• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

  • Автор теми Автор теми Buster
  • Дата створення Дата створення

Buster

Пользователь
Реєстрація
01.06.2012
Повідомлення
37
Вік
41
Город
Киев
Купил машину и не знаю какой у меня двигатель стоит М50В20 или М52В20. Так как машина переделывалась, то теперь год выпуска по тех. паспорту не играет роли. Кто может помочь, как внешне отличить двигатель М50 от М52?
 
а что гугл говорит? там ведь куча картинок как м50, так и м52.
P.S. У м52 заливная горловина ближе к капоту и впускной коллектор имеет форму дуги. У М50 горловина около стекла и впускной коллектор ровный
 
Конечно это м52
 
номер двигателя играет решающую роль, а не прикрученная крышка.
 
внешне сверху похож на м52. Но впускной коллектор и колба для масляного фильтра не м52 мотора, а м50
 
Останнє редагування:
В мене на М52 впускний колектор не такий, і корпус масляного фільтра відрізняється.
 
вот и я о том же. на фото м50 ваносный.

можно узнать сто процентов по лямбдам. если одна - м50, если 2 - м52
 
вот это кто то нахимичил :rofl:
 
Расходомер и дросельная м52,быстросьёмный разьём на клапанной крышке м52,маслянная колба м52 первых годов выпуска.Впускной коллектор от м50 как и советует Фен Шуй :biggrin:. Нормальный м 52.
 
Останнє редагування:
М52 с 50ым коллектором
 
Лямбда зонта 2, сегодня смотрел. Получается двигатель М52 с впускным коллектором от М50. Кстати, где можно посмотреть номер двигателя, ну там М52В20?
 
Под впускным коллектором,в самом низу возле поддона.
 
реально интересно, как организована вентиляция картера? неужели экономные экономисты квкг выбросили?
 
реально интересно, как организована вентиляция картера? неужели экономные экономисты квкг выбросили?
Вариантов несколько.От врезки в м50 коллектор,до полного его удаления.На разных форумах часто фотоотчёты приводят.
 
В продовження теми: хто підкаже - в М52 тільки пластмасова клапанна кришка чи може бути і металева?
 
В первые годы шла алюминиевая.
 
М50 блок - чугунный , м52 - Алюминиевый . А коллектора и крышки можно и менять местами как ХоШ ....
 
М50 блок - чугунный , м52 - Алюминиевый . А коллектора и крышки можно и менять местами как ХоШ ....
Дякую завідповідь. Про блоки я в курсі. Цікавив саме той факт, чи йшли вони взагалі з заводу з алюмінієвими кришками (нехай хоть ранні випуски) чи тільки з пластмасовими. А то по фото підкапотного простору не видно чи блок алюмінієвий=))
 
Дякую завідповідь. Про блоки я в курсі. Цікавив саме той факт, чи йшли вони взагалі з заводу з алюмінієвими кришками (нехай хоть ранні випуски) чи тільки з пластмасовими. А то по фото підкапотного простору не видно чи блок алюмінієвий=))
На фото - м52 . Но . опять же ......Коллектор и крышка -взаимозаменяемы .Крышка клапанов и дроссельная заслонка как на М52.
 
Останнє редагування:
Мова зараз не про машину автора, фото мотора якої вище. Річ про зовсім інше авто, якого я не бачив в живу, але бачив на фото. Так от, це бмв 323 95 р.в. з алюмінієвою кришкою клапанів, на якій маслозаливна горловина ближче до бампера, як і в випадку з пластмасовою. Це мене здивувала, так як побачив вперше.
 
Назад
Зверху