Делал так же как товарищи Skromnik и Vesel4ak написал: открутил все тяги от кузова и все это добро, поворотный кулак, стойка, к ней две тяги (рулевая вынулась), потом вынул стойку из кулака, все остальное в тиски и молотком еле выбил, ударами по пальцу сверху (не по поворотному кулаку!). Очень хорошо подходит дырочка для шестигранника в пальце шаровой под пробойчик (я использовал напильник, предварительно вынутый из ручки и тем концом, который в ручку ставится - тем в палец, а по обратному молотком). Потом перед следующей установкой хорошенько протер, счистил коррозию, немного шлифанул и смазал пальцы и посадочные отверстия тонким слоем графитки. Теперь при разборе достаточно по пальцу двинуть через напильник молотком сверху.
Не знаю где такие съемники кто берет для таких пальцев, но под эти пальцы не смог найти съемника - все маленькие, а пальцы следовательно - большие, как у гориллы! Самый большой съемник, за многа денег, который я нашел мало того что не хватает ему 5мм, так он еще и портит пыльник и оставляет след на поворотном кулаке, так что пользуйтесь народными методами и не нужно бить по поворотному кулаку, он спасибо не скажет, а может еще и треснет в придачу!