Какую БМВ выбрать за 17-18 тысяч у.е. (продолжение)

Leveret

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
50
Age
48
Город
Черновцы
В продолжение темы со старого форума. Не могу дать ссылку, так как форум в данный момент недоступен.

Человек спрашивал - какую БМВ выбрать: е36, е34, е39, е38 если есть в наличии 17-18 тысяч долларов и доход в месяц 1000. И правда ли, что на е39 слабая ходовая и эта машина дорогая в обслуживании.


Возможно, я не очень доступно излагаю свои мысли, и за многословием теряется суть, которую мне хочется донести. Попробую ещё раз "кратенько, минут на 40, в тезисах" (с). Суть всех моих писаний в старом топике сводится к следующему:


1. Если мы говорим о надёжности / ненадёжности БМВ, то с моей точки зрения БМВ - надёжная машина.

Мне вообще удивительно, как эти машины выдерживают столько по нашим дорогам, по нашим ямам. И ходовая ходит долго, и кузов у этих машин очень крепкий. Об этом (о крепости кузова) свидетельствует, например, то, что за много лет не появляется куча всяких сверчков в салоне. (Фольксвагены, что у меня были, за два года начинали скрипеть в разных местах.)

Но надёжная - не означает "вечная". Всё когда-нибудь выходит из строя, каждая железяка имеет свой ресурс, который когда-нибудь заканчивается. Но если ты что-нибудь в этой машине поменял - можешь забыть о проблеме на долгий период. Это не Москвич или Жигуль, который ломается постоянно, независимо от того, делал ты его перед этим, или нет.

Если же БМВ постоянно "сыпется" - что-то с ней не то. Или там сильно скрученный пробег, и многие агрегаты уже "выкатали" свой ресурс. Или была до этого безжалостная эксплуатация. (Я, например, видел е39 на которой "дрифтовали" у нас по ямам на кольце и на площадке возле гостиницы "Турист". Новый владелец, наверное, многое сможет рассказать о том, какая БМВ ненадёжная.) Или не ремонтировали своевременно, и она постепенно полностью пришла в негодность ...

Ходовая - отдельная тема. Если ходовая "сыпется" - у меня вопрос: "А какого радиуса диски установлены? Р18?" У меня ходовая Лемфёрдер выхаживает до 100 тысяч (исключая некоторые мелочи).


2. Если мы говорим о стоимости обслуживания БМВ, то, опять же с моей точки зрения, БМВ в этом отношении - дорогая машина, и чем новее - тем дороже. (За исключением новых или почти новых машин, или машин с минимальным пробегом.)

И е34 была в своё время достаточно дорогим в ремонте автомобилем, это сейчас на фоне современных цен она уже вроде как и недорогая.

"Весна - ходовая "штука", осень - ходовая "штука" - думаю, это реальность для е39. Правда, это не означает, что так будет каждый год (см. выше о надёжности).

е39 будет дороже чем е34 в обслуживании ещё и потому, что это конструктивно более сложный автомобиль. Не буду вдаваться в споры о том, во сколько раз. Желающие могут купить, и убедиться сами. :)



3. Состояние, состояние и ещё раз состояние.

Потому что убитая е36 денег "вынесет" поболее, чем живая е39. (Вон, Fighting_Irish вложил в свою е36 ещё половину её стоимости, и мало чего достиг в результате, потому что там кузов мёртвый. Да и остальное, видимо, тоже.)

Поэтому выбирать БМВ, если сам в них не разбираешься, обязательно нужно со специалистом, который в них понимает. Деньги, заплаченные такому специалисту, окупят себя многократно.



4. Ну и конкретно по озвученному бюджету.

В бюджет 17-18 тысяч на покупку с хорошим "зазором" помещается живая е34, и с 1000 ежемесячного дохода никогда не станет проблемой в ней что-нибудь отремонтировать.

Есть ли смысл пригонять из Германии и переплачивать за это - пусть каждый сам для себя решает. С моей точки зрения - есть. Но можно и у нас тысяч за 9-11 купить, не обязательно ведь потратить на автомобиль все 17, особенно учитывая, что это первая машина.

Если планируется поездить годик и продать, то конечно лучше у нас брать машину и вкладывать в неё по минимуму. Если на перспективу отъездить лет 5 - лучше пригнать, довести до совершенства, и наслаждаться ездой.

Можно в озвученный бюджет втиснуть и е38/39, но она туда помещается "впритык", особенно по обслуживанию.

Пересмотрел авто.риа. Отличные, на мой взгляд, е39 последних годов (2001-2002) с нормальными моторами (2,5 - 3,0) продаются за 21-22 тысячи. (В этот же бюджет можно и из Нимэччины притащить очень хороший автомобиль). Дизеля неоправданно дороги, особенно учитывая, какие у большинства из них реальные пробеги.

За 17-18 е39 последних годов будет, по-моему, средняя. ИМХО, лучше брать старше по годам, но в лучшем техническом состоянии. Дима МДУ говорил, что относительно живые е39 первых годов с пробегом до 250 тыс. начинаются с 13500 долларов, если пригонять.



P.S. У нас, как только появляется машина дороже хоть на пару тысяч среднерыночной цены - сразу начинают "шуметь", "крутить пальцем у виска", называть продавца космонавтом и т.д.

Есть интересный сайт www.autohan.nl , я люблю туда иногда заглядывать. На нём постоянно продаются автомобили с реальным малым пробегом, в основном БМВ. "Мегазачётные" машинки иногда появляются, просто посмотреть приятно глазу. Раскупаются они, как горячие пирожки, не смотря на высокие цены. (Понаблюдайте месяцок, кому интересно, раздел AANBOD. VERKOCHT означает - продана.) Очевидно, люди понимают, за что они переплачивают. У нас другая ментальность: купить "дэшэушэ", а потом рассказывать про то, какая у БМВ ходовая слабая. Как раз заехала дизельный туринг е34, 8500 евро, пробег 125 тысяч, посмотрим, долго ли продержится. (У нас она встанет двадцатку зелени :-( ).
 
Состояние машинок конечно просто улет, как-будто только что с завода, но кто там платит такие деньги за них:unknw:
 
Очень граммотная статья. Я поддерживаю во всем.
 
Да, сайтик просто чумавой.:new_russian:
 
И у меня есть такая как с завода,купил по стоимости Е38 и не жалею до сих пор...
View attachment 4291
 
Ухти, а де її можна зустріти?) Цікаво б було в живу роздивитись.
 
В Киеве,адрес не скажу:biggrin:
Могу показать на нейтральной стороне,только как буду дома:)
 
что за цены....?:shok:
какого года статья???
 
за 17-18 е34 :shok: ??? это надо быть фанатом,простой обыватель никогда не купит себе е34 за такие деньги!тоже самое касается е36 ...
на мой взгляд целесообразней купить автомобиль с маленьким,реальным пробегом и пусть в хужей комплектации,но ДОРОЖЕ на 1000. у.е.(к примеру) и не делать там капиталку :biggrin: , нежели валятся под ней и вкладывать кровные деньги,и не получать от этого удовольствия :yes:
я привык на машине ездить и получать от этого кайф)
 
Я следил за этой темой, так как тоже планирую покупку на весну, а ситуация очень похожа с топикстартером, машина будет первая, бюджет такой же, доход аналогичный. Этим летом чуть было не купил е34 535 за 6 штук, разорванный в хлам. Хотя хозяин говорил что машина в идеале, а по факту чуть до драки не дошло:diablo: Решил подождать до весны, нашел работку поприбыльней и бабла подсобирал чтоб машинку взять не в обрез по деньгам. Теперь засматриваюсь на е39.
Очень нравиться е34, но где ее найти нормальную и такую чтобы пару лет ездила нормально. Созванивался с ДимойMDU, буду просить его о помощи весной, так как сам выберу гемор 100%:(

LeveretЯ понимаю, что бмв это дорого как при покупке так и при обслуге, но хочу и все тут:yes:

Можно в озвученный бюджет втиснуть и е38/39, но она туда помещается "впритык", особенно по обслуживанию.
Тоесть для покупки хорошей е39/38 надо иметь 18 кусков на машинку ну и 3-4 куе на форс-мажор? Я правильно Вас понял?
 
Last edited:
Я следил за этой темой, так как тоже планирую покупку на весну, а ситуация очень похожа с топикстартером, машина будет первая, бюджет такой же, доход аналогичный. Этим летом чуть было не купил е34 535 за 6 штук, разорванный в хлам. Хотя хозяин говорил что машина в идеале, а по факту чуть до драки не дошло:diablo: Решил подождать до весны, нашел работку поприбыльней и бабла подсобирал чтоб машинку взять не в обрез по деньгам. Теперь засматриваюсь на е39.
Очень нравиться е34, но где ее найти нормальную и такую чтобы пару лет ездила нормально. Созванивался с ДимойMDU, буду просить его о помощи весной, так как сам выберу гемор 100%:(

Leveret
Я понимаю, что бмв это дорого как при покупке так и при обслуге, но хочу и все тут:yes:

Можно в озвученный бюджет втиснуть и е38/39, но она туда помещается "впритык", особенно по обслуживанию.

Тоесть для покупки хорошей е39/38 надо иметь 18 кусков на машинку ну и 3-4 куе на форс-мажор? Я правильно Вас понял?

На почитай сколько стоит "правильная" 34-ка и за сколько берется не менее "правильная" Е38:
http://new.bmwclub.ua/threads/1100-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%9534-%D0%9C50%D0%9225vanos

Выводы делай сам...
 
White525, да не расстраивайтесь Вы так, что Ваш е39 по 10 тык., все должно наладиться. Может свезет и купите на шару, как я е38 за 15 тык., тока моторов там 1,8 нету, ну можно с разборки поставить:blum:
 
Автору темы: Покупайте так, чтоб был запас 3-4 тык. на ремонт, это правда жизни. БМВ и халява не совместимы. Лучше взять более старую модель, починить и кататься, а не впритык, стать гламурным пацанчегом и жевать сопли у открытого капота. Обратите внимание при выборе авто на максимальную стоимость рассматриваемого ряда - можете найти авто, на котором в независимости от пробега будете менять только расходники. С пробегом надо ставить на БМВ новые детали, а не покупать на разборке "проживу на месяц дольше". Тогда авто БМВ оч надежный, и стоить, мое мнение, должен по сотоянию. Начать неплохо с хорошего е46 тык. так за 15, а разница на замену изношеных деталей. А то мы любим получать на халяву из Европы е 34, к примеру, с новыми рулевыми редукиторами, трапециями дворников, стартерам и т.п. на разборку, а сами ...... Выходит как-то по-кугутски, а вродь все реальные пацаны:shok:
Удачи.
 
White525, да не расстраивайтесь Вы так, что Ваш е39 по 10 тык., все должно наладиться. Может свезет и купите на шару, как я е38 за 15 тык., тока моторов там 1,8 нету, ну можно с разборки поставить:blum:

А я и не расстраиваюсь))) Смотрю на вещи реально. А рассуждения о том, что "машин по таким ценам не бывает, но только мне и только сегодня случайно шара подкатила, да я еще и переплачиваю" считаю лицемерием.:yes:
 
Покупайте так, чтоб был запас 3-4 тык. на ремонт, это правда жизни.to stels
Тоесть если есть 18кусков, то бюджет тогда 14-15? А как по Вашему, не проще тогда уже взять за 18, но машинку, которая не потребует вложений вообще? Или это нереально, например с е39/38?
На риа действительно очень странный разброс цен: за 10куе продаются и семерки е38 750 лонг:search:
Вот я почитал Вашу тему по продаже Вашей машинки и вообще сбился с толку, одни говорят е39 за 10куе есть живые, другие говорят все что ниже 10 куе - уваленные корчи, кому верить непонятно. А особенно мне, человеку, который не имел бмв, очень тяжело судить. Хотя я склоняюсь к тому что ВЕЩЬ стоит недешево.
 
Но все же имея на руках 18 кусков, глядя на е38, хочется забить на все домыслы и сделать так как хочется. Почему то мне кажется что так и будет, потому что наверное я выбираю сердцем а не разумом, а плохо это или нет, я скоро пойму.
 
Если хотите взять хорошую БМВ, лучше обратитесь за помощью к людям, которые в этом разбираются :) благо есть такие в клубе.
По теме - советовал бы наверно Е38, пусть с нюансами, тоесть за 13-14К, но оставить 3-4 тысячи что бы довести до ума и не заглядывать..
купить за 18К что бы не влаживать - врядли выйдет.. пока сами не сделаете - толку не будет. Лучше пусть будет запас денег в кармане и Вы будете знать что по машине доделать нужно, чем покупать впритык с мыслью что машина не потребует вложений.
По Е38 - имел опыт езды на этой неделе, как пассажира и как водителя... как пассажир - укачало :) как водитель - афигенное удовольствие! По нашим дорогам плавать самое оно. Правда в машине 5,4л движок был :)
Просто машинку нужно сразу после покупки сделать, убрав все нюансы (но при этом машина при покупке должна быть хорошо продиагностирована) и тогда очень высока вероятность, что она будет возить и радовать.
 
Имхо, если машина изначально целая - никаких 4-5 тысяч не нужно, 1 тыс максимум на подтирание соплей.
Я бы сразу искал нормальную на 4тыс дороже, чем брать корча и потом вкидывать - это относится к Е38/39.

А вот Е34 по моему мнению должна быть в полном идеале за 10к, либо искать вариант требующий небольших доработок за 8.5 - 9к$ и вкидывать ещё 1.5-1к.
 
Last edited:
В Киеве,адрес не скажу:biggrin:
Могу показать на нейтральной стороне,только как буду дома:)

Ну так давай якось домовимось та зустрінемось. Цікаво просто на таку подивитись)
 
Давай,но сейчас пока я не дома,не в Киеве.Как приеду отпишу обязательно в личку:punish:
 
Действительно хорошая Е38 задешево не будет продаваться. Я ставлю только новые зап.части - на основные узлы, а мелочь, типа датчика - парктроника можно купить и б/у.
 
Ребята, у кого еще какие мнения будут по теме?:)
 
Ребята, у кого еще какие мнения будут по теме?
Что еще не понятно?:) Берешь б/у авто - будь готов к вложениям. Тяжело что-то советовать, когда не знаешь отношение человека к автомобилю. Я купив свою е46 заменил масло, ОЖ, помпу, ремни, ролики, КРКГ с патрубками, свечи, ГРМ(цепи, натяжитель, звездочки и т.д.), сайлентблоки все, втулки, расширительный бочек, вискомуфту и еще много мелочей. Сейчас на подходе следующее ТО, где будет заменены тормозные диски, колодки, тормозные шланги, замена трансмиссионной и тормозной жидкости, передние рычаги, амортизаторы и сопутствующая им мелочь. Большая часть этих деталей менялась не по надобности, а для профилактики. Это при том, что купил авто в очень хорошем состоянии и не попадал на вынужденные ремонты, кроме передних сайлентов и расширительного бочка

Смотрите на цены запчастей и работы - делайте выводы о том какую сумму нужно иметь на приведение и поддержание в хорошем состоянии. Учтите, что е46 проще и дешевле, чем е38/е39/е53 таких же годов.
Форс-мажор в моем понимании это, когда купил авто и через неделю попал на ремонт АКПП:biggrin: что совершенно не исключено:)
 
Last edited:
заменил масло, ОЖ, помпу, ремни, ролики, КРКГ с патрубками, свечи, ГРМ(цепи, натяжитель, звездочки и т.д.), сайлентблоки все, втулки, расширительный бочек, вискомуфту и еще много мелочей.
Это при том, что купил авто в очень хорошем состоянии
:unknw:
По теме мне понятно, что деньги придется вкидывать стопудово, поскольку бмв - космос в обслуге, но мне как бы денег и не жалко, важно что бы их хватило:biggrin:
В догадках я теряюсь по другому поводу, при озвученном бюджете - что брать:unknw: ведь авто будет ПЕРВЫМ. После того как прокатился с одноклубником на е38 М62В44, семерка стала сниться по ночам:biggrin:
Вроде бюджет позволяет, но с другой стороны, может в качестве первого авто есть смысл взять что-то попроще, но с хорошим мотором, например 540 е34 или 328 е36 в огне, там и обслуга подешевле, в закупке дешевле и денег останется нормально и на сопли и на форс-мажор.
 
если боишся Е38 и в голове крутятся такие мысли как Е36 - то уже лучше смотри на Е46, она и свежее будет и в такие бабки выйдет отличный экземпляр, вплоть до рестайлинга года 2001-2002.. может даже купэ... 330 :) мотор М54 на 231л.с... для такой массы как тройка - это неймоверная моща!
драйва будет выше крыши! по динамике помоему 330я Е46 не уступит Е38 740... (вот полез проверил, 330я даже динамичней будет... 6.5сек против 6,9сек)
технически тройка проще.. да и машина будет 10ти летняя, с пробегом тыщ в 200 например, если поискать.. в осблуживании потянешь уж так точно! и удовольствия будет не меньше :)

не стоит с таким бюджетом смотреть на Е36 и Е34 если уже на Е38 глаз положил.. нужно осматриваться уже в одногодках как минимум.. а для Е38 это Е46 и Е39..
 
Last edited:
смотри на Е46, она и свежее будет и в такие бабки выйдет отличный экземпляр, вплоть до рестайлинга года 2001-2002.. может даже купэ... 330 мотор М54 на 231л.с... для такой массы как тройка - это неймоверная моща!
Мониторю авториа постоянно, е46 330 единицы продаются, практически все е46 - 318 и 320, но и честно говоря троечка как - то не очень к душе лежит.
Если боишься е38 и в голове крутятся такие мысли как е36
Да не то что боюсь, просто разум говорит возьми е34/36 в идеале в самой жирной комплектации, а после того, как я изучил много инфы по е38/39 в том числе и на бмв клуб ру, как попадают люди:shok: и что самое непонятное: ухоженная машина, купленная с помощью понимающих людей начинает ломаться очень жестко. Зарабатывал бы пять штук, вкидывал бы столько, сколько надо, ну и хрен с ним что ломается.
Но сердцу не прикажешь, а оно говорит е38, и что-то мне подсказывает что так и будет, а сломается - поставлю в гараж и пусть стоит пока бабки не появятся:biggrin:
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
да.. Е46 330 тоже нужно еще поискать..

Е34/Е36 в идеале - это конечно утверждение интересное :) плюс к тому кто тебе сказал что они не начнут сыпаться после покупки лучше чем Е38? :) или ты думаешь что чинить Е36/Е34 приятней чем Е38? мы щас вообще философствуем в таком тоне как будто рассматриваются убитые корчи за минимальный бюджет под капремонт... у тебя ж другой бюджет планируется... если найти нормальный живой экземпляр, продиагностировать, и устранить найденные неполадки - то никаких грандиозных сюрпризов в ближ время не должно быть.. до следущего ТО так точно...

а для того что бы не попасть - нужно покупать БМВ так, что бы остался некий запас денег.. помимо тех, которые нужны на ремонт после покупки.. ну что бы там пару штук всегда были дежурные.. тогда даже такая неприятность как АКПП может быть преодолена :) хотя при покупке все эти нюансы с хорошим специалистом можно выявить заранее.. если боишся всё равно - тогда подожди еще месяц-два, подкопишь еще пару штук и тогда уже с 20К+ например будешь искать Е38, будешь готов штуку вложить после покупки и пару штук в кармане будет на всяк пожарный..

у тебя, кажись, в глубине души, вопрос в данный момент стоит так: действительно ли Е38 самый ломучий и дорогой БМВ.. с этим вопросом нужно обратиться конкретно к владельцам Е38 кузовов.

Ты бы знал что я думал о Х5 еще год назад... да еще прошлой весной я мечтал купить после своего Тушкана - новый Хюндай Санта Фе.. да занесла меня нечистая сюда и встрял в полемику с владельцами Х5 Е53... и мне в неком роде открыли глаза.. я всю жизнь думал (да и слышал и читал) что Е53 Х5 - это ломучее ведро, которое жрёт милионы денег, и покупать его финансово вообще нецелесообразно.. но от реальных владельцев Е53 я узнал совершенно обратное.. и вот в конце весны я уже не мечтал о Санта Фе - я начал искать Х5 Е53 :)
и что то мне подсказывает, что с Е38 таже история...

МахЕ38 думаю сможет ответить более подробно по этому вопросу.. он на Х5 пересел как раз с Е38 и как я понял с его отзывов - он очень любил свою Е38.
 
Как только эта тема появилась на форуме, я за ней следил, так вот, Махе38 уже отписывался, по его словам, при озвученном бюджете и доходе рекомендовал как раз е38, но как он написал, его смущает что машина будет ПЕРВАЯ. Тоесть опыта вождения у меня маловато, а тут на тебе первая машина - круизный лайнер с 286 баварскими кобылами по капотом::biggrin:
Я так понял, практически все члены клуба начинали в лучшем случае с е30/34, а в худшем с копеек или девяток. Но е38 пипец как хочется:blush:
 
Заработай чуток денег и возьми е83, если боишься "ненадежности" BMW. Если мечтаешь о е38, то тебя ничего не спасет:biggrin: это диагноз:) Посмотри раздел "Автобазар", там часто продают е38 по приемлемым ценам и в хорошем состоянии.
Например эта

заменил масло, ОЖ, помпу, ремни, ролики, КРКГ с патрубками, свечи, ГРМ(цепи, натяжитель, звездочки и т.д.), сайлентблоки все, втулки, расширительный бочек, вискомуфту и еще много мелочей.
Это при том, что купил авто в очень хорошем состоянии
:unknw:
По теме мне понятно, что деньги придется вкидывать стопудово, поскольку бмв - космос в обслуге
Это не так. Один раз сделай хорошо и забудешь на долго!
 
Last edited:
Back
Top