• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как приписаль економайзеру другие форсунки?

Svyatoslavaraga

Пользователь
Joined
Jun 8, 2012
Messages
344
Город
Львов
Здрасте.
Есть возможность заставить показывать правильный моментальный расход топлива при замене форсунок большей производительности?
Двигатель м50, мотроник 3.1
Спасибо.
 
Здрасте.
Есть возможность заставить показывать правильный моментальный расход топлива при замене форсунок большей производительности?
Двигатель м50, мотроник 3.1
Спасибо.
А можно поинтересоватся зачем ставить форсунки большей производительности , ведь лямда увидев обогащенную смесь даст команду компьютеру уменьшить время впрыска , и вся это конитель все равно нормально работать не будет .
 
Все не так просто, у меня ета проводка вместе с мотроном 3.1 будет стоять на м30, а форсунки от е34 м5.
 
Для работы эконометра необходимо три параметра:
Обороты, скорость, и сигнал нагрузки. Сигнал нагрузки (не путать с временем впрыска) - это расчетная величина, на основании показаний расходомера воздуха, опять же оборотов и т.д.

Посему - производительность форсунок и показания эконометра не имеют конкретной зависимости.

Показания эконометра можно "подогнать" под нужные путем замены коэффициентов в прошивке кодера. Однако надо знать, в каком месте прошивки "лежат" нужные данные.
Как по мне - игра не стоит свеч.

Для м30 есть родной кодер, так как такой мотор стоял на е34 с завода. И установка форсунок от м5 никак не заставит потреблять этот мотор больше топлива, чем он потреблял на родном впрыске. Какая бы проводка и какой бы мотроник на нем не стоял.
 
Все не так просто, у меня ета проводка вместе с мотроном 3.1 будет стоять на м30, а форсунки от е34 м5.
Без правки калибровок?
Она даже не заведется учитывая разницу в производительности форсунок!
 
Для работы эконометра необходимо три параметра:
Обороты, скорость, и сигнал нагрузки. Сигнал нагрузки (не путать с временем впрыска) - это расчетная величина, на основании показаний расходомера воздуха, опять же оборотов и т.д.

Посему - производительность форсунок и показания эконометра не имеют конкретной зависимости.

Показания эконометра можно "подогнать" под нужные путем замены коэффициентов в прошивке кодера. Однако надо знать, в каком месте прошивки "лежат" нужные данные.
Как по мне - игра не стоит свеч.

Для м30 есть родной кодер, так как такой мотор стоял на е34 с завода. И установка форсунок от м5 никак не заставит потреблять этот мотор больше топлива, чем он потреблял на родном впрыске. Какая бы проводка и какой бы мотроник на нем не стоял.
Тоисть если поставим форсунки припустим в 2 раза больше, то расход не будет показывать в 2 раза меньше?
Без правки калибровок?
Она даже не заведется учитывая разницу в производительности форсунок!
Топливо есть чем калибровать
 
Это уже настройка топливных карт и т.д.
Найди человека с ником ТУРБОШТАЙН или Олег Купе - под спорт
Они толк знают.
Только Что за объем в вашем М50?
 
Они толк знают.
MAF-эмулятор это не верх совершенства! Тем более в качественном проэкте...
 
Это уже настройка топливных карт и т.д.
Найди человека с ником ТУРБОШТАЙН или Олег Купе - под спорт
Они толк знают.
Только Что за объем в вашем М50?
Я понял что не все так просто, оставлю так...
Может хоть БК подкину нужные показания если сделаю коррекцию расхода топлива (20 номер в скрытых функциях).
У меня не м50, а м30б35, так написал чтоб не задавали лишних вопросов:)
Всем спасибо кто отозвался.
 
у меня мотроник 1.3 мотор М30В30 и форсунки 0 280 150 714 (213 кубиков) е34. тоже пробовал ставить от м50 и якобы обаготить смесь и якобы получить динамику разгона,но в итоге машина все начала под себя перестраивать и не было слажаности работы.в конце поставил родные форсунки от 3.0 (смотрел по оригинальным каталогам ) и на данный момент выгоняю тачку все по заводу !!
 
MAF-эмулятор это не верх совершенства! Тем более в качественном проэкте...

Матроник онлайн. Это разработка ТУРБОШТАЙНА "конструкторское которая уже лет 5 "или" есть.
http://motroniconline.ru/
Один провод к ноутбуку! и широкополосный лямдазонд.


Маф это проблема!
 
у меня мотроник 1.3 мотор М30В30 и форсунки 0 280 150 714 (213 кубиков) е34. тоже пробовал ставить от м50 и якобы обаготить смесь и якобы получить динамику разгона,но в итоге машина все начала под себя перестраивать и не было слажаности работы.в конце поставил родные форсунки от 3.0 (смотрел по оригинальным каталогам ) и на данный момент выгоняю тачку все по заводу !!

Привет
Форсунки с М50В25 ставил или В20 ставил?
Попробуй более производительный бензонасос!
Я поставил подвисной бензонасос от мерседеса, давит 13кг, на нем машина едет веселей, если еще снять вакуум с клапана обратки.
 
у меня мотроник 1.3 мотор М30В30 и форсунки 0 280 150 714 (213 кубиков) е34. тоже пробовал ставить от м50 и якобы обаготить смесь и якобы получить динамику разгона,но в итоге машина все начала под себя перестраивать и не было слажаности работы.в конце поставил родные форсунки от 3.0 (смотрел по оригинальным каталогам ) и на данный момент выгоняю тачку все по заводу !!
думаю вы поставили наоборот форсунки поменьше, так как на м50 стоят производительности около 192сс.
 
Привет
Форсунки с М50В25 ставил или В20 ставил?
Попробуй более производительный бензонасос!
Я поставил подвисной бензонасос от мерседеса, давит 13кг, на нем машина едет веселей, если еще снять вакуум с клапана обратки.
Стандартный топливный насос на е34 ставили от 1.8 до м5, что-то не думаю что у вас больше 350 сил.
 
Вы что, не знаете, что чем больше давит насос - тем быстрее едет машина?????
 
Вы что, не знаете, что чем больше давит насос - тем быстрее едет машина?????

Есть время на 402м.
Стандарт =3.5бар клапан обратки = время 15.5с
После снятия вакуума с клапана обратки, давление 4бар=время 14,43с 5-6с до 100 км\ч
Что это наверно мне показалось)

А когда я спрашивал про бензонасос! многие писали , что это бред.
Почему ставят более производительные Форсунки, бензонасосы, занижение?

"ставят те кто хочет что-то изменить в динамике авто" мое мнение.
 
Last edited:
так пережми обратку. будет 7 бар в рейке, поедет 12сек.
 
Давление 4,7 бар в топливной рейке, это максиму на котором сейчас работают машины под спорт " дрифт, драг, кольцо"
У многих по 2 бензонасоса!
 
Та хоть три. Если вы заметили четкую зависимость, что машина едет быстрее от того, что выше давление в рейке - почему остановились на 4.7? Давайте увеличивать дальше - делать 7-8, три насоса поставить - ведь еще быстрее поедет.
 
так пережми обратку. будет 7 бар в рейке, поедет 12сек.
Не... Он-же писал:
Я поставил подвисной бензонасос от мерседеса, давит 13кг
Так-что если пережать обратку, то в рейке будет 13 бар, и возможно уложится в 10,5 сек.
 
Не... Он-же писал:
Так-что если пережать обратку, то в рейке будет 13 бар, и возможно уложится в 10,5 сек.

Ваш совет, очень поможет автору, как-раз по теме.
 
Ваш совет, очень поможет автору, как-раз по теме.
А я ТС ни чего не советовал, ему все правильно расписали выше и он сделал выводы.
А язвил я по поводу ваших советов
Попробуй более производительный бензонасос!
И еше
А когда я спрашивал про бензонасос! многие писали , что это бред..
А что, разве это не так?
снять вакуум с клапана обратки.
Это что за зверь такой?
Отсоединив вакуумную трубку с регулятора давления топлива, вы тем самым немного обогатили топливную смесь, и ваш пресловутый бензонасос здесь ни каким боком не участвует.
 
Матроник онлайн. Это разработка ТУРБОШТАЙНА "конструкторское которая уже лет 5 "или" есть.
http://motroniconline.ru/
Один провод к ноутбуку! и широкополосный лямдазонд.


Маф это проблема!
Это не "разработка" а перешлепка с давно отработанного устройства и к упомянутой выше кличке не имент ни какого отношения!
MAF -это "проблема" для горе -"тюненГистов" не понимающих физики наполнения цилиндров смесью,и методы измерения объема воздуха.
Впрочем чему удивляться если для некоторых увеличения объема впрыскиваемого топлива без соответствующего увеличения объема воздуха это тождество с увеличением мощности ДВС...:biggrin:
 
Осталось только четыре карбюратора поставить, что б те лили топлива чуть меньше, чем надо для того, что б мотор в нем утопить. Вот тогда точно поедет
 
Это не "разработка" а перешлепка с давно отработанного устройства и к упомянутой выше кличке не имент ни какого отношения!
MAF -это "проблема" для горе -"тюненГистов" не понимающих физики наполнения цилиндров смесью,и методы измерения объема воздуха.
Впрочем чему удивляться если для некоторых увеличения объема впрыскиваемого топлива без соответствующего увеличения объема воздуха это тождество с увеличением мощности ДВС...:biggrin:

Если вы лично знаете или общались с Турбоштайном! знаете ка кие коды они взломали, и где в схеме надо при-поять 2 ножоки.
Как в режиме онлайн настраивать, вам говорить не надо, это не чип (Аля Альпина) просто поставить и человек доволин! не долго.
Некоторые выражения
" М50В20 ванос , нельзя точить в 84d" впускной коллектор от М50В25 тоже не станит на М52, да и толку не будет"
Только все наоборот.
Найдите человека на M5 c бензонасосом от М50В20! тоже самое, что на жигулевском бенз насосе можно ездить на М62.
 
Веселая темка:biggrin:
 
тоже самое, что на жигулевском бенз насосе можно ездить на М62.
Я дико извиняюсь, но я на жигулевском б\н отъездил 1,5мес. (колхоз, но так пришлось), поставил ориджинал - разницы не вижу, ни в динамике, ни в давлении в рампе.... м60в40
 
Back
Top