Как отличить настоящий тех паспорт от поддельного

YuriiM

Пользователь
Joined
Jan 11, 2013
Messages
228
Город
Киев
Всем привет! У меня возник вопрос - Как отличить настоящий тех паспорт от поддельного? Если у кого то есть опыт в этом то прошу поделится!
Спасибо!
 
в ГАИ поинтересоватся, не официально, точнее в МРЕО.
 
Ну это понятно!!!! но есть люди которые идут на доверие и ситуации могут быть разные, эксперты знакомые ну и т.д. если еще не в своем городе, вот потому и стал вопрос!!
 
от же ж приколист..
кроме настоящего техпаспорта еще и регистрация должна быть..
еще и отсутствие арестов..
еще и номер кузова целый, не перебитый и без вмешательств..
еще и наличие информации в базе таможни о растаможке авто..
еще и коме всего этого автомобиль технически исправный и тд и тп.
если ровным счетом ничего в этом не понимаешь, то найди того кто понимает и заплати ему за работу по подбору авто..
например MDU..
или купи новую китайскую машину в салоне с гарантией низадороХа :biggrin:
 
Last edited:
Бланки практически всегда оригинал
А вот по буквам цифрам видно хорошо
Но что бы это понять надо держать в руке и тот и тот бланк
 
от же ж приколист..
кроме настоящего техпаспорта еще и регистрация должна быть..
еще и отсутствие арестов..
еще и номер кузова целый, не перебитый и без вмешательств..
еще и наличие информации в базе таможни о растаможке авто..
еще и коме всего этого автомобиль технически исправный и тд и тп.
если ровным счетом ничего в этом не понимаешь, то найди того кто понимает и заплати ему за работу по подбору авто..
например MDU..
или купи новую китайскую машину в салоне с гарантией низадороХа :biggrin:

Я эту процедуру знаю от начала и до конца и на китае ездил (авто на год и не так дешево как вам кажется, разве что стоимость авто копеешная ), как проверить авто я тоже знаю где смотреть, какого формата вин, и т.д., но я задавал вопрос совсем о другом - КАКИЕ ОТЛИЧИЯ ТЕХ ПАСПОРТА оригинал и не оригинал есть что ответить по сути?
 
Бланки практически всегда оригинал
А вот по буквам цифрам видно хорошо
Но что бы это понять надо держать в руке и тот и тот бланк

Тоисть другими словами , двойника могут сделать только с подачи гайцов?
 
Тоисть другими словами , двойника могут сделать только с подачи гайцов?
а как его по другому можно сделать? я не представляю
 
это все что можете подсказать?

а что нужно, продать или купить машину такую? :)
 
а что нужно, продать или купить машину такую? :)

Это для общей информации что бы не попадать в такие ситуации потому что много людей встряют из-за своего желания получить авто за низкую цену и когда как говорится глаза горят соглашаются на все условия продавца, а в итоге получают гимор !!!
 
настоящий не горит
 
мне чета показалось, что кто-то решил проверить, подкован ли народ в таких вопросах и куда побежит проверять :biggrin:
 
Бланки практически всегда оригинал
А вот по буквам цифрам видно хорошо
Но что бы это понять надо держать в руке и тот и тот бланк

сейчас двойников научились делать.... и тех.паспорт настоящий будет и с буквами все в порядке будет и кузов целый и с номерами в порядке и соответствия будут.... в первую очередь пробить по НАЦ.БАЗЕ транспортных средств
 
мне чета показалось, что кто-то решил проверить, подкован ли народ в таких вопросах и куда побежит проверять :biggrin:

ошибаетесь!!! Я люблю бмв и я их только покупаю а продаю только в том случае если покупаю другую!
 
Кто и где делал )))) Отличия могут быть разные, цвет, шрифт, не наклеена плёночка с галограмками , кто то на принтере распечатал )))) Сколько левака столько документов и историй ))))
 
На левом техпаспорте,буквы смазаны,надпись над серией и номером со стороны где фамилия пишется,а также на другой стороне на которой вин код указан в левой стороне поперек мелкие надписи!Берешь лупу и смотришь,если четко не читаются -левак! смотря какая контора их делала...;)
 
нет общепринятого стандарта палевных техпаспортов
 
если погризть в верхнем правом углу,он будет чучуть пресоленый,значит не левак
 
є пару видів ліваків пластік може бути тонший букви як намочити розпливаються галограми мутні не переліваються
 
На левом техпаспорте,буквы смазаны,надпись над серией и номером со стороны где фамилия пишется,а также на другой стороне на которой вин код указан в левой стороне поперек мелкие надписи!Берешь лупу и смотришь,если четко не читаются -левак! смотря какая контора их делала...;)

Дельная подсказка !! вот уже кое что !!!
 
если с апшибками написано так тож верный признак.. если послюнявить и потереть и слезла краска то тож..
если упал и треснул от падения то явно не то пальто.. ;) при этом нужно смотреть на продавца еще
 
да-дана продавца обязательно! если его пучит каждые 3мин тогда тачка левак, а если слегонца попукивает тогда все норм.! удачи в покупке!
 
Попадал как то левый тп в руки.. Берешь обычный от любой др машины пластик и смотришь на свет галограммы... В оригинале они очень четкие и видно каждую полосочку на переливе.. В не оригинальном они тоже есть но ты когда возьмешь оба в руки сам сразу увидишь отличия не вооруженным глазом!! А по буквам цветам и тд там все отлично!
И сама пленка с галограммами не идеально по периметру пластика обклеена.. Бери короче в руки оригинал и сравнивай галограммы!!!
Сейчас таких тп оч много попадается! До первого гайца правда))
 
Визуально никак, вы же должны понимать что его не в подворотне печатали. Только в базе. А хозяин авто как правило не тот кто продает.. в см в смысле имя, фамилия. Да тупой способ развода, обычно за двойник говорится сразу, понятное дело стоимость авто адекватная..
 
Все-таки надо погрызть, точно поможет!
 
не всегда отсутствие чёткой голограммы и переливов может говорить об поддельном тп.
Личный опыт с моей теперешней e39.
При покупке при снятии в Хмельницком не присутствовал. При постановке в Борисполе чётко было сказано, что проблемы с тп (почти не переливается...голограмм почти не видно. ТП не древний(как не странно). Ускоритель также намекнул...что скорей всего подделка. (он сам его крутил перед глазами минут 10) Ускоритель если что...знакомый.
Сделали запрос в Хмельницкий в МРЕО и отправили в институт или центр на Подоле(не помню уже как называется), где этот паспорт и авто продержали 3 дня. Заодно проверили авто вдоль и поперёк.
Вывод. Тех.паспорт оригинал. Причина точно не помню...толи в Хмельницком в том году станок чёто там косячил или партия заготовок паспортов была такая.
Пару седых волос добавилось...но с авто слава Богу всё хорошо.
Ото так.

Попадал как то левый тп в руки.. Берешь обычный от любой др машины пластик и смотришь на свет галограммы... В оригинале они очень четкие и видно каждую полосочку на переливе.. В не оригинальном они тоже есть но ты когда возьмешь оба в руки сам сразу увидишь отличия не вооруженным глазом!! А по буквам цветам и тд там все отлично!
И сама пленка с галограммами не идеально по периметру пластика обклеена.. Бери короче в руки оригинал и сравнивай галограммы!!!
Сейчас таких тп оч много попадается! До первого гайца правда))
 
Теперь другой вопрос как отличить ввареный номер кузова от оригинала если сделано так что помог только паяльник и серная кислота проявить вмешательство????? До этого кругом проходила экспертизу!
 
Back
Top