• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Как выставить руль прямо, после развала

Kitlbast

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
13
Город
Киев
Привет. Там где я обычно делал развал, после развала (машина на подъемнике), я выставлял ровно руль, при этом он крутился очень легко. Потом мастер что-то затягивал и руль фиксировался. Сейчас на другом развале руль не выставили. Подскажите, как это делается?
 
та там на развале и надо было выставлять. а так это руль снимать надо, подушку... и на ходу по прямой запоминать на сколько он провернулся.
я думаю их надо напрягать что бы переделали правильно, перед тем как наконечники затягивать нужно было глянуть как руль стоит.
другое дело если оба наконечника регулируются? ато бывает один закис и его не сдвинешь!
 
Вся процедура делается именно на развале , руль переставлять не нужно .
Там где я обычно делал развал,
Почему бы не сделать там где обычно ? )))
 
Вся процедура делается именно на развале , руль переставлять не нужно .

Почему бы не сделать там где обычно ? )))

Абсолютно согласен.
Сделать схождение и оставить кривым руль - это на уровне Джамшуда и Равшана.
Да, наконечники закисают, но профессионализм должен побеждать....
 
Юра Сержа730 делает все это на пять. Рекомендую.
 
ехать к ним и пусть переделывают по рулю а не по меткам, они наверное по меткам выставили а там карданчик менялся или еще что ...
 
Может менялась рейка , а флажок был установлен не правильно ...
 
менялось всё и рейка и тяги и наконечники

там где обычно - за 200км =)

этот механизм как-то не зависит от того как тяги накручены, потому что как бы не выставляли развал, что-то ослабили, я крутанул и всё- руль прямо, пару секунд и всё затянуто.
 
менялось всё и рейка и тяги и наконечники

там где обычно - за 200км =)

этот механизм как-то не зависит от того как тяги накручены, потому что как бы не выставляли развал, что-то ослабили, я крутанул и всё- руль прямо, пару секунд и всё затянуто.
что?
 
короче схождением нужно вам выставить руль прямо, если сильно провернут то на рейке по шлицам снять вал и поставить как надо
 
Множество мастеров на новых 3D стендах, вообще не компетентны в этом вопросе. Себе делаю постоянно у одних, и то от машины не на шаг.
 
Если руль переставить на шлицах (что не всегда возможно, кстати) - могут быть проблемы с ДСЦ, так как датчик положения руля надо калибровать после перестановки руля.
Развальщики - схалтурили
 
у меня завален левый стакан внутрь (или цапфа гнута), так что развальщики просто выставляли углы как можно ближе по допускам. наверное из-за этого руль и перекручен. а на одинаковую глубину вкрутить наконечники не получится - собьется развал.

короче схождением нужно вам выставить руль прямо, если сильно провернут то на рейке по шлицам снять вал и поставить как надо
спасибо
 
так что развальщики просто выставляли углы как можно ближе по допускам. наверное из-за этого руль и перекручен. а на одинаковую глубину вкрутить наконечники не получится - собьется развал.
Мне кажется, вы (судя по вышенаписанному) или не представляете себе как устроена подвеска, или просто обмануты.
 
Множество мастеров на новых 3D стендах, вообще не компетентны в этом вопросе. Себе делаю постоянно у одних, и то от машины не на шаг.
)) да ... мне когда то на АТЛе сайлентблок на 36й, на заднем нижнем рычаге, чтоб поменять хотели балку заднюю скидывать )) жесть, я слава Богу вовремя раздуплился и забрал машину, делают развал-схождение на "ланос"е, где делается только схождение передних колес ...
 
Множество мастеров на новых 3D стендах, вообще не компетентны в этом вопросе.
Следует ли из этого, что процент компетентных ходовиков среди тех, кто не может себе позволить 3д стенд выше???
 
Мне кажется, вы (судя по вышенаписанному) или не представляете себе как устроена подвеска, или просто обмануты.

наверное не представляю, а может и то и другое. по-этому и спрашиваю. то есть даже если у меня геометрия нарушена, можно накрутить что бы и руль ровно стал и колёса максимум по углам были выставлены? просто развальщику было лень перекручивать обе тяги?
 
просто развальщику было лень перекручивать обе тяги?
Так развальный человек за это бабки получает !
Странно , как-то ...
 
Множество мастеров на новых 3D стендах, вообще не компетентны в этом вопросе. Себе делаю постоянно у одних, и то от машины не на шаг.

Есть в Киеве одно место где делают как себе,и не надо стоять рядом чтоб все было Ок)
 
150грн и розвал идеал и руль ровненько,и гарантия на новом оборудовании Бош!обращайся
 
Розвальщик зхалтурив. Бо навіть якщо розвал неробиться, руль криво чи ще щось криво він повинен попередити що мол так і так руль буде стояти криво, а не брати бабки і відпускати машину. Вот ми з товаришом одного разу заїхали на його лагуні на розвал. 5 хв мастер був під машиною. Виходить і говорить вот така штука мужики, я всьо можу зробити но у вас задня балка крива, тобто сходження небуде, вам вирішувати міняти балку чи робити розвал. Вот і всі вареники, заміна балки потім розвал і полетіли. А попались б такі розвальщики як у вас то і після десятого розвалу незнали б що балка крива.
 
Вот жеж РАЗВОДНЯК с этим РАЗВАЛОМ на передних подвесках типа МакФерсон.... - он не регулируется!!!! А если подъедает какую-то часть покрышки, то смотрите на сайленты рычагов, наконечники, опоры аммортизаторов и заменяйте на новые! Делается только СХОЖДЕНИЕ - ну это очень просто - делов то на 3 мин - выставить разницу в 1-3мм (спереди меньше, сзади больше - меряется по дискам). А чтобы руль ровно стоял: левое переднее колесо должно быть соосно заднему - вот проблема, мЛя.
П.С. подвешивал бы таких "развало-сходунов" за testis на ближайшем фонарном столбе!
П.П.С. речь шла о ПЕРЕДНЕЙ подвеске.
 
Мне кажется, что применимый выше термин "развал" является просто устоявшимся обобщением, обозначающим любые работы по регулировке геометрии подвески. Так же как словосочетание "троит двигатель" повсюду применяется и к 6-ти и к 8-ми цилиндровым моторам. Просто морфологическая идиома. Врят-ли все настолько плохо, что ходовики и клиенты действительно имеют ввиду именно развал.
 
Back
Top