Как отпустить к земле Е21???

Да, сферические шарниры - это "плавающие сайлентблоки" или "яйца".
По поводу резинок объясню просто: диапазон нормальной работы сайлента - примерно +-15град от нулевого положения. При превышении его просто рвёт, при постоянной работе в положениях, близких к крайним, резина быстро "устаёт". It's your car! ;)

Спасибо большое! Очень полезно. Не подскажите, как можно посчитать изменение положения сайлентблока в зависимости от занижения?
 
Ход обрыва с/б = sin (15град)* Плечо рычага(расстояние от внутреннего шарнира рычага до середины отпечатка шины).
Если принять плечо рычага = 500 мм, ход обрыва будет примерно 130мм в каждую сторону.
Думаю, занижения или завышения до 10% (13 мм), некритичны для ресурса.
 
Last edited:
братва..очень много инфы...без подкрепления не понять сразу все :) ... спасибо, кстати всем за инфу..уже более или мене можно понять с чего начать
 
братва..очень много инфы...без подкрепления не понять сразу все :) ... спасибо, кстати всем за инфу..уже более или мене можно понять с чего начать

Для начала, я бы обрезал пружины, чтоб понять какое занижение хотите, а потом подбирать готовые комплекты.

2 Korzhov спасибо за полезную информацию и помощь:)
 
Чуть подправил пост выше. Обращайтесь. Подвеско-гинекологов тоже сдам... ;)
 
Back
Top