от же ж приколист..
кроме настоящего техпаспорта еще и регистрация должна быть..
еще и отсутствие арестов..
еще и номер кузова целый, не перебитый и без вмешательств..
еще и наличие информации в базе таможни о растаможке авто..
еще и коме всего этого автомобиль технически исправный и тд и тп.
если ровным счетом ничего в этом не понимаешь, то найди того кто понимает и заплати ему за работу по подбору авто..
например MDU..
или купи новую китайскую машину в салоне с гарантией низадороХа :biggrin:
Бланки практически всегда оригинал
А вот по буквам цифрам видно хорошо
Но что бы это понять надо держать в руке и тот и тот бланк
:dash3:
а как его по другому можно сделать? я не представляюТоисть другими словами , двойника могут сделать только с подачи гайцов?
это все что можете подсказать?
а что нужно, продать или купить машину такую?
:rofl: не тонет и не летает!!настоящий не горит
Бланки практически всегда оригинал
А вот по буквам цифрам видно хорошо
Но что бы это понять надо держать в руке и тот и тот бланк
мне чета показалось, что кто-то решил проверить, подкован ли народ в таких вопросах и куда побежит проверять :biggrin:
На левом техпаспорте,буквы смазаны,надпись над серией и номером со стороны где фамилия пишется,а также на другой стороне на которой вин код указан в левой стороне поперек мелкие надписи!Берешь лупу и смотришь,если четко не читаются -левак! смотря какая контора их делала...
Попадал как то левый тп в руки.. Берешь обычный от любой др машины пластик и смотришь на свет галограммы... В оригинале они очень четкие и видно каждую полосочку на переливе.. В не оригинальном они тоже есть но ты когда возьмешь оба в руки сам сразу увидишь отличия не вооруженным глазом!! А по буквам цветам и тд там все отлично!
И сама пленка с галограммами не идеально по периметру пластика обклеена.. Бери короче в руки оригинал и сравнивай галограммы!!!
Сейчас таких тп оч много попадается! До первого гайца правда))