Как выглядит автомобиль после аварии на разных скоростях.

lola29

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,492
Каждый второй водитель уверен в своем мастерстве вождения настолько, что даже не допускает вероятность попадания в ДТП. Тем не менее, аварии на дорогах случаются ежедневно.
Предлагаю взглянуть, во что превращаются автомобили при столкновении на разных скоростях. Думаю, объяснения излишни.

1359491990_crash_01_1.jpg


1359492006_crash_02_1.jpg


1359492007_crash_03_1.jpg


1359491973_crash_04_1.jpg


1359492043_crash_05_1.jpg


1359492055_crash_06_1.jpg


1359492002_crash_07_1.jpg


1359492020_crash_08_1.jpg


1359492026_crash_09_1.jpg


1359492025_crash_10_1.jpg


1359492032_crash_11_1.jpg


Лихачи, берегите себя!
 
рейтинг составлял школьник в контакте?)может лучше краш-тесты euroncap.com?
 
рейтинг составлял школьник в контакте?)может лучше краш-тесты euroncap.com?
не знаю на счет школьников..., но мой внук с 3-х лет краш-тесты смотрит...))))
 
Думаю, что на первых 3-х фото показания скорости занижены...;)
 
Постараюсь завтра найти свои фото, попал в 2009г. в аварию при скорости 140 км./час
 
Постараюсь завтра найти свои фото, попал в 2009г. в аварию при скорости 140 км./час
:yes3: было бы очень кстати посмотреть и сравнить…
 
Думаю, что на первых 3-х фото показания скорости занижены...;)
не думаю так...на первом поршак просто улетел в кювет...особых повреждений не видно, на третьем - на авто, а консервная банка какая-то...чего от неё можно ожидать?
 
не думаю так...на первом поршак просто улетел в кювет...особых повреждений не видно, на третьем - на авто, а консервная банка какая-то...чего от неё можно ожидать?
про консервную банку в точку заметил...)))
 
Некоторые лихачи говорят, что превышение скорости к аварии не приведет. Но ведь чем выше скорость – тем страшнее авария. Меньше дистанция, меньше времени на реакцию… Да и приведенные выше фото нас убеждают в этом, что вся тяжесть аварий напрямую зависит от скорости. Все это понятно. Второе - это, конечно, кто за рулем. От водителя тоже очень многое зависит, агрессивен или нет… И третье - какой автомобиль. Насколько он надежен. Ведь каждое авто ведет себя по-разному в определенных ситуациях, да и в скоростном режиме тоже. Что думаете по этому поводу? Может у кого-то есть собственные наблюдения, что от авто многое зависит? Поделитесь своим опытом для всех нас.
 
Что думаете по этому поводу? Может у кого-то есть собственные наблюдения, что от авто многое зависит? Поделитесь своим опытом для всех нас.
что можно думать по этому поводу?
в народе бытует мнение, что ПДД написаны аматорами, а я вот Бэтмен..
а на самом то деле правила написаны кровью..
если нарисовано едь 60 - так и едь..
120 км в час это скорость на которой аматор уже в управлении авто не учавствует, если все пошло не так..
и от стажа это не зависит, можно 20 лет ездить и оставаться аматором
это уже надо иметь специальную подгототовку, практику и сообразительность выше среднего..
кроме того, мало кто способен сам и быстро выйти из состояния ступора и перепуга
это особенно касается наших автомобилисток
 
Да, навыки водителя, его интуиция, водительское предвидение ситуации, если можно так выразиться, быстрота его реакции в ответственный момент - это очень важные моменты в умении управлять авто и могут быть даже основным условием для того чтобы предотвратить ситуацию и уйти от аварии. Есть даже такое выражение: "водитель от Бога"
Но жизнь диктует нам свою истину, а причина может быть и другой. Дело в том, что причин аварий всегда несколько.
Например, техническая составляющая, когда водитель превысил скорость, управляя технически неисправным авто. Так что нельзя во всем полагаться на автомобиль и каким бы он надежным не был – он может поломаться или выйти из строя.
Хоть и говорят, что процент аварий по причине технических проблем с авто невысок, но аварии по причине тех.неисправности всегда с более плачевными последствиями, чем аварии, связанные с невнимательностью водителей, отсутствием сообразительности или просто плохими дорогами...
 
провтикав) нехай росте Дєня здоровим на радість вам всім:)
так дітей маленьких люблю, що аж задумався може то вже пора..
 
провтикав) нехай росте Дєня здоровим на радість вам всім:)
так дітей маленьких люблю, що аж задумався може то вже пора..
Друже, в 30 уже давно пора..
 
все іде по плану! я вже рік як одружений так що лід зрушився:biggrin:
 
Согласен со стажем , на дороге более развивается предвидение ситуации-это когда третий авто начинает тормозить ,уходить, раньше первого ...хотя также и бывают те,которых время не лечит (согласен с автовозом) .Помню как в двадцать попал в первое дтп -выхожу на обгон, встречка пустая,третья-110 ,а тут из второстепенной откуда ни возьмись кто-то нарисовался..хотя и сейчас бывают ситуации которые предвидеть не возможно,единственный для себя выход вижу -поменьше влазить в ж...пу,где любая мелочь может нарушить рассчитываемую череду событий..
 
Пост ниачём, произвольная подборка фото и скорости..
 
Пост ниачём, произвольная подборка фото и скорости..
Если в такого плана темах не отписывать, бабушка Лара может ощутить одиночество и не покормить внука, это прискорррбно..

Очень интересно Ларис, продолжай пожалуйста, очень интересно:
gifki_06.gif
 
Пост ниачём, произвольная подборка фото и скорости..
:) у каждого человека свои фильтры от спама :girl_wink: а про подборку фото пожалуй соглашусь, фото могут быть и случайными, но суть не в этом, а в том, чтобы напомнить водителям о неприятных ситуациях на дорогах, которые можно предупредить, а иногда можно и не справиться... в общем, обсуждаем причины, по которым могут произойти подобные неприятности...
 
Ехал по трасе на стареньком Форд Ескорт, експертиза встановила приблизительную скорость 140 км./час. Из поворота тупо незамечая меня вылетает Чери Амулет, принял ето Чери всю на свою сторону (со мной был справа пасажир), от Чери я отбился в Шкоду Суперб которая стояла справа на обочине. Всего происходящего я до сех пор непомню (был я в очень тежолом состоянии)

View attachment 183838View attachment 183839View attachment 183841
 
Моя авария при 70 км/час, ехал я по главной, а КИА (за рулем была женщина) решила не останавливаясь проскочить с главной на второстепенную. Если был пристегнут то и царапин небылоб, а так пришлось надцать швов на лбу налаживать. Слава Богу что был на BMW, а не на рабочем Ланосе.
http://stolitsa.glavred.info/archive/2011/04/18/172749-19.html
 
Back
Top