• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Каприз м50-го!!!Хто що скаже??

Leo666

Пользователь
Joined
Oct 1, 2012
Messages
33
Город
Львов
Всім привіт! BMW е34 м50б20 ,проблема почалась так ,Заводжу на холодну і зразу глушу мотор ...на другий день машина не завелась ,стартер крутить ,іскра є,бензонасос качає,були мокрі свічки...протер...все одно не заводилась...завели з буксира зразу!!

Вчому проблема була??просто не хочу щоб таке повторилось !
 
Всім привіт! BMW е34 м50б20 ,проблема почалась так ,Заводжу на холодну і зразу глушу мотор ...на другий день машина не завелась ,стартер крутить ,іскра є,бензонасос качає,були мокрі свічки...протер...все одно не заводилась...завели з буксира зразу!!

Вчому проблема була??просто не хочу щоб таке повторилось !

Залило свечи ,Если завел на холодную не надо сразу глушить ,Ну и свечи могут быть не сильно живые
 
А как это разшифровать ?Подозреваю ,что речь о поршневой

Тоже цікаво,компресия норма!масло не бере!
 
Якщо вже і залило свічки ,то що робити в такому разі??як завести машину?
 
При запуске холодного двигателя идет обогащенная бензином смесь ,эта смесь смыла масленую пленку со стенок цилиндра и компресия упала по этому повторный запуск был таким тугим ,Рассуждение в слух
 
На здоровом ДВС пленка не смывается до таких плачевных случаев!
 
Перший раз за рік експлуатації таке трапилось!Доречі в мене пора міняти масло!!можливо і воно дало ефект свій!!!
 
Last edited:
спробуй поміряти компресію на холодному двигуні(взагалі холодному), будеш дуже вражений.

Сподіваюсь в двигун залито не салідол 10-60?
 
ні залито 5w-40 синтетику!
 
На здоровом ДВС пленка не смывается до таких плачевных случаев!

Значит мыслю я правильно ,
 
Значит мыслю я правильно ,

Теж підтримую! на 8 000 тис. долив 500 грам масла!!думаю убитий мав би апетит явно побільший!
Щоб не було таких ситуацій і закоксовки також,при заводці двигуна зразу його не глушіть!!!нехай поробить декілька хвилин!
 
ЦПГ-гавно...

позволю себе короткий анегдот.

Двое на воздушном шаре поднялись в небо. Вдруг налетевший ураган срывает их с якоря и несет неизвестно куда.
на короткое время якорь цепляется за гору, а на ней сидит мужик. они спрашивают его:
- где мы?
мужик, немного поразмыслив:
- на воздушном шаре...
тут якорь опять срывается и ветер несет шар дальше.
один другому:
- мне кажется, тот мужик - математик.
- с чего ты решил?
- ну... перед ответом он немного подумал, ответил правильно и от его ответа никакого толку.

диагноз "ЦПГ - гавно" можно повесить на любой не новый авто))))
а главное, этот диагноз топикстартеру сильно помог. сразу дал руководство к действию - сделать капитальный ремонт двигателя.
 
А сколько можно повторять про контрольную заливку масла в цилиндры...!???
 
А сколько можно повторять про контрольную заливку масла в цилиндры...!???

Тобто конкретно в моєму випадку треба було залити масло в циліндри??
 
Да, если в таких случаях после залива масла в цилиндры машина заводится - то следует вывод который я так люблю читать)
Сейчас сейчас, секундочку:
КАПИТАЛКА :rofl:
 
Тобто конкретно в моєму випадку треба було залити масло в циліндри??
Как минимум-ДА!Как максимум-КАПИТАЛКА!
 
Как минимум-ДА!Как максимум-КАПИТАЛКА!

Напоминает СерГЕЯ с АВТО ЗОНЫ ,90% машин заехавших к нему на диагностику была прописана капиталка :biggrin:
 
А сколько можно повторять про контрольную заливку масла в цилиндры...!???

А почему бы не повторить? Например, написать - сделай контрольную заливку масла в цилиндры. Детали - поиском.

Не намного больше букв нажать пришлось, верно?
 
Напоминает СерГЕЯ с АВТО ЗОНЫ ,90% машин заехавших к нему на диагностику была прописана капиталка
Вы владеете полной информацией чтобы делать подобные сравнения!!!???:dirol:
 
Вы владеете полной информацией чтобы делать подобные сравнения!!!???:dirol:
Информация взята из прочитанного выше :yes:
 
Вникайте в суть!!!
 
Я тоже думаю ,что у него поршневая посаженая ,А про Серегу вспомни он тоже так лихо всем капиталки прописывал ,
 
Я тоже думаю ,что у него поршневая посаженая ,А про Серегу вспомни он тоже так лихо всем капиталки прописывал ,

"Посаженая поршневая„ - це що ???кольцам ж...па ?поршням ?
Я думаю причин такого приколлу як в мене сотні починаючи від закоксованого кольца до поганого бендзину.
Просто цікавить думка людей...
 
"Посаженая поршневая„ - це що ???кольцам ж...па ?поршням ?
Я думаю причин такого приколлу як в мене сотні починаючи від закоксованого кольца до поганого бендзину.
Просто цікавить думка людей...
Случаев сотни потому как у всех у них уже сильно подношена поршневая ,Смысл в чем ,что на хороший запуск холодного двигателя не малаважную роль играет компресия ,когда компресеонные кольца в масле то компресия естественно выше ,при холодном пуске рабочая смесь ДВС обогащена бензином который в твоем случае смыл масло с колец и стенок цилиндра после чего компресия стала на порядок меньше и повторный запуск был затруднен ,Совет данный выше (КАПИТАЛКА) правельный но перед этим можно попробывать провести профилактическую раскоксовку колец Лавром ,или постаратся не глушить не прогрев мотор .А так КАПИТАЛКА
 
Last edited:
померяй компрессию на холодную...
если низкая и поле заливания масла в цилиндры поднимается то поршневая, если не поднимается клапана.....
если компрессия нормальная.... свечи катушки...
 
померяй компрессию на холодную...
если низкая и поле заливания масла в цилиндры поднимается то поршневая, если не поднимается клапана.....
если компрессия нормальная.... свечи катушки...

Окей,а скільки вона має бути на холодному???і як правильно поміряти?
 
Back
Top