Думаю, AWT-Bavaria в нынешнем виде - это такой себе архаизм автобизнеса. Большинсто серьёзных европейских и японских марок представлены в Украине импортёрскими компаниями с западным менеджментом. Можно привести такие примеры как Хонда Украина, Тойота Украина, Ниссан Украина, Порше Украина, PSA Group и т.д. Эти компании работают по-европейски. Они заменили собой местных олигархов с совковым менталитетом. Ведь кто раньше занимался автобизнесом в Украине на первых этапах его становления? Да кто угодно. Взять того же бывшего импортёра Audi AG группу ВИПОС, название которой - аббревиатура её хозяина (Виктор Постельников). Примеров куча. Т.е. современная импортёрская компания не занимается строительством автоцентров, сервисом, продажей автомобилей и т.д. Её функции - импорт, распределение автомобилей и автозапчастей по дилерской сети, маркетинг, брендинг автоцентров и общий контроль сети реализации продукции. В этом свете AWT Bavaria - один из немногих бронтозавров автобизнеса, который управляется "нашими соотечественниками". Бронтозавры со временем отмирают, так что рано или поздно вместо Баварии появится что-то вроде "BMW Украина", - и сервис станет по-лучше, и запчасти в официальных сервисах по-дешевле, и много других преимуществ. При этом всем имеющимся автоцентрам BMW будут предложены дилерские условия, а если дилер будет плохо работать - ему перестанут выделять автомобили и он отомрёт автоматически.