• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Какой-то хруст

snikers

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
1,386
Город
Киев
Всем привет. Кто подскажет куда смотреть и что искать?
При вывернутом руле (не обязательно на полную) и торможении, или скажем заезде на бордюр т.е. уже почти при нулевой скорости авто происходит какой-то жуткий КЛАЦ где-то спереди, как будто металл об металл бьётся, в руль ничего не отдаёт при этом.
Спасибо заранее за советы
 
Такой звук бывает на автомобилях, где ступичный подшипник прикручивается к цапфе. Надо снять, зачистить и обжать по новой. Не знаю, как на е 38, а на других такая процедура помогает.
 
Возможно лопнувшая пружина
 
Съездил к Алёнке_дон на СТО, предварительно проблема из-за раздолбанной центральной рулевой тяги, которую мне приговорили при замене стоек, но руки не доходили.
 
Ну в общем поменяли центральную тягу и наконечники, проблема не в них. Сейчас если набрать скорость по прямой и резко затормозить удар где-то справа внизу. Да и понял теперь что раньше стук был всегда на вывороте на спуске, когда авто кренилось. Либо при заскоке на бордюр.
Может быть правая подушка двигателя?
 
На яме проверьте,заблокируйте упорами колеса с двух сторон и пусть кто то наблюдает место происхождения звука,а вы двигайтесь на авто вперед,назад.Тем более на сто не определили,а Вы хотите что бы виртуально это сделали)
 
Не так просто. Удар только под большой нагрузкой, т.е. при резком торможении и при немаленькой скорости. Ну в общем буду думать. Если у кого ещё какие идеи будут - буду благодарен
 
Нужно обратить внимание на шарниры в рычагах - в поперечном и продольном. Диагностируется из ямы - один человек в яму, другой в машине.
 
Ставим на D и тормозом нажимаем - отпускаем двигаемся по 5-10 см и смотрим и слушаем из ямы. Можно упоры перед колесами поставить и двигаться на них.
 
Нужно обратить внимание на шарниры в рычагах - в поперечном и продольном. Диагностируется из ямы - один человек в яму, другой в машине.

Рычаги спереди, те которые кривые, новые.
Другие рычаги абсолютно в порядке.
 
Также уточню что новые стойки, опоры и т.д. - всё как новое, новые втулки стабилизатора. Втулки ставил полиуретан от точки опоры, попробовать. Может стаб под нагрузкой гулять туда-сюда влево-вправо?
 
Вопрос решён
Причина банальная: был слабо затянут передний кривой рычаг :(
 
Вопрос решён
Причина банальная: был слабо затянут передний кривой рычаг :(

рекламируй чудо-мастеров )
 
СТО Арт гараж на Левобережной
Имеется ввиду это те, которые напортачили

Нашли причину ребята на Пуховской 4, на Троещине. В своём бортовике это написал :)
 
Вопрос решён
Причина банальная: был слабо затянут передний кривой рычаг :(

Я же говорил, чтобы на рычаги обратили внимание..............
 
Имеется ввиду это те, которые напортачили
Это те что тягу приговорили?
 
Это те что тягу приговорили?
Не, это те, которые рычаги недокрутили когда я их менял у них вместе со стойками.
Тяга была ушатанная, но звук не от неё был
 
Не, это те, которые рычаги недокрутили когда я их менял у них вместе со стойками.
Тяга была ушатанная, но звук не от неё был

Тем не мение недожатый рычаг не обнаружили)))
 
Не, это те, которые рычаги недокрутили когда я их менял у них вместе со стойками
Может запросить некоторую компенсацию за некомпетентность? Ведь, я так понял, за это пришлось заплатить на другом СТО.
 
Может запросить некоторую компенсацию за некомпетентность? Ведь, я так понял, за это пришлось заплатить на другом СТО.

Честно говоря мне проще просто туда не приезжать больше и никому не рекомендовать, чем из-за 400 грн подымать кипишь и портить себе нервы.
 
Back
Top