Как ездиться зимой на разноширокой резине?

На БМВ никогда шума от шипов не слышал,если окна не открывать...
Максим, какая у Вас резина с шипами?
 
Уже, шире , это когда резина была росава все случаи жизни, подбирайте правильную резину по нагрузке и получите максимальную эффективность при любой ширине

Да, физика уже не та))))
 
состав резины уже не тот.... а физика как раз, та же
 
Ну значит и "правила" те же - чем меньше пощадь контакта, тем больше давление на поверхность, а значит лучше будет и сцепление с дорогой.
 
Да фуфел это. У меня на sl320 1992 года стоит липучка барум. Ни одной горе не уступил. Если 140 много то вообще зачем ездить или лучше Ниву купит,ь на Кама Флейм, по цене хорошей резины с дисками и вперед. Шипы это шум, порча асфальта да и на асфальте они скорее усугубят ситуацию при резком торможении, в каше снегово-грязевой тоже бесполезная вещь... Только гололед. Много его в городе и на трассе?)
Надеюсь с возрастом такая категоричность в суждениях пройдёт. Барум - вообще не резина, хаффно.Ни одной горе не уступил ? Враньё.Я на шипах выезжал там, где на липучке Субару Форестер не смог выехать при всех 4 х ведущих. 140 мало - бетонное дерево растёт. Советы о покупке нивы - на форум тазоводов. Поддержу Макса...в нормальном БМВ вообще ничего не слышно, что на улице творится при закрытых окнах. А у меня они закрыты ВСЕГДА...и зимой и летом. Никакой порчи асфальта от плавающего шипа нет. Ещё аргуМЕНТы есть ? Хотя...нет никакого желания доказывать очевидное, особенно когда тебя не слышат.
 
Надеюсь с возрастом такая категоричность в суждениях пройдёт. Барум - вообще не резина, хаффно.Ни одной горе не уступил ? Враньё.Я на шипах выезжал там, где на липучке Субару Форестер не смог выехать при всех 4 х ведущих. 140 мало - бетонное дерево растёт. Советы о покупке нивы - на форум тазоводов. Поддержу Макса...в нормальном БМВ вообще ничего не слышно, что на улице творится при закрытых окнах. А у меня они закрыты ВСЕГДА...и зимой и летом. Никакой порчи асфальта от плавающего шипа нет. Ещё аргуМЕНТы есть ? Хотя...нет никакого желания доказывать очевидное, особенно когда тебя не слышат.

Я сужу о лучших производителях шипованой резины Гиславед и Нокиан. Которые шумят хоть в БМВ хоть в Мерседесе. Я невижу связи в моих рассуждениях с моим возрастом, так что не заносимся. Здесь все равны, ведь это форум. Хотя иногда мог бы и поспорить но да ладно. В том то и дело что барум говно но на ней в зиму, в городе на родстере, без современных систем, не испытывал труда... И шип изначально разрабатывали для использования в северных регионах, как бы и не мы, не наша полоса. В Европе то никто его не использует хоть он "плавающий" хоть "летающий")
 
Я о возрасте сказал исходя из Вашего текста. Барум юзал...в молодости, когда не было денег на нормальную резину. Отстой ещё тот...особенно зимой. Пластик пластиком. Мой Бриджстоун не шумит. Северные регионы по накату...настилу снежному...и без шипа переживут. А вот в моём южном регионе без него никуда. И по поводу использования в Европе...Снова перебор с категоричностью. Смотрим...читаем... http://vagante.ru/experts/pdd/pdd_shipy.htm
 
На БМВ никогда шума от шипов не слышал,если окна не открывать...

Дану, на Мишиной 540й со стеклопакетами слышно их, особенно на трассе. Да и тогда на мерсе, что я вам отдавал, тоже я возмущался по поводу шипов...
 
торможение на 255/35/19 данлоп, на мокрой брусчатке, было в десять раз лучше чем на 225/55/16
 
торможение на 255/35/19 данлоп, на мокрой брусчатке, было в десять раз лучше чем на 225/55/16
Мокрая брусчатка, как бы не рыхлый снег:)
 
Единственный недостаток шипов так это хуже сцепление на асфальте,ну а насчет снега и ледяного покрова под ним-то уж лучше шипованной резины не найти..грохочут это да,но зато гребут на льду в отличии от отпуске..те вообще как нагрел при пробуксовке то вообще цепляться толком не хотят-плавят лед под собой..легко можно проверить и сравнить эффективность-поставок -на перед липучку На зад шипы,на небольшой скорости начните тормозить,перед будет торохтеть от абс,а зад смело по тихоньку его толкать не срываясь в антибукс..
 
Единственный недостаток шипов так это хуже сцепление на асфальте
Это кстати тоже распространённое заблуждение...
"Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97974&SECTION_ID=2017
 
Я ездил на 245/40/18 зимой, мне понравилось больше чем на 225/55/16. И торможение и управляемость
 
Back
Top