) Ребята, помогите разобраться с проблемой, а то тут шото непонятное происходит!!! Короче, проблема в следующем. Включаю габариты - все зашебись. Но когда включаю ближний свет, бортовик сразу дает две ошибки "Не горят задние габариты" и "Не горит подсветка номера". Хотя на самом деле все работает. Друзья подскажите пожалуйста что это за зло и как с ним бороться??? Потому что это уже реально бесит!!!!!!!:dash3:
 
Виноват в этом ксенон,вернее его блоки розжига.Они вносят помехи в бортовую сеть и блок LCM сходит с ума
 
Проверь номиналы лампочек по которым есть ошибки .
 
попробуйте отключить корректор фар(оба),он тоже даёт глюки,(было лично у меня,и в нете ещё писали об этом)
 
Проверь номиналы лампочек по которым есть ошибки .
Проверил. Поменял лампочки на 5w - результата нет.
Виноват в этом ксенон,вернее его блоки розжига.
Ксенон стоит уже давно, а эта проблема появилась месяц назад.
Еще варианты?
 
Если честно, то у меня корректоры фар уже давно накрылись. Они начали жить своей жизнью, гудели. Так что они у меня уже давно отключены. Ну я все равно посмотрю, может быть проблема в разъемах корректоров.:unknw: Просто странно что эта проблема появилась на ровном месте, все было нормально и вдруг началось!!!!!:dash3:
 
Если честно, то у меня корректоры фар уже давно накрылись. Они начали жить своей жизнью, гудели. Так что они у меня уже давно отключены. Ну я все равно посмотрю, может быть проблема в разъемах корректоров.:unknw: Просто странно что эта проблема появилась на ровном месте, все было нормально и вдруг началось!!!!!:dash3:
Если так то скорее всего блоки розжига,попробуй их отключай
 
Виноват в этом ксенон,вернее его блоки розжига.Они вносят помехи в бортовую сеть и блок LCM сходит с ума
Глупость.
лампочки не причем
Глупость.
Проверь номиналы лампочек по которым есть ошибки .
Правильный совет.
У меня были такие же проблемы. Когда поставил другую мощность ламп. Вместо 5w поставил 10w. Бортовик матюкался.
Проверь номиналы.
Вот и ответ.
 
Просто странно что эта проблема появилась на ровном месте, все было нормально и вдруг началось!!!!!
Это для pashka_523iA который знает где правильный совет,т.е на ровном месте поменялись номиналы лампочек.Может они окислились??? или это то же глупость???
 
Это для pashka_523iA который знает где правильный совет,т.е на ровном месте поменялись номиналы лампочек.Может они окислились??? или это то же глупость???
Лампы со временем эксплуатации меняют свои характеристики как по яркости свечения, так и по току потребления. И не факт что параметры написанные на цоколе лампы заводом есть правда, особенно если это далеко не оригинал.
Виноват в этом ксенон,вернее его блоки розжига.Они вносят помехи в бортовую сеть и блок LCM сходит с ума
Покурите немного схемотехнику блока света - подобные ответы вызовут улыбку. Типа земля стоит на трех китах.
 
Лампы со временем эксплуатации меняют свои характеристики как по яркости свечения, так и по току потребления. И не факт что параметры написанные на цоколе лампы заводом есть правда, особенно если это далеко не оригинал.

Покурите немного схемотехнику блока света - подобные ответы вызовут улыбку. Типа земля стоит на трех китах.
Вот это вызывает улыбку!
Создаеться впечатления что когда я курил схемы,Вы только прикуривали
Переглянути вкладення 15208
 
Ваше впечатление ошибочно ))) Иначе бы Вы знали что для ксенона холодный контроль по каналам отключен програмно и не опрашивается, поэтому хоть подключай, хоть отключай блоки розжига - блоку управления светом все едино )))
 
Ваше впечатление ошибочно ))) Иначе бы Вы знали что для ксенона холодный контроль по каналам отключен програмно и не опрашивается, поэтому хоть подключай, хоть отключай блоки розжига - блоку управления светом все едино )))
Это верно!Но мы имеем дело с кузовом Е34,где не программируються ни какие фунции в блоке LCM
 
а у меня еще круче,вчера поставил ксенон и понеслась.Выдало ошибку ближнего света,что есстественно,потому что "обманки" не ставил,ну это ладно,едем дальше, подсветка номера, задние габариты,загудел саб,но самое интересное перестал правильно работать тахометр.На холостых показывает 50 об/мин,а если хорошо газнуть то выше 1800 не поднимается.что делать,как этот гадский ксенон правильно ставить?
 
Ниче себе глюки начались!! Я ставил ксенон фирмы IL-trade с обманками встроеными, комплект 450 грн стоил, все в порядке..Покупайте друзья ксенон мимимум за 500 грн

Но я верю что из-за очень дешевых китайских блоков могут творится чудеса-личный опыт- поставил я на мото ксенон китайский,110грн блок, и сразу сгорели все светодиоды в приборке, заменил на новые, раз включил ксенон и опять хана..
 
Останнє редагування:
ставил лампы michi ,блоки sho-me,завтра попробую другие блоки,но как ксенон может влиять на показания тахометра?
 
Если ксенон не включен то он не может влиять на что-либо, если тахометр глючит всегда, то сдохла приборка.
 
происходит это так: заводишь,все нормально показывает,включаешь свет,стрелка падает почти на ноль.Если заглушить и завести без света, то все равно работает неправильно.А если постоит минут 15,то при запуске работает нормально, пока не включишь свет
 
Я об этом уже писал выше!! В правильных блоках розжига на входе исполнен RC фильтр для фильтрации помех в бортовую сеть. У дешевых блоков может их не быть. От сюда и все беды
 
входе исполнен RC фильтр для фильтрации помех в бортовую сеть. У дешевых блоков может их не быть. От сюда и все беды
Ну если быть точным то LC - индуктивно-емкостной фильтр. Да и проблема не в нем, а в том что присутствует еще и излучение от блоков розжига, создающее наводку на датчики и моторную проводку. Как то включил измеритель уровня и был мягко сказать удивлен тем какую помеху создавал блок ксенона. При этом в цепи питания по пульсациям напряжения было все идеально.
 
У меня КОМП. уже давно пишет про все лампочки что только можно, хотя все работают, но я не заморачиваюсь.
 
Ну если быть точным то LC - индуктивно-емкостной фильтр. Да и проблема не в нем, а в том что присутствует еще и излучение от блоков розжига, создающее наводку на датчики и моторную проводку. Как то включил измеритель уровня и был мягко сказать удивлен тем какую помеху создавал блок ксенона. При этом в цепи питания по пульсациям напряжения было все идеально.
Сморти мы находим с Тобой общий язык ,действительно LC фильтр (я ошибся) в котором легко может высохнуть электолит. От этого и все беды
 
Ребят, я конечно извиняюсь что прерываю дискусию. НО ШО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!?????
Как я говорил, ксенон на машине стоит уже года 3-4 и все было нормально. А проблема началась не более месяца назад. Я просто сомневаюсь что в этом виноват ксенон.
 
Ребят, я конечно извиняюсь что прерываю дискусию. НО ШО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!?????
Как я говорил, ксенон на машине стоит уже года 3-4 и все было нормально. А проблема началась не более месяца назад. Я просто сомневаюсь что в этом виноват ксенон.
Можно попробовать подкинуть конденсатор параллельно питанию блока розжига примерно на 1000мкф.
Перед этим попробуй отключи блоки розжига,если все пройдет значит мы на правильном пути
 
отключи блоки розжига,если все пройдет значит мы на правильном пути
Ладно, начну с того что полегче. Отпишусь о результатах.
 
Назад
Зверху