• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как отремонтировать почти новую вискомуфту Behr Hella?

aquadon

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
183
Город
Винница
Всем доброго времени суток! Есть вискомуфта Behr Hella почти новая, прошла максимум 2000 км. Перестала охлаждать мотор в пробках. То есть когда мотор нагревается, вентилятор не начинает крутиться быстрее, а идет так-же легко, как и на холодную (руками можно остановить).
Выкидывать почти новую запчасть за сотню долларов очень жалко. Может можно ее отремонтировать?
IMG_20140604_172600.jpg
 

Спасибо, полезные ссылки! В принципе, я слышал, что продается гель для таких узлов.

Может кто-то разбирал именно такую муфту? Или есть картинки с ее внутренним устройством?
Наугад сверлить и заливать дело гиблое, хочется хотя-бы понять принцип работы и "прицелиться".

Кстати, я видел на BMW вискомуфты со стальной спиральной пружиной и без нее. Мне говорили, что те, что с пружиной хуже. В чем разница?
 
С пружиной лучше. Потому что надежнее.
 
А точно проблема в вискомуфте? Если проблема в термостате - зря муфту угробите...
 
А точно проблема в вискомуфте? Если проблема в термостате - зря муфту угробите...

То есть когда мотор нагревается, вентилятор не начинает крутиться быстрее, а идет так-же легко, как и на холодную (руками можно остановить).
 
Проверьте,есть ли реакция на муфты на пошаговое приподымание пластины вверх...
 
Перестала охлаждать мотор в пробках. То есть когда мотор нагревается, вентилятор не начинает крутиться быстрее, а идет так-же легко, как и на холодную (руками можно остановить).
В "пробке" или без движения авто для срабатывания термо муфты не достаточно количества тепла исходящего от радиатора поэтому в алгоритме работы системы охлаждения участвует электрический вентилятор!
Поэтому Вы могли ошибочно провести дефектовку.К неисправности электровентилятора прибавляется состояние самого радиатора охлаждения(уменьшение пропускной способности,как снаружи так и внутри каналов).
 
В "пробке" или без движения авто для срабатывания термо муфты не достаточно количества тепла исходящего от радиатора поэтому в алгоритме работы системы охлаждения участвует электрический вентилятор!
Поэтому Вы могли ошибочно провести дефектовку.К неисправности электровентилятора прибавляется состояние самого радиатора охлаждения(уменьшение пропускной способности,как снаружи так и внутри каналов).

В моей машине не предусмотрен электро вентилятор. Когда муфту только поставил, все работало четко, без нареканий. Теперь же при повышении температуры она крутится легче, чем раньше. Вот и грешу на нее.
 
Радиатор!
Какая температура при "якобы не срабатывающей" муфте?
 
Потрібно відштовхуватись від температури радіатора і як вже писали,повітря повинно вільно проходити через соті.Буває різним пухом і брудом забиваються соті і радіатор не продувається.
 
такая же картина наблюдается при негерметичности системы охлаждения.
 
Мотор нагрелся - не значит радиатор нагрелся :)
 
Вы наблюдали перегревы на приборной панели?
 
Back
Top