• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Калибровка карба Солек-21073 нива 1.7 под м10в18

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
39
Город
Полтава
Может кто стыкался.
Что ещё надо кроме увеличения диаметров отверствий жиклёров? И на сколько больше отверствия должны быть? Подергивается машинка при разгоне от 2000-3500 об/мин. На бензе еле заметно, на пропане чувствуется больше. Как мне тут подсказали, "слабую" топливную смесь даёт Солекс 1.7. Припустим, что со всеми системами всё ок и дёргание происходит из-за карба. Сам карб недавно регулировал-чистил мастер. К нему и буду ехать на "тюнинх", но хотел-бы и тут посоветоваться перед визитом к мастеру.
 
Не смешивай в кучу дёрганье на газу и бензине.Если работа на бензине тебя практически устраивает (еле заметное подёргивание-надо отдать должное карбюраторщику,я например, так и не смог настроить "хорошо",можно сказать получалось "удовлетворительно" - расход не большой,но и динамика тоже,у меня правда 1.6 стоял),едь к "газовикам" и пусть настраивают газ.При правильной "врезке"системы не должны влиять одна на другую.А вообще осмелюсь предположить чем все эти "настройки" закончатся...Всунешь М20 с Джетроником или поменяешь машину.
 
Я бы свечи посмотрел.
В любом случае в работе на газе карб не участвует, что наводит на мысли о его невиновности.
 
Если карбюраторщик настраивает на слух и запах = ничего путнего не получиться ... альфаметр с широкополосным зондом как минимум нужен = чтобы настроить правильную стехиометрию на всех режимах ...
 
ИМХО конечно, но газ + карбюратор это жесть по моему, хотя я принципиально против газа ничего не имею.
 
Если карбюраторщик настраивает на слух и запах = ничего путнего не получиться
Это всего лишь Ваша теория , на практике все выглядит иначе .

Может кто стыкался.
"Стыкался" , лет двадцать назад !
Могу сказать только одно , пока Вы не установите карбюратор с минимальным диффузором не менее 32mm , все остальные варианты со временем приведут к психическому срыву ! )))

Solex32/32 Didta
 
Last edited:
Это всего лишь Ваша теория , на практике все выглядит иначе .
[/URL]
Это не моя теория :) По вашему = можно вслепую вхерачить карбюратор не родной, покрутить на слух (не видя соотношения бензин/воздух) = и все будет внорме .. ну если не внорме = купить кучу жиклеров и играться (также поплавок туда сюда настраивать)... вовсе не геморой конечно же :)
Настраивать карбюратор вслепую = тоже самое что топливные карты наобум в Winols-е редактировать без онлайн откатки с широкополосным зондом =
Serg730 said:
со временем приведут к психическому срыву ! )))"

так не проще ли воткнуть зонд в выхлопную ..и смотреть точно какая в данные момент смесь ? чтобы точно знать жиклер побольше иль поменьше поставить ..также проверить под нагрузкой за 30сек..а не ездить пока свеча цвет не поменяет .. ну у каждого свои забавы ..спорить не буду ...
 
спорить не буду ...
Да и смысла нет ...
При нынешнем оборудовании работать одно удовольствие , но лет двадцать назад и более других вариантов не было .

По вашему = можно вслепую вхерачить карбюратор не родной, покрутить на слух (не видя соотношения бензин/воздух) = и все будет внорме ..
Именно так , лично "вхерачивал" и все работало !

купить кучу жиклеров и играться
У меня было ведро жиклеров , калибров , ремкомплектов , переходников к различным карбюраторам и т.д. , даже ортофосфорная кислота , в которой
нужно было мыть жиклеры .

ЗЫ
На Подоле была когда-то СТО , там работала банда глухонемых , так вот у них и было в свое время чему поучиться ...
Человек настраивал карбюратор по вибрации двигателя , результат превосходил ..........
 
Я тоже неплохо на слух настраивал карбы ..ортофосфорка до сих пор есть в бутылке (авось да заедет карбюратор с залипшим шариком-клапаном в канале ускорителя) :)

Но вывести машину во всех режимах на слух нереально имхо .. даже с альфаметром приходиться колдовать по 2-3часа ... недавно на e30 m20 настраивал лопату ДМРВ (чтоб во всех режимах лямда была 1.06 - просили экономию) = 2 часа траходрома ...
 
во всех режимах на слух нереально
Нереально с Солексом 1.7 , но с диффузором 32mm очень даже легко .
Хотя моя Е30 М10В18 ехала очень даже не плохо . )
Если уже и химичить с карбом на BMW , то я бы искал старенький Weber с повышенным CO2 , который устанавливался на ВАЗ 2103 до апреля 1973 года выпуска .
 
Если уже и химичить с карбом на BMW , то я бы искал старенький Weber с повышенным CO2 , который устанавливался на ВАЗ 2103 до апреля 1973 года выпуска .
Боюсь что оченно тяжко будет найти такой, особенно без раздолбанного узла дросселя (хотя его можно попробывать востановить, но это уже другая история) ..
 
уже другая история
Отож ......... )))))))) , я же сразу сказал про нервный срыв ............... )))))))
 
я бы искал старенький Weber с повышенным CO2


А що його шукати? Він в Софіївській Борщаговці мешкає)))
 
Він в Софіївській Борщаговці мешкає)))
Валик , но ты наверное знаешь откуда у Вовы такое прозвище ? )))
 
Валик , но ты наверное знаешь откуда у Вовы такое прозвище ? )))


Звідти звідки у Вас ціле відро усякої всячини для карбів))
 
Уже ведра того нет , растащили по всему городу . )))
 
:shok:
вот это я понимаю советы. Теперь будет чем занятся. Спасибо за подсказки.
 
Back
Top