Как выглядит автомобиль после аварии на разных скоростях.

..Если был пристегнут то и царапин небылоб, а так пришлось надцать швов на лбу налаживать. Слава Богу что был на BMW, а не на рабочем Ланосе.
Это точно. Не пристегиваться ремнями безопасности опасно, особенно в наших BMW c airbag даже при малом столкновении если подушка сработает, можно получить травмы. Но упрямство нашего народа в отношении "пристегнуться ремнем безопасности" как водителей, так и пассажиров просто не искоренить… А тех, кто пристегивается называют "чайниками". Многие водители считают, что пристегиваться по городу не стоит, зачем, типо, я хорошо вожу… Да, можно водить идеально, но нет никакой уверенности в том, что водитель авто в соседнем ряду ездит точно так же хорошо.
 
http://rusdtp.ru/ - Это не реклама. После этого сайта я сам начал ездить намного акуратней, и пристегиваюсь сам и семью тоже пристегиваю,даже в городе.
 
По поводу ремней безопасности - в аварии по ссылке Crazy оба погибших водителя были непристёгнуты... А судя по фото - салоны-то целые... шанс выжить был у обоих...
 
Ехал 70. оттормозился 4 м, при ударе думаю где-то 50. Радиатор остался цел. только погнут. Чувак перестроился передо-мной и начал останавливаться с неработающими стопами.

 
Это точно. Не пристегиваться ремнями безопасности опасно, особенно в наших BMW c airbag даже при малом столкновении если подушка сработает, можно получить травмы. Но упрямство нашего народа в отношении "пристегнуться ремнем безопасности" как водителей, так и пассажиров просто не искоренить… А тех, кто пристегивается называют "чайниками". Многие водители считают, что пристегиваться по городу не стоит, зачем, типо, я хорошо вожу… Да, можно водить идеально, но нет никакой уверенности в том, что водитель авто в соседнем ряду ездит точно так же хорошо.

Зато теперь как отченаш, сел и пристегнулся :) Если раньше с ремнем до аварии было не удобно, то сейчас наоборот. Жаль е34, долго ее приводил к хорошему состоянию:(
 
Ехал 70. оттормозился 4 м, при ударе думаю где-то 50. Радиатор остался цел. только погнут. Чувак перестроился передо-мной и начал останавливаться с неработающими стопами

кто виноватым оказался в оконцовке? :(
 
Ехал 70. оттормозился 4 м, при ударе думаю где-то 50. Радиатор остался цел. только погнут. Чувак перестроился передо-мной и начал останавливаться с неработающими стопами.
мда, "ездун" с неработающими стопами спровоцировал ситуацию... каких только не встретишь на дорогах...
 
Очень многое зависит ещё и от того, как относиться к неудачам. Если видеть в этом уроки, данные нам для преодоления чего-то, то просто нужно сделать определенные выводы. Как это сделал Lakiza
Зато теперь как отченаш,сел и пристегнулся :) Если раньше с ремнем до аварии было не удобно, то сейчаснаоборот.
У каждого человека есть этапы преодоления определенных трудностей, каких-то сложных ситуаций в жизни и у каждого они свои.Случайностей не бывает. Все в жизни закономерно. Но также необходимо и поощрять себя после каждого преодоления этапа. Кроме того, по-любому, необходимо совершенствовать свои навыки в управлении своим "железным конем", потому что на наших дорогах могут выжить только мастера и к этому надо стремиться.
А водительский стаж, как правильно заметил autovoz
...если все пошло нетак..
и от стажа это не зависит, можно 20 лет ездить и оставаться аматором
это уже надо иметь специальную подгототовку, практику и сообразительность вышесреднего..
Так что будьте бдительны, внимательны, потому что непредвиденных ситуаций на наших дорогах бесчисленное множество, да и нашу основную славянскую беду "дураки и дороги" ещё никто не отменил.
А наши "баварские скакуны" очень породисты и надежны, но даже самые прочные машины не спасают при столкновениях на скорости более 100 км/ч.
Ну, и последнее. Не летайте! Желаю счастливой и безаварийной езды и удачи на дорогах, она нам не помешает!
 
Back
Top