• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Как проверить рабочие стойки EDC или нет

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення

Dingolfing95

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
2,591
Вік
36
Город
Киев
Извиняюсь за глупый вопрос, но как можно проверить на работоспособность стойки с EDC?
 
В каком-то приближении - измерить сопротивление клапанов.
 
Извиняюсь за глупый вопрос, но как можно проверить на работоспособность стойки с EDC?

Они стоят на машине?

1) Диагностика. Если неисправны клапана - сразу покажет (Инпа не возьмёт, там на другой шине висит EDC)
2) Включить спорт режим. Загорится зелёным кнопка. Сразу же, моментально ощутите как авто стало жестче в 10 раз. Каждая малейшая неровность будет отражаться на кузове.
 
Они стоят на машине?

1) Диагностика. Если неисправны клапана - сразу покажет (Инпа не возьмёт, там на другой шине висит EDC)
2) Включить спорт режим. Загорится зелёным кнопка. Сразу же, моментально ощутите как авто стало жестче в 10 раз. Каждая малейшая неровность будет отражаться на кузове.
Спорт-режим на коробке включить?а в обычном режиме EDC включается?
 
attachment.php
Они стоят на машине?

1) Диагностика. Если неисправны клапана - сразу покажет (Инпа не возьмёт, там на другой шине висит EDC)
2) Включить спорт режим. Загорится зелёным кнопка. Сразу же, моментально ощутите как авто стало жестче в 10 раз. Каждая малейшая неровность будет отражаться на кузове.

Вот, что говорит инпа (электронная часть диагностики аммортиков)
 
Спорт-режим на коробке включить?а в обычном режиме EDC включается?

Спорт режим - нажать на кнопке S-EDC, она загорится зелёным
Коробка здесь не причём
В обычном режиме (когда кнопка S-EDC не нажата) стойки в режиме комфорт. После набирания автомобилем определённой скорости становятся жестче

Переглянути вкладення 259324

Вот, что говорит инпа (электронная часть диагностики аммортиков)

Попробуйте продиагностировать через инпу - скажет модуль не отвечает. Тоже самое через ДИС. Блок видит, но продиагностировать не сможет
EDC висит на другой шине.
 
Я раз пробовал по трассе включить EDC так у машины стал тяжелее руль и как-то острее стала реагировать на повороты руля..может это самовнушение?
 
Спорт режим - нажать на кнопке S-EDC, она загорится зелёным
Коробка здесь не причём
В обычном режиме (когда кнопка S-EDC не нажата) стойки в режиме комфорт. После набирания автомобилем определённой скорости становятся жестче



Попробуйте продиагностировать через инпу - скажет модуль не отвечает. Тоже самое через ДИС. Блок видит, но продиагностировать не сможет
EDC висит на другой шине.

Может быть и так, насчет этого не знаю. Я думаю работоспособность системы даже зеленая лампочка на кнопке в какой-то мере показывает, если бы система не работала, то и лампочка не горела бы или мигала как при неисправном парктронике - или не так? Как думаете?
 
Я раз пробовал по трассе включить EDC так у машины стал тяжелее руль и как-то острее стала реагировать на повороты руля..может это самовнушение?

Все верно, ощущение становится что машина зажимается, и подвеска и рулевое.
 
Может быть и так, насчет этого не знаю. Я думаю работоспособность системы даже зеленая лампочка на кнопке в какой-то мере показывает, если бы система не работала, то и лампочка не горела бы или мигала как при неисправном парктронике - или не так? Как думаете?

Нет. Зелёная лампа будет гореть даже если стойки стоят обычные. Она почему-то не тухнет и не моргает как при парктронике

Все верно, ощущение становится что машина зажимается, и подвеска и рулевое.

Ну на самом деле на рулевом это никак не сказывается. А под то, что машина становится вся "собраннее" - это факт.
 
Попробуйте продиагностировать через инпу - скажет модуль не отвечает. Тоже самое через ДИС. Блок видит, но продиагностировать не сможет
EDC висит на другой шине.
С этого места можно подробнее. На какой-такой другой шине???
 
Нет. Зелёная лампа будет гореть даже если стойки стоят обычные. Она почему-то не тухнет и не моргает как при парктронике



Ну на самом деле на рулевом это никак не сказывается. А под то, что машина становится вся "собраннее" - это факт.

Зеленая лампа не горит вообще, когда стоят обычные стойки. Только при включении зажигания загорается на пару секунд и все.
 
Попробуйте продиагностировать через инпу - скажет модуль не отвечает. Тоже самое через ДИС. Блок видит, но продиагностировать не сможет
EDC висит на другой шине.

(без всякого сарказма) Рекомендую для понимания сути процесса почитать http://www.e38.org/bussystem.pdf (особенно стр.18)
 
Останнє редагування:
Зеленая лампа не горит вообще, когда стоят обычные стойки. Только при включении зажигания загорается на пару секунд и все.

Горит. Я проездил (и до меня ездили) 3 месяца на обычных стойках - лампа горела.
Отключить сейчас стойки с EDC - лампа всё равно гореть будет. Может быть там блок неисправен или его нет? Но у всех кого знаю (себя включая) при включении кнопки S-EDC и отсутствии стоек соответствующих лампа горит

Шедеврально... Можно помедленнее, я записываю глупости
Слышу звон, да не знаю где он.
Сорри, разобрался. ADS адаптер нужен чтобы увидело блок EDC.
OBD его не прочитает. Видит, но не читает.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху