Как пригнать авто под документы

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення
Конечно лучше купить здесь нерастаможенного донора или пригнать из Бундеса или Польши и перекинуть все на ведро.... меньше гимора...и времени...
нифига ж себе меньше гимора...
но хз, спорить конечно не буду:unknw:, для того и интересовался, что б знать...

это касается только старых машин? или поагрегатная растаможка сейчас для любой машины невыгодна?
 
нифига ж себе меньше гимора...
но хз, спорить конечно не буду, для того и интересовался, что б знать...
А какой гимор...человек пригонит тебе авто из за ГранЫци,а все остальное это уже твори, что твоя фантазия позволит (только номер кузова не трогай свой).
Нет, не для любой растаможка невыгодна. Нормально растамаживать таким способом начиная с Е38 кузова.
Которыми кстати этот человек и больше всего занимаеться. Хотя недавно пригнал 7-ку последних годов, продает за 50000 у.е.
 
А какой гимор...человек пригонит тебе авто из за ГранЫци,а все остальное это уже твори, что твоя фантазия позволит (только номер кузова не трогай свой).
ну это понятно. спасибо. но ведь все поснимать с донора и переставить на свою машину это тоже немало гемора и денег ведь.
а как в таком случае быть, если я, например, захочу себе двигатель поменять, поставить с донора...его же растамаживать придется? а как его растаможить?, если машина УЖЕ как-то пересекла границу и скорее всего по закону обязана ее пересечь обратно...
и куда потом деть кузов донора, что бы не было проблем?
Хотя недавно пригнал 7-ку последних годов, продает за 50000 у.е
Е38? ого цена! :)
 
Это не Е38, а 7-ка последних годов.:)
как в таком случае быть, если я, например, захочу себе двигатель поменять, поставить с донора...его же растамаживать придется? а как его растаможить?, если машина УЖЕ как-то пересекла границу и скорее всего по закону обязана ее пересечь обратно...
и куда потом деть кузов донора, что бы не было проблем?
Кузов оставишь себе на деталюги.
Да ничего там растамаживать не надо, главное что-бы объем был тот же, да и то все решаеться, а обратный вывоз это берут на себя пригонщики у них там свои терки на границе.
Мы сами занимались этим делом годков 5 назад, были гонщики из Германии, сдавали на разборку БМВ Е34, Пассаты В3, Мерс-ы 190,124. А сейчас немчуры стали умнее и тоже за нормальный аппарат денег хотят, а хлам и на разборке никому не нужен.
 
Что вы курите?:rofl:

Где вы в Германии видели живие е34? Они уже двано в странах постсоветского пространства на разборках разобраны))) А те что вы щитаете идеалом, стоят дороже чем в Украине.

Всем удачи. Поагрегатка рулит:yahoo:
 
Как с етим человеком звязатса?
 
у меня есть документы на BMW e39 97г. 2.0 бензин, что можна под эти доки пригнать?
 
E34, Е39 и Е60
 
можно конечно пригнать +- модельный ряд, тоисть под 34-го можна 39-й или 28й ... но во сколько выльется такая пригонка?? с оффицыальным авто на выходе?? скажем под 34-е пригнать е39...
 
можно конечно пригнать +- модельный ряд, тоисть под 34-го можна 39-й или 28й ... но во сколько выльется такая пригонка?? с оффицыальным авто на выходе?? скажем под 34-е пригнать е39...

так гдето раньше здесь один пользователь объявлял цену на готовую е39 по такому варианту.
 
есть E34 m20b25 1988 года. нервов, сил и средств для восстановления уже не хватает.
есть у кого проверенные надежные варианты вышеуказанной схемы?
хочу посчитать палец к носу. тренироваться дальше или всёж пересесть на более свежую 34ку.
 
Назад
Зверху