Leveret
Пользователь
- Joined
- Nov 23, 2011
- Messages
- 50
- Age
- 48
- Город
- Черновцы
В продолжение темы со старого форума. Не могу дать ссылку, так как форум в данный момент недоступен.
Человек спрашивал - какую БМВ выбрать: е36, е34, е39, е38 если есть в наличии 17-18 тысяч долларов и доход в месяц 1000. И правда ли, что на е39 слабая ходовая и эта машина дорогая в обслуживании.
Возможно, я не очень доступно излагаю свои мысли, и за многословием теряется суть, которую мне хочется донести. Попробую ещё раз "кратенько, минут на 40, в тезисах" (с). Суть всех моих писаний в старом топике сводится к следующему:
1. Если мы говорим о надёжности / ненадёжности БМВ, то с моей точки зрения БМВ - надёжная машина.
Мне вообще удивительно, как эти машины выдерживают столько по нашим дорогам, по нашим ямам. И ходовая ходит долго, и кузов у этих машин очень крепкий. Об этом (о крепости кузова) свидетельствует, например, то, что за много лет не появляется куча всяких сверчков в салоне. (Фольксвагены, что у меня были, за два года начинали скрипеть в разных местах.)
Но надёжная - не означает "вечная". Всё когда-нибудь выходит из строя, каждая железяка имеет свой ресурс, который когда-нибудь заканчивается. Но если ты что-нибудь в этой машине поменял - можешь забыть о проблеме на долгий период. Это не Москвич или Жигуль, который ломается постоянно, независимо от того, делал ты его перед этим, или нет.
Если же БМВ постоянно "сыпется" - что-то с ней не то. Или там сильно скрученный пробег, и многие агрегаты уже "выкатали" свой ресурс. Или была до этого безжалостная эксплуатация. (Я, например, видел е39 на которой "дрифтовали" у нас по ямам на кольце и на площадке возле гостиницы "Турист". Новый владелец, наверное, многое сможет рассказать о том, какая БМВ ненадёжная.) Или не ремонтировали своевременно, и она постепенно полностью пришла в негодность ...
Ходовая - отдельная тема. Если ходовая "сыпется" - у меня вопрос: "А какого радиуса диски установлены? Р18?" У меня ходовая Лемфёрдер выхаживает до 100 тысяч (исключая некоторые мелочи).
2. Если мы говорим о стоимости обслуживания БМВ, то, опять же с моей точки зрения, БМВ в этом отношении - дорогая машина, и чем новее - тем дороже. (За исключением новых или почти новых машин, или машин с минимальным пробегом.)
И е34 была в своё время достаточно дорогим в ремонте автомобилем, это сейчас на фоне современных цен она уже вроде как и недорогая.
"Весна - ходовая "штука", осень - ходовая "штука" - думаю, это реальность для е39. Правда, это не означает, что так будет каждый год (см. выше о надёжности).
е39 будет дороже чем е34 в обслуживании ещё и потому, что это конструктивно более сложный автомобиль. Не буду вдаваться в споры о том, во сколько раз. Желающие могут купить, и убедиться сами.
3. Состояние, состояние и ещё раз состояние.
Потому что убитая е36 денег "вынесет" поболее, чем живая е39. (Вон, Fighting_Irish вложил в свою е36 ещё половину её стоимости, и мало чего достиг в результате, потому что там кузов мёртвый. Да и остальное, видимо, тоже.)
Поэтому выбирать БМВ, если сам в них не разбираешься, обязательно нужно со специалистом, который в них понимает. Деньги, заплаченные такому специалисту, окупят себя многократно.
4. Ну и конкретно по озвученному бюджету.
В бюджет 17-18 тысяч на покупку с хорошим "зазором" помещается живая е34, и с 1000 ежемесячного дохода никогда не станет проблемой в ней что-нибудь отремонтировать.
Есть ли смысл пригонять из Германии и переплачивать за это - пусть каждый сам для себя решает. С моей точки зрения - есть. Но можно и у нас тысяч за 9-11 купить, не обязательно ведь потратить на автомобиль все 17, особенно учитывая, что это первая машина.
Если планируется поездить годик и продать, то конечно лучше у нас брать машину и вкладывать в неё по минимуму. Если на перспективу отъездить лет 5 - лучше пригнать, довести до совершенства, и наслаждаться ездой.
Можно в озвученный бюджет втиснуть и е38/39, но она туда помещается "впритык", особенно по обслуживанию.
Пересмотрел авто.риа. Отличные, на мой взгляд, е39 последних годов (2001-2002) с нормальными моторами (2,5 - 3,0) продаются за 21-22 тысячи. (В этот же бюджет можно и из Нимэччины притащить очень хороший автомобиль). Дизеля неоправданно дороги, особенно учитывая, какие у большинства из них реальные пробеги.
За 17-18 е39 последних годов будет, по-моему, средняя. ИМХО, лучше брать старше по годам, но в лучшем техническом состоянии. Дима МДУ говорил, что относительно живые е39 первых годов с пробегом до 250 тыс. начинаются с 13500 долларов, если пригонять.
P.S. У нас, как только появляется машина дороже хоть на пару тысяч среднерыночной цены - сразу начинают "шуметь", "крутить пальцем у виска", называть продавца космонавтом и т.д.
Есть интересный сайт www.autohan.nl , я люблю туда иногда заглядывать. На нём постоянно продаются автомобили с реальным малым пробегом, в основном БМВ. "Мегазачётные" машинки иногда появляются, просто посмотреть приятно глазу. Раскупаются они, как горячие пирожки, не смотря на высокие цены. (Понаблюдайте месяцок, кому интересно, раздел AANBOD. VERKOCHT означает - продана.) Очевидно, люди понимают, за что они переплачивают. У нас другая ментальность: купить "дэшэушэ", а потом рассказывать про то, какая у БМВ ходовая слабая. Как раз заехала дизельный туринг е34, 8500 евро, пробег 125 тысяч, посмотрим, долго ли продержится. (У нас она встанет двадцатку зелени :-( ).
Человек спрашивал - какую БМВ выбрать: е36, е34, е39, е38 если есть в наличии 17-18 тысяч долларов и доход в месяц 1000. И правда ли, что на е39 слабая ходовая и эта машина дорогая в обслуживании.
Возможно, я не очень доступно излагаю свои мысли, и за многословием теряется суть, которую мне хочется донести. Попробую ещё раз "кратенько, минут на 40, в тезисах" (с). Суть всех моих писаний в старом топике сводится к следующему:
1. Если мы говорим о надёжности / ненадёжности БМВ, то с моей точки зрения БМВ - надёжная машина.
Мне вообще удивительно, как эти машины выдерживают столько по нашим дорогам, по нашим ямам. И ходовая ходит долго, и кузов у этих машин очень крепкий. Об этом (о крепости кузова) свидетельствует, например, то, что за много лет не появляется куча всяких сверчков в салоне. (Фольксвагены, что у меня были, за два года начинали скрипеть в разных местах.)
Но надёжная - не означает "вечная". Всё когда-нибудь выходит из строя, каждая железяка имеет свой ресурс, который когда-нибудь заканчивается. Но если ты что-нибудь в этой машине поменял - можешь забыть о проблеме на долгий период. Это не Москвич или Жигуль, который ломается постоянно, независимо от того, делал ты его перед этим, или нет.
Если же БМВ постоянно "сыпется" - что-то с ней не то. Или там сильно скрученный пробег, и многие агрегаты уже "выкатали" свой ресурс. Или была до этого безжалостная эксплуатация. (Я, например, видел е39 на которой "дрифтовали" у нас по ямам на кольце и на площадке возле гостиницы "Турист". Новый владелец, наверное, многое сможет рассказать о том, какая БМВ ненадёжная.) Или не ремонтировали своевременно, и она постепенно полностью пришла в негодность ...
Ходовая - отдельная тема. Если ходовая "сыпется" - у меня вопрос: "А какого радиуса диски установлены? Р18?" У меня ходовая Лемфёрдер выхаживает до 100 тысяч (исключая некоторые мелочи).
2. Если мы говорим о стоимости обслуживания БМВ, то, опять же с моей точки зрения, БМВ в этом отношении - дорогая машина, и чем новее - тем дороже. (За исключением новых или почти новых машин, или машин с минимальным пробегом.)
И е34 была в своё время достаточно дорогим в ремонте автомобилем, это сейчас на фоне современных цен она уже вроде как и недорогая.
"Весна - ходовая "штука", осень - ходовая "штука" - думаю, это реальность для е39. Правда, это не означает, что так будет каждый год (см. выше о надёжности).
е39 будет дороже чем е34 в обслуживании ещё и потому, что это конструктивно более сложный автомобиль. Не буду вдаваться в споры о том, во сколько раз. Желающие могут купить, и убедиться сами.
3. Состояние, состояние и ещё раз состояние.
Потому что убитая е36 денег "вынесет" поболее, чем живая е39. (Вон, Fighting_Irish вложил в свою е36 ещё половину её стоимости, и мало чего достиг в результате, потому что там кузов мёртвый. Да и остальное, видимо, тоже.)
Поэтому выбирать БМВ, если сам в них не разбираешься, обязательно нужно со специалистом, который в них понимает. Деньги, заплаченные такому специалисту, окупят себя многократно.
4. Ну и конкретно по озвученному бюджету.
В бюджет 17-18 тысяч на покупку с хорошим "зазором" помещается живая е34, и с 1000 ежемесячного дохода никогда не станет проблемой в ней что-нибудь отремонтировать.
Есть ли смысл пригонять из Германии и переплачивать за это - пусть каждый сам для себя решает. С моей точки зрения - есть. Но можно и у нас тысяч за 9-11 купить, не обязательно ведь потратить на автомобиль все 17, особенно учитывая, что это первая машина.
Если планируется поездить годик и продать, то конечно лучше у нас брать машину и вкладывать в неё по минимуму. Если на перспективу отъездить лет 5 - лучше пригнать, довести до совершенства, и наслаждаться ездой.
Можно в озвученный бюджет втиснуть и е38/39, но она туда помещается "впритык", особенно по обслуживанию.
Пересмотрел авто.риа. Отличные, на мой взгляд, е39 последних годов (2001-2002) с нормальными моторами (2,5 - 3,0) продаются за 21-22 тысячи. (В этот же бюджет можно и из Нимэччины притащить очень хороший автомобиль). Дизеля неоправданно дороги, особенно учитывая, какие у большинства из них реальные пробеги.
За 17-18 е39 последних годов будет, по-моему, средняя. ИМХО, лучше брать старше по годам, но в лучшем техническом состоянии. Дима МДУ говорил, что относительно живые е39 первых годов с пробегом до 250 тыс. начинаются с 13500 долларов, если пригонять.
P.S. У нас, как только появляется машина дороже хоть на пару тысяч среднерыночной цены - сразу начинают "шуметь", "крутить пальцем у виска", называть продавца космонавтом и т.д.
Есть интересный сайт www.autohan.nl , я люблю туда иногда заглядывать. На нём постоянно продаются автомобили с реальным малым пробегом, в основном БМВ. "Мегазачётные" машинки иногда появляются, просто посмотреть приятно глазу. Раскупаются они, как горячие пирожки, не смотря на высокие цены. (Понаблюдайте месяцок, кому интересно, раздел AANBOD. VERKOCHT означает - продана.) Очевидно, люди понимают, за что они переплачивают. У нас другая ментальность: купить "дэшэушэ", а потом рассказывать про то, какая у БМВ ходовая слабая. Как раз заехала дизельный туринг е34, 8500 евро, пробег 125 тысяч, посмотрим, долго ли продержится. (У нас она встанет двадцатку зелени :-( ).