• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как правильно выставить зазор на датчик коленвала при замене?

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення
Выставь 0,6мм - 0,8мм и будет тебе счастье:dirol:
 
Спасибо! Теперь как полезу под капот в гараже проверю! Думаю у меня там по-более будет - недавно чистил его тряпочкой - она прошла между ДПКВ и зубцами без особых напрягов
 
Естественно говорилось в сравнеии с некорректно установленым ДПКВ т.к. момент зажигания и впрыска придут в норму! Я рад что Вы узрели в моих постах аналогию с "волшебными" магнитами...
некорректно в каком отношении? смещен куда? какие магниты????
В каком виде процессор обрабатывает информацию?Как обрабатывается сигнал до него?
подозреваю, что в цифровом. до него, наверняка есть АЦП. какое это имеет отношение к "временным составляющим", " коефициентам синусоидальных графиков" и остальной неправде, которую вы тут писали???

Знаю схемотехнику данных ЭБУ и алгоритм обработки сигналов не по подобным картинкам выложеным Вами а по конкретным наработкам принципиальных схем!
картинка, которую я выложил - это образцовый сигнал индуктивного дпкв. ваши знания схемотехники таких картинок не содержат? я очень рад, что вы знаете схемотехнику блоков. осталось только разобраться с сигналами датчиков и их зависимости от расстояния до шкива.

Ваши УШИ не смею занимать но и ТОН советую подбирать пока не вникли в функционирование конкретных электрических цепей!
великодушное спасибо за беспокойство насчет моих ушей. также спасибо за оценку моего понимания цепей.
уважаемый, дальнейшая беседа возможна только в случае предоставления четких ответов на вами же написанные выше темы:

1. так что такое временная составляющая сигнала ДПКВ при его смещении по оси к центру шкива
2. где обещанные графики синусоид с загадочными коэфициентами?
3. где объяснение о ложных СРАБАТЫВАНИЯХ компаратора?
4. привожу фрагмент хорошо известной вам схемы (сами говорили). покажите где там компаратор, о котором столько разговоров.
23232323.jpg

ну или жду сюда схему из вашей коллекции, делитесь - будем разбираться.

давайте по существу. без лирики и перехода на личности.

спасибо. жду
 
однако, какая занимательная тема! :)
подписался. буду образовываться.
 
да уточняйте зазор и двигатель - на М20 не более 1мм и не думаю, что существенная разница будет если будет 1,2 мм или 0,6мм... вопрос еще слышал, что шкив может намагнититься как?? с чего вдруг? если зазор слишком мал?
 
я поставил датчик коленвала с волги на М20В25, Мотроник 1.3 89 год пришлось чуть подточить и подложить тонкую шайбу, что-бы увеличить зазор от 0 до 1мм. сопротивление старого оригинального датчика БМВ примерно такое же как и нового волговского: около 500 ом. Заводится теперь... после замены еще свечей и расходомера. но бывает иногда как будто при заводке обратно пытается крутнуться - и треск в стартере (стартер менял но это осталось) без зажигания крутится без сресков и остановок. иногда сразу заводится и на холодную работает стабильно, как только прогревается только из синей зоны начинает выходить через минуту две и начинается раскачка как на кочелях оборотов холостого - динамика когда свыше 1000 оборотов - отличная, на холостых качели.... и на горячую сложно заводится, но проблема все-же скорей всего не в датчике коленвала, комп менял, клапан холостого с рабочей горячей машини ставил то же самое, расходомер тоже, свечи новые, форсунки чищеные, давление топлива в норме, метки тоже. Дроссельный выключатель срабатывает по книжке. Напряжение на него почему-то на крайних ножках 11 вольт посередине масса, да и лямбда новая. Без нее то же самое. ошибки сбрасывал. Может ли все-же быть из-за датчика коленвала такая хрень? Есть ли разница в этих синусоидах. Читал что если бы не совпадала полярность датчика или допустим он устанавливается как-бы не по часовой стрелки а против часовой? или вот только оригинал и только БМВ и все... слышал многие катаются или выкручиваются временно поставив датчик от 406-волги
 
Cheshirskiy и horse740 давно известны как лучшие специалисты.
и ту такая рубня на саблях :)
интересно чем это закончится.
 
На м21 с электроникой менял месяц назад. Заглох-открутил-заменил на новый-закрутил-поехал.
 
- в споре рождается истина! И мне очень интересно!
Спора не будет.Один из участников в таких случаях просто тихо уходит.ошибок не признает.
 
подскажите пожалуйста кто знает, везде перерыл не нашел толком. Напротив какого зуба по ходу вращения двигателя должен находиться датчик положения коленвала при ВМТ? И бегунок где? (пишут напротив первого цилиндра - как это возможно если ВМТ позже момента зажигания и бегунок должен находиться после первого цилиндра)
 
Cheshirskiy и horse740 давно известны как лучшие специалисты.
и ту такая рубня на саблях :)
интересно чем это закончится.
Однажды студент по имени Дениска Ричи сел изучать абсолютно новый для него язык программирования. Первое, что он сделал - написал программу "Hello, World", и, что самое удивительное, она у него заработала. Когда же он перелистнул следующую страницу своей умной книжки, то ни черта не понял. То есть задним умом своей головы он, конечно же, понимал, что большинство известных ему программ умеют намного больше, чем тупо приветствовать мир, однако понять, каким это извращенным образом такие здоровские штуки можно запрограммировать, он не мог.
Однако ум Дениска имел пытливый (в школе его часто драли в раздевалке - всех гениев в детстве драли в раздевалке!) и сразу же просек, что если в природе существуют программы, умеющие больше этого, то наверняка должны быть и программы, умеющие меньше.
И тогда Дениска, опасаясь быть сначала проигнорированным, потом замодерированным, и в конце концов посланным, забросил свой вопрос в одну из эх, приготовившись, если чего вдруг не так, притвориться кроликом и начать жевать морковку.
Последующие события подняли дыбом все волосы на его тщедушном тельце. Со всех концов бескрайней саванны мгновенно слетелись, сбежались (а некоторые даже и сползлись) бесчисленные гуру, сенсеи и йоды. Возникла крутейшая разборка, поднявшая большое облако пыли, из которого долго доносились рыки, ржание, визги и предсмертные хрипы, а во все стороны разлетались зубы, перья и клоки шерсти... Сначала великие считали и пересчитывали строчки в исходниках, потом буквочки в строчках, а потом даже и байтики в экзешниках, при этом постоянно гоняя получившиеся цифры между двоичным, десятичным и шестнадцатеричным радиксами...
Страшна и беспощадна была эта битва, пока, наконец, из-под обломков не выполз только что пришедший в себя Бьярни Страус (весь помятый и бледный, как труп; те, кто видели, так и начали его с тех пор обзывать - Страус-труп) и не предложил подсчитать биты, установленные в 1...
И тогда вопли стихли, ибо на всех вдруг нашло прозрение, по какой это такой причине двери в психушках открываются исключительно вовнутрь.
Вывалив языки и тяжко дыша, великие расползлись по своим кельям зализывать раны и готовиться к грядущим битвам, а посередине вытоптанной поляны, одинокий, жалкий и забытый, остался остывать трупик несчастного кролика...

Источник: http://www.wasm.ru/article.php?article=1022004
 
Назад
Зверху