nubla
Пользователь
- Joined
- Jul 31, 2012
- Messages
- 881
- Город
- Николаев
Добрый день,
Был период что ездил до 2000 оборотов в минуту (обкатывал новый ванос) и заметил что при такой езде топливнве коррекции в плюсы уходят до 0.2 и множительная до 1.5 .. на ХХ потом двигатель неровно работает немного.. как вобще это влияет и влияет ли?
Разгон идет тоже до 2000... скажем так в натяжка и очень плавно... у меня ощущение что в целом это не гуд все для машины так как когда ездил нормально то топливные коррекции были близки к идеальным около 0 и 0.02 ... и ХХ был ок
Машина 523 1999 на двигателе стоит все новое с пробегом до 10к км .. катушки с форсунками, свечи ванос, диса, лямды, ДМРВ, клапан регулятор давления, клапан ХХ и ванос , все оригинал кроме катушек и свечей но там бош и ngk ...
Кто-то заморачиваться сбором статистических данных по двигателю в течении определённо го периода времени как влияет на него манера езды?
Был период что ездил до 2000 оборотов в минуту (обкатывал новый ванос) и заметил что при такой езде топливнве коррекции в плюсы уходят до 0.2 и множительная до 1.5 .. на ХХ потом двигатель неровно работает немного.. как вобще это влияет и влияет ли?
Разгон идет тоже до 2000... скажем так в натяжка и очень плавно... у меня ощущение что в целом это не гуд все для машины так как когда ездил нормально то топливные коррекции были близки к идеальным около 0 и 0.02 ... и ХХ был ок
Машина 523 1999 на двигателе стоит все новое с пробегом до 10к км .. катушки с форсунками, свечи ванос, диса, лямды, ДМРВ, клапан регулятор давления, клапан ХХ и ванос , все оригинал кроме катушек и свечей но там бош и ngk ...
Кто-то заморачиваться сбором статистических данных по двигателю в течении определённо го периода времени как влияет на него манера езды?