Как правильно ездить в дождливую погоду. ВИДЕО

  • Автор теми Автор теми Soul
  • Дата створення Дата створення

Soul

Пользователь
Реєстрація
28.03.2012
Повідомлення
1,832
Город
Киев
http://autopilot.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2285:kak-pravil

img.php


Дождь создает проблемы абсолютно всем водителям. Поэтому очень важно соблюдать простые в исполнении советы по вождению авто на мокрой дороге.

1. Очень важно знать о том, что во время дождя на поверхности шоссе образуется пленка, состоящая из воды, бензина, масла и пыли, которая в несколько раз уменьшает сцепление шин авто с дорогой. Поэтому, как только вы заметите, что начался дождь, включайте стеклоочистители, габаритные огни и, конечно же, свою внимательность. Скорость необходимо поддерживать на уровне 60 – 70 километров в час.

2. Если впереди вас едет автомобиль, то наверняка из-под его колес на ваше лобовое стекло обрушивается поток водяной пыли, который почти лишает вас обзора. В таком случае вам нужно либо обогнать впереди идущую машину, либо сделать больше дистанцию.

3. Обгон можно совершить, но только лишь в том случае, если он будет безопасным, и если вашему автомобилю не понадобится для этого слишком много времени. Например, если у вас audi a5 sportback, которым легко маневрировать, то совершить безопасный и быстрый обгон у вас точно получится.

4. Во время движения на автомобиле по мокрой дороге тормозить следует плавно. На педаль тормоза нажимать до упора категорически запрещается, а если у вас есть возможность тормозить двигателем, то воспользуйтесь ею. Это делается так: отпускается педаль газа, а в это время нажимается педаль тормоза. После того как скорость достигнет 20 километров в час, надо нажать на сцепление и перейти на другую передачу.

5. Нередко во время езды в дождливую погоду вы можете столкнуться с эффектом аквапланирования. Он появляется, когда шина, наезжая на воду, выталкивает ее из-под себя, но по той причине, что шина постоянно двигается, не вся вода успевает вылететь из-под нее. Таким образом, между шиной и поверхностью шоссе возникает водная подушка. Эта подушка не имеет сцепления с дорогой, поэтому ваш автомобиль плывет. И чем выше скорость вашего авто, тем сильнее эффект аквапланирования. Попав в такую ситуацию, не спешите резко тормозить, потому что так машина не остановится, а наоборот, вы еще усугубите ситуацию. Вот что советуют делать опытные водители: снимите ногу с педали газа, не поворачивайте резко руль, а плавно нажимайте на тормоза. После того как машина вернется на шоссе, можете нажимать на газ, но не резко, и продолжать движение, но не на высокой скорости.

6. Проезжая мокрые участки дороги, сбавляйте скорость и будьте внимательны, так как под лужей может скрываться глубокая яма или открытая канализация. Кроме того, при въезде в лужу на высокой скорости вода может попасть в двигатель, и он тут же заглохнет.

7. Когда проедете мокрый участок дороги, нажмите на тормоза – так тормозные диски быстро просушиваются, что не позволит им заклиниться во время торможения.

[video=youtube;tg9Yk4dcbt8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tg9Yk4dcbt8[/video]
 
Останнє редагування модератором:
5. Запрещается открывать темы с указанием только линка (ссылки) на источник информации. Правильнее будет, если вы разместите полезную информацию о странице на которую ссылаетесь (для большого текста это могут быть несколько абзацев) и ссылку на источник. Делайте сообщения информативными. Это форум, а не каталог ссылок.

http://www.bmwclub.ua/misc.php?do=showrules
 
Так правильно?:biggrin:

Как правильно ездить в дождливую погоду. ВИДЕО
Дождь создает проблемы абсолютно всем водителям. Поэтому очень важно соблюдать простые в исполнении советы по вождению авто на мокрой дороге.
1. Очень важно знать о том, что во время дождя на поверхности шоссе образуется пленка, состоящая из воды, бензина, масла и пыли, которая в несколько раз уменьшает сцепление шин авто с дорогой. Поэтому, как только вы заметите, что начался дождь, включайте стеклоочистители, габаритные огни и, конечно же, свою внимательность. Скорость необходимо поддерживать на уровне 60 – 70 километров в час.

2. Если впереди вас едет автомобиль, то наверняка из-под его колес на ваше лобовое стекло обрушивается поток водяной пыли, который почти лишает вас обзора. В таком случае вам нужно либо обогнать впереди идущую машину, либо сделать больше дистанцию.

3. Обгон можно совершить, но только лишь в том случае, если он будет безопасным, и если вашему автомобилю не понадобится для этого слишком много времени. Например, если у вас audi a5 sportback, которым легко маневрировать, то совершить безопасный и быстрый обгон у вас точно получится.

4. Во время движения на автомобиле по мокрой дороге тормозить следует плавно. На педаль тормоза нажимать до упора категорически запрещается, а если у вас есть возможность тормозить двигателем, то воспользуйтесь ею. Это делается так: отпускается педаль газа, а в это время нажимается педаль тормоза. После того как скорость достигнет 20 километров в час, надо нажать на сцепление и перейти на другую передачу.

5. Нередко во время езды в дождливую погоду вы можете столкнуться с эффектом аквапланирования. Он появляется, когда шина, наезжая на воду, выталкивает ее из-под себя, но по той причине, что шина постоянно двигается, не вся вода успевает вылететь из-под нее. Таким образом, между шиной и поверхностью шоссе возникает водная подушка. Эта подушка не имеет сцепления с дорогой, поэтому ваш автомобиль плывет. И чем выше скорость вашего авто, тем сильнее эффект аквапланирования. Попав в такую ситуацию, не спешите резко тормозить, потому что так машина не остановится, а наоборот, вы еще усугубите ситуацию. Вот что советуют делать опытные водители: снимите ногу с педали газа, не поворачивайте резко руль, а плавно нажимайте на тормоза. После того как машина вернется на шоссе, можете нажимать на газ, но не резко, и продолжать движение, но не на высокой скорости.

6. Проезжая мокрые участки дороги, сбавляйте скорость и будьте внимательны, так как под лужей может скрываться глубокая яма или открытая канализация. Кроме того, при въезде в лужу на высокой скорости вода может попасть в двигатель, и он тут же заглохнет.

7. Когда проедете мокрый участок дороги, нажмите на тормоза – так тормозные диски быстро просушиваются, что не позволит им заклиниться во время торможения.
[video=youtube_share;tg9Yk4dcbt8]http://youtu.be/tg9Yk4dcbt8[/video]
 
Уже пожалел что выложил...
 
Так правильно и не нужно ерничать)
А то потом нытья снова будет в КЖиПе о беспределе модеров:biggrin:
 
[video=youtube;WjMsUASfWMQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WjMsUASfWMQ[/video]
 
Аквапланирование и скольжение

На твердом сухом покрытии (асфальт, бетон) сцепление шин обуславливается взаимодействием элементов протектора шины с микронеровностями дорожного покрытия. При смачивании покрытия водой сцепление шин уменьшается весьма заметно, что объясняется образованием водяной пленки с частицами пыли и грунта. Водяная пленка разделяет трущиеся поверхности, тем самым ослабляя взаимодействие шин и покрытия.

7056_1.jpg
7056_2.jpg
7056_3.jpg


На сухой дороге (рис. А) пятно контакта шины с покрытием составляет величину С. На мокрой дороге эта величина уменьшается на величину d из-за появления водяного клина. Водяной клин образуется из воды, выдавленной из под колеса в процессе движения.(рис. Б) По мере увеличения скорости движения увеличивается количество выдавленной воды. Водяной клин растет – шина все больше всплывает над дорожным покрытием. Когда скорость движения достигнет критического значения и между шиной и покрытием будет сплошной слой воды – автомобиль потеряет контакт с дорогой и станет неуправляемым (рис.В). Это явление и называется аквапланированием.

Не стоит путать аквапланирование с другим явлением, со скольжением. Скольжение может возникнуть на любой скорости только из-за возникновения водяной пленки и уменьшившегося сцепления шин с дорожным покрытием. Скольжение возникает вследствие резкого маневра или торможения. И потому может контролироваться. При аквапланировании автомобиль движется по прямой, не реагируя на попытки изменить траекторию движения до тех пор пока не снизится скорость и не уменьшится несущая способность водяного клина. Если на мокрой дороге автомобиль «всплыл», не стоит поворачивать руль или пытаться тормозить. Когда скорость упадет и автомобиль обретет контакт с дорогой, повернутые колеса вызовут бросок автомобиля в сторону, а колеса, зажатые тормозами спровоцируют занос. Скольжение чаще всего возникает в самом начале дождя, когда первые капли смешиваются с дорожной пылью, частицами грунта, остатками несгоревшего бензина и мельчайшими каплями различных «автомобильных» жидкостей - дорога становится похожей на сковородку, смазанную маслом. Но буквально через пару минут хорошего дождя – потоки воды смывают различные загрязнения. И сцепление шин с дорожным покрытием заметно улучшается. Аквапланирование возможно в любой стадии дождя. Или просто при въезде в длинную лужу на высокой скорости.

http://shina.infocar.ua/article_7056.html
 
да, вода под колесами - вещь страшная...
я всегда удивляюсь как много уникалов по трассе фигачат в полный газ, когда дождь валит, или снежной каши по обода..
вчера ездил, то по каше машину носит как Г. в ополонке... зимняя резина + Хдрайв - до сраки...
 
да, вода под колесами - вещь страшная...
я всегда удивляюсь как много уникалов по трассе фигачат в полный газ, когда дождь валит, или снежной каши по обода..
вчера ездил, то по каше машину носит как Г. в ополонке... зимняя резина + Хдрайв - до сраки...

По мне это более актуальная темка. На Западной кстати уже снег
Дождь одинаковый и весной , и летом , и осенью.
А вот каша и снег, особенно первые дни . Хоть не выезжай
ДТП как грибы после дождя
А тех которые летают за ... км/ч в такую погоду. Вижу в МКАДе и КАДе постоянно. Самоубийцы
очень классно ездить когда передняя просто зима, а задняя с шипами.
прошлую зиму в России откаталась на Ура. реально держит дорогу .
Мне понравилось. Все стоят ,а ты едешь. :new_russian:
 
Чувак на Ку7 явно переоценил возможности машины, и таких больше чем дофига)))

А вообще главное в дождь:

-не ездить на лысой резине
-не летать как в жопу ужаленный
-не крутить рулём как макака
-резко не газовать, особено при совершении манёвра обгона/перестроения/опережения.
 
Останнє редагування:
Чувак на Ку7 явно переоценил возможности машины, и таких больше чем дофига)))

А вообще главное в дождь:

-не ездить на лысой резине
-не летать как в жопу ужаленный
-не крутить рулём как макака
-резко не газовать, особено при совершении манёвра обгона/перестроения/опережения.


Водитель должен предусмотреть все!!!
 
спасибо, интересно было , новое узнал
 
Назад
Зверху