• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Капиталка или замена движка М50? Е34

  • Автор теми Автор теми ArturoRicci
  • Дата створення Дата створення

ArturoRicci

Разборка
Реєстрація
20.05.2013
Повідомлення
3
Вік
30
Город
Киев
Всем привет! На днях обнаружил характерный признак того что у меня полетели кольца (свечи полностью залиты маслом, плохая тяга машины, уровень масла после замены значительно ушел). Хочу узнать Ваши мнения насчет того что делать? Покупать новый с разборки или сделать капиталку и что мне может реально по деньгам это стоить? Также хочу подметить что у меня стоит ГБО 4-го поколения, как оно могло сказаться на этой ситуации?
 
Свечи могут быть залиты и за того,что пришел конец сальникам клапанов,и второе масло съемные кольца на поршнях или выработка на цилиндрах.
А тяга пропала по простой причине,свеча которая в масле на все 100% - работать не будет.То есть смесь плохо сгорает и машина не едет как надо.

Думаю для начала замерять компрессию... если в норме,то можно обойтись ремонтом ГБЦ то есть заменой сальников клапанов.
 
Свечи могут быть залиты и за того,что пришел конец сальникам клапанов,и второе масло съемные кольца на поршнях или выработка на цилиндрах.
А тяга пропала по простой причине,свеча которая в масле на все 100% - работать не будет.То есть смесь плохо сгорает и машина не едет как надо.

Думаю для начала замерять компрессию...

поддерживаю мнение.. как Вы можете принимать решение о капиталке, не измерив даже компрессию?.. у меня (е38 м52в28) масло пошло в тосол... решение о капиталке пришло после неоднократных обращений к знающим бээмвистам, с подробным описанием пошагового обнаружения неисправностей и отклонений (начали с описания вздутия патрубков, потом сняли голову, замерили ее плоскость, потом пошли сальники, шлифовка, притирка, затем поршня (люфт), потом снятие мотора, разбор и изучение состояния вкладышей и т.д. и т.п.). другой вопрос, конечно, чтоб не заморачиваться всем этим - что то не нравится, и все - поменяли мотор и погнали дальше)))
 
Останнє редагування:
можно обойтись ремонтом ГБЦ то есть заменой сальников клапанов.

не соглашусь... ремонт ГБЦ - это не только замена сальников клапанов (если менять их не на моторе). при снятии головы очень большой процент, что она крученая. неизвестны условия эксплуатации автомобиля. тем более автор пишет, что установлено ГБО... возможно (помимо прокладки под ГБЦ), придется шлифовать голову, что повлечет притирку клапанов. так что нужно готовиться по списку: прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ, сальники клапанов, направляющие клапанов, диагностика и возможный ремонт головы, свечи, надсвечники, прокладки под впуск, прокладки под выпуск ну и далее что еще вылезет при ремонте. если, конечно, делать для себя!

искренне желаю, чтоб половина не понадобилась! я тоже купил прокладку и по совету специалистов резинки и прокладки всевозможные.. и все равно по концу пришел к капиталке и докупке 2/3 в дополнение к купленым з.ч.
 
Не так давно перебрал М50Б25 безванос.Посоветовал бы снимать ГБЦ и ремонтировать её....За столько лет сальники уже в пластмассу превратились...Как будут делать бошку то посмотрят что надо менять а что нет (чистить и притирать клапана обязательно). Так же вытащи хотя бы один поршень и смотри на состояние колец и вкладышей...Я вытаскивал двиг с подкапотного и колол двигатель полностью. Дорогое удовольствие конечно но лучше чем брать с разборки и ждать когда начнёт жрать масло.Двигателя то ведь уже не новые. Мой вердикт таков.
 
у меня совет простой.если есть хоть малейшие сомнения в собственной компетенции(а двигатель вещь серьезная),лучше обратиться к хорошему проверенному(чтоб не вставил) мотористу.а потом уже принимать решения.один невеселый вариант уже описали,но бывают и чудеса.от плохого газа залипают колечки и достаточно раскоксовки ,чтоб все стало на место..повторюсь,едте к специалисту!
 
Имелось в виду ремонт ГБЦ,и понятное дело что если замена сальников клапанов то и притирка,шлифовка плоскости,новые прокладки и так далее...

Все зависит от хозяина и какой ремонт он готов осуществить минимальный или по максимальному сделать ГБЦ.
 
КАПИТАЛКА т.к. колец действительно уже нет и цилиндров также!
Также хочу подметить что у меня стоит ГБО 4-го поколения, как оно могло сказаться на этой ситуации?
Да нет,ну что Вы...!? Газ тут совершенно не причем!:biggrin:
 
По моему жизненному опыту могу навести один пример по поводу ГАЗа в негативную сторону...

У хорошего товарища была Е30 с М20 и ГБО 2-го поколения.Так вот,где-то через год начала жрать масло,свечи в масле,тяга пропала - но подмечу компрессия была в норме во всех горшках.
Сняли голову,сделали мелкий ремонт ГБЦ,поменяли сальники клапанов,все отлично,масло в норме,свечи сухие,тяга появилась... но проездил он около полтора года и опять эта беда пришла.В не понимаю в чем дело,диагностика замеры компрессии и так далее... моторист сказал,что проблемы создает газ,плохо влияет на масло съемные колпачки а точнее пересушивает их,они дубеют и рассыпаются.
После второго ремонта ГБЦ,газовая установка с машины была снята и больше такие проблемы не появлялись.До сих пор ездит проблем нету.

Тут палка в двух концах экономишь на бензине,ездишь на ГАЗу,в итоге получаешь побочные эффекты от ГАЗа и те деньги которые сэкономил тратишь на ремонт мотора.
 
Останнє редагування:
Имелось в виду ремонт ГБЦ,и понятное дело что если замена сальников клапанов то и притирка,шлифовка плоскости,новые прокладки и так далее...

Все зависит от хозяина и какой ремонт он готов осуществить минимальный или по максимальному сделать ГБЦ.

согласен
 
Назад
Зверху