• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Как влияет длительная езда до 2000 оборотов в минуту?

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Добрый день,

Был период что ездил до 2000 оборотов в минуту (обкатывал новый ванос) и заметил что при такой езде топливнве коррекции в плюсы уходят до 0.2 и множительная до 1.5 .. на ХХ потом двигатель неровно работает немного.. как вобще это влияет и влияет ли?

Разгон идет тоже до 2000... скажем так в натяжка и очень плавно... у меня ощущение что в целом это не гуд все для машины так как когда ездил нормально то топливные коррекции были близки к идеальным около 0 и 0.02 ... и ХХ был ок

Машина 523 1999 на двигателе стоит все новое с пробегом до 10к км .. катушки с форсунками, свечи ванос, диса, лямды, ДМРВ, клапан регулятор давления, клапан ХХ и ванос , все оригинал кроме катушек и свечей но там бош и ngk ...

Кто-то заморачиваться сбором статистических данных по двигателю в течении определённо го периода времени как влияет на него манера езды?
 
Жениться, вам, барин, надо.... (с)
 
Спасибо ) давно)
Кто-то рассматривает свой автомобиль не только как средство передвижения ?)
Есть идеи на что такой режим езды может влиять?
 
А мне вот интересно, почему оптимально для бенз двигат с мкпп переключение от 2 до 3000, а с акпп той же модели работает в меньших диапазонах и пеключает уже на 2000. Это при спокойной езде. Соррян, создавать отдельную тему как-то не хочется)
 
Я тоже замечал что автомат у меня переключает передачу сам и обороты падают до 1200 гдето когда по городу спокойно едешь
 
вычитал только обсуждения на разных форумах что при такой манере езды в двигателе масленное голодание - куда-то масло не попадает в полной мере... и потом капиталка светит... но я хз на сколько это актуально для M52TU... кто-то с таким сталкивался?
 
если бред то хорошо...

как виляет манера езда на смесь тогда - по моим наблюдениям лямда коррекций при оч плавном разгоне и до 2000 оборотов максимум - смесь обедненная , при динамичной езде - ближе к идеальной становится и коррекции около нуля или немного в минусе
 
масленный насос - механический и давление зависит от частоты вращения

поэтому на низких оборотах давление небольшое и постоянно на них ездить если... сомниваюсь с выражением что это Бред ...
 
масленный насос - механический и давление зависит от частоты вращения

поэтому на низких оборотах давление небольшое и постоянно на них ездить если... сомниваюсь с выражением что это Бред ...


Ну все так. Только буквально воспринимать не нужно. Не с 600 оборотов каждая передача начинается же... 1200 и дальше это норм обороты для спокойной езды без нагрузки. Вы же знаете что как только вы топните сильнее то и АКПП начнёт поддерживать совсем другие обороты. Ну и исконно двигатели на АКПП более живые чем с МКПП по причине правильного подбора передачи к нагрузке. Многих на механике с 1200 в пол давят, вот это бред!
 
до 2000 оборотов вполне хватает чтобы по городу нормально ездить, давить часто до 4000 5000 не вижу смысла и считаю опасно при наличии идиотов и ям на дорогах...

вот так и получается спокойная езда, создал тему чтобы быть спокойным что это ок для двигателя и масла там везде хватает ему

спасибо
 
Сам стараюсь по городу сильно не крутить, особенно в зимний период. Переключаюсь в диапазоне 2 - 2,5, на ХХ не езжу вобще, единственное обороты бывает поднимаются тыс. до 3 при торможении, так как торможу двигателем, говорят полезно для поршневой)) Если не большой уклон, то включаю пятую скорость и качусь 60-70 км/ч, машина тогда и не тормозит и не разгоняется. Машиной владею больше года, отрицательного влияния на двигатель не замечено. Вышеупомянутый режим применяю когда авто не нагружено.
 
Все правильно только коробка автомат у меня сама решает что делать... чтобы был режим как у вас я ее в спорт режим переключаю. Торможение двигателем полезно из-за хорошего охлаждения поршневой группы
 
Back
Top