• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Как завести авто на газу(пропане)!??? Решено

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем привет, М30Б35, стоит вот такой комплект ГБО на машине


вопросик: как завести её на газу? У всех знакомых БМВистов, и на бывшей машине-заводятся если подержать кнопочку ГБО, на моей не работает данная фишка, ГБО как бы не включается, как только не пробовал. Почему?
Нужно срочно завести машину, с краякнутым бензонасосом, и что бы завелась и соответственно проработала на газу пока доедет хотя бы немного ближе к городу... разборкам...


Писать что умрет редуктор, мембрана-не нужно, это будут мои проблемы. А то не однократно было, когда кончался бенз, из за неадекватно работающего датчика, а так же по жизни не адекватно работающий датчик температуры редуктора, и ГБО включается то на 40 градусов, то на 70, то на 90, исправить не могут, или не хотят, вообщем Хотел бы сам контролировать, так как расход бензина на моем моторе когда ждешь что бы прогрелась до 70-90 градусов-не радует. А на машине езжу много, но короткими дистанциями, что она и не всегдв до тех же 90° успевает прогреться.
А пока вопрос как её завести сейчас?
 
Last edited:
карбспреем в воздухан. жестоко, но заведется.
 
Заводиться желательно на бензине и только затем переходить на газ
 
на редукторе есть електроклапан с фишкой, сними фишку и подай на соленоид електроклапана 12 Вольт. Потом крути стартером до заводки.
 
карбспреем в воздухан. жестоко, но заведется.

завести так, то заведется, но квк включить газ, ГБО включается только когда мотор прогреется (до 40 градусов типа, но у меня включается от 60 где то), а после заводки кнопкой не переходит на газ, или нету такой функции, или не знаю, в этом то и вся суть проблемы.
 
на редукторе есть електроклапан с фишкой, сними фишку и подай на соленоид електроклапана 12 Вольт. Потом крути стартером до заводки.
Спасибо большое, попробую, только не понял:12 вольт подать пока не заведется, или как? или пока не доеду в киев? как писал выше-у меня гбо включается как прогреется только, раньше либо с кнопки-никак не хочет.
 
Last edited:
Спасибо большое, попробую, только не понял:12 вольт подать пока не заведется, или как? или пока не доеду в киев? как писал выше-у меня гбо включается как прогреется только, раньше либо с кнопки-никак не хочет.
Когда подаш 12 вольт то газ от редуктора сразу пойдет в газовую рампу....блин, про форсунки я не подумал...
0976190272 Никита. Он может подсказать, очень грамотный установщик.

как варик, можно кипятком лить на редуктор, чтобы датчик показал температуру редуктора выше 40 градусов, а потом зажимать кнопку и заводить
 
Last edited:
Когда подаш 12 вольт то газ от редуктора сразу пойдет в газовую рампу....блин, про форсунки я не подумал...
0976190272 Никита. Он может подсказать, очень грамотный установщик.

как варик, можно кипятком лить на редуктор, чтобы датчик показал температуру редуктора выше 40 градусов, а потом зажимать кнопку и заводить
позвоню, поговорю, буду пробовать, спасибо)
А пока жду еще советов, может кто то что то знает.
 
Замкнуть провода д. температуры газа на редукторе.. По идее должно сработать..
 
это пробовал первым делом-замкнул два провода на двтчик температуры на редукторе-ничего не произошло, гбо не включилось (лампочка по прежнему мигала-бензин включен, машина не завелась.
 
Нужно срочно завести машину, с краякнутым бензонасосом, и что бы завелась и соответственно проработала на газу пока доедет хотя бы немного ближе к городу... разборкам...

А если опять на ходу заглохните, или в пробке!?

Не проще ли приколхозить какой нибудь насос от ТАЗа инжекторного, и нормально доехать.
 
А если опять на ходу заглохните, или в пробке!?

Не проще ли приколхозить какой нибудь насос от ТАЗа инжекторного, и нормально доехать.
тогда уже проще её на тросу притянуть, но это тоже не вариант, далеко, может все же кто то подскажет что замкнуть, или как все же от кнопки завести (у всех знакомых заводится, но мои мозги я так понимаю не имеют данной функции, или я просто не знаю как, вот и спрашиваю).
 
с кнопки заведется только если температура редуктора выше 40 град.!! Грей редуктор
 
на редукторе есть електроклапан с фишкой, сними фишку и подай на соленоид електроклапана 12 Вольт. Потом крути стартером до заводки.
А форсунки кто открывать будет?
 
если ничего не помогает - прочти наконец инструкцию!
к любому ГБО 4-го поколения описана комбинация клавишь с которыми колдавать для запуска на газу
кстати для KME Nevo должен подойти кабель как на Diego G3 (могу продать - 100грн) и бушь сам смотреть на какой Т он переключается и менять по сезону.
кстати у меня на 3.5 правда М62 стоит КМЕ голд редуктор. у тебя смотрю сильвер.. справляется?
 
Может в настройках переключение стоит на обороты.. Тогда нужно инструкцию смотреть..
 
для diego G3 например

"Газовый контроллер может запустить двигатель на газу в аварийном режиме.
Аварийный запуск на газу может быть осуществлен следующим образом (темпер
должна быть выше 0°C):
1. Включите зажигание.
2. Переключите систему на бензин.
3. Выключите зажигание.
4. Включите зажигание.
5. Нажмите и удерживаете кнопку переключения в течение 10 секунд. Диод на кноп
начнет мигать, и зуммер подаст звуковой сигнал. После этого газовый контроллер
диод загорит постоянно (зуммер прекратит подавать звуковой сигнал).
6. Запустите двигатель.
Максимальное число аварийных запусков- 50. "
 
если ничего не помогает - прочти наконец инструкцию!
к любому ГБО 4-го поколения описана комбинация клавишь с которыми колдавать для запуска на газу
кстати для KME Nevo должен подойти кабель как на Diego G3 (могу продать - 100грн) и бушь сам смотреть на какой Т он переключается и менять по сезону.
кстати у меня на 3.5 правда М62 стоит КМЕ голд редуктор. у тебя смотрю сильвер.. справляется?

С огромным удовольствием прочитал бы-но где же её взять??? в инете не вижу. (
и кабель купил бы, если точно подойдет, и если подскажете где взятб прогу, которой все делать.
по редуктору-все хорошо до 5 тыщ оборотов примерно-потом тухнет, и газ выбивает. если вы об этом.
 
Может в настройках переключение стоит на обороты.. Тогда нужно инструкцию смотреть..
в упор её не вижу в инете...
 
прога есть. (я скачал)
щас счсылку поищу. инструкцию нашел на польском.
возможно есть и на англ на оф. сайте КМЕ , если зарегистрироваться..
кабеля в данный момент нет (закончились) ожидаю на неделе поставку - отпишусь.
работать должен.
 
вот. файлик "PL_NEVO-4.0.4.0-4.0E instrukcja.pdf" 23 страница
забей в гугл транслейт
"3.4.3 Ilość awaryjnych odpaleń bezpośrednio na gazie

Sterownik posiada możliwość odpalania awaryjnie na gazie. Procedura awaryjnego
odpalenia na gazie (warunkiem koniecznym jest temperatura reduktora > 0˚C):
1. Włączyć zapłon.
2. Przełączyć system na benzynę.
3. Wyłączyć zapłon.
4. Włączyć zapłon.
5. Przycisnąć przycisk na Panelu sterowania i trzymać ok. 10 sekund. Sterownik
załączy zawory i wskaże pracę na gazie (dioda stanu świeci się światłem
ciągłym).
6. Uruchomić silnik.
Maksymalna liczba odpaleń na gazie wynosi 50. Przycisk „Reset” pozwala wyzerować
liczbę awaryjnych odpaleń bezpośrednio na gazie"
 
Last edited:
С огромным удовольствием прочитал бы-но где же её взять??? в инете не вижу. (
и кабель купил бы, если точно подойдет, и если подскажете где взятб прогу, которой все делать.
по редуктору-все хорошо до 5 тыщ оборотов примерно-потом тухнет, и газ выбивает. если вы об этом.

Симптом недостатка редуктора проявляется скорее на нагрузках а не на оборотах-когда через него начинает проходить больше газа, чем он может нагреть..
Но для v8 лучше голд конечно..
 
GoodLobster, спасибо большое, перевел, сегодня проверю, заведется на газу или нет. Кстати уже везут бензонасос.
Ну и ожидаю в ЛС по поводу кабеля когда будут;)

Потом отпишусь, получилось завести или нет.
 
Симптом недостатка редуктора проявляется скорее на нагрузках а не на оборотах-когда через него начинает проходить больше газа, чем он может нагреть..
Но для v8 лучше голд конечно..

обычно можно посмотреть в программе давление газа. оптимально должно быть 1-1.1 кажись
если отличается, то регулировать и смотреть справляется ли редуктор
но я перепутал - M30 это рядная шестерка.
только там M30B34 . от 185 до 220 л.с. думаю сильвера хватит.
 
Вообщем машина данным методом не завелась, и разговаривал с настройщиком ГБО который ставил его сюда-сказал "надо к нам, подключить комп, и активировать данную функцию":sorry: Короче жду кабель от GoodLobster , буду сам потом учиться, колупать, этим кто ставил-машину вообще не хочу давать...
 
Last edited:
Вообщем машина данным методом не завелась, и разговаривал с настройщиком ГБО который ставил его сюда-сказал "надо к нам, подключить комп, и активировать данную функцию":sorry: Короче жду кабель от GoodLobster , буду сам потом учиться, колупать, этим кто ставил-машину вообще не хочу давать...

Из своего опыта-всегда разделял установщиков гбо и настройщиков. Хороший установщик-не всегда хороший настройщик, и наоборот..
 
Вообщем машина данным методом не завелась, и разговаривал с настройщиком ГБО который ставил его сюда-сказал "надо к нам, подключить комп, и активировать данную функцию":sorry: Короче жду кабель от GoodLobster , буду сам потом учиться, колупать, этим кто ставил-машину вообще не хочу давать...

из своего опыта:
Сразу проверяй как стоят форсунки – должны стоять вертикально. (горизонтально – через 20-30 тыщ будешь менять ремкомплекты. А если будет выработка так и сами форсунки)
И должны быть максимально приближенны к коллектору. Т.е. трубки максимально короткими(настройка будет точнее)
я после криворуких переделывал, V8 - двиг большой. Распиливали колодки с форсами по две и разносили по углам. Стало лучше.

Так же дюзы должны сверлиться не «наобум» а по расчеты на мощность двигателя. Иначе будет много топлива – будут убирать давление редкутором, что есть не правильно. И может быть перерасход.

Хомутики на все газовые соединения (некоторые «устновщики» не ставят. – «зачем, там же и так вакуум»)

Редуктор – опускай сколько позволяет подкапотное пространство. В идеале он должен быть ниже патрубков ОЖ, но так врдяли получиться. У меня стоял высоко. Как результат – долдго и плохо прогревался.

Тройники врезки - только металл!!! 2 года уходила ОЖ. Доливал прилично. Грешил на прокладку под впускным коллектором, пока не разобрал коллектор (КВКГ менял). Опресовал систему – прокладки целые!!! Но! Треснут пластиковый тройник на редуктор! Выругался на устновщиков. Причем на холодную течи нет. Расширяется при прогреве и дает течь. Течет прямо на выпуск – тут же испаряется. ОЖ на асафальте нет, а по чуть-чуть уходит..

В общем горе установщиков – прут пруди. Качественная установка избавит от головной боли.
 
Last edited:
Сразу проверяй как стоят форсунки – должны стоять вертикально. (горизонтально – через 20-30 тыщ будешь менять ремкомплекты. А если будет выработка так и сами форсунки)
У меня на 4.4 стоят горизонтально, 70 тыс. проехал и всьо гуд. Форсы валтек красные.
 
м50б28,форсунки лежат горизонтально,100 тыс. пробег,все гуд.,БРС.
 
Back
Top