• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Катализатор вопрос..

  • Автор теми Автор теми Dima46
  • Дата створення Дата створення
Смотрите, вот система выпуска для М3 е46. Есть вариант исполнения без катализаторов и резонаторов.



Как в этом случае обходятся без сронгеров?
 
Так просто и необясниш это целая история долго обьяснять
Янекому ненавязываю свою точку зрения я просто обьясняю как нужно поступить опираясь на 8 летний опыт по работе с выхлопными системами
Но как поступить решайте сами знаете как говорят - послушай всех и сделай как считаеш нужным
А так если что обращайтесь подскажу как сделать только сразу говорите модэль авто обьем двигателя дизель или бензин наличие турбины наличие катализатора и количество лямбда зондов
проконсультирую начиная от диаметра трубы и заканчивая конструкцией внутренности глушителя под ваш двигатель ( так же возможны варианты сделать слегка голосистый глушитель со звуком пускача тепловоза на холостом ходу кстати очень интерестно получается причем бухтит только на холостых кстати сейчас у нас это так сказать хит сезона)
А Вы сможете дать полный чертеж на выхлопную систему?
 
Зачем мы ставим стронгер вместо катализатора -- да затем что когда вырежем катализатор некому уже смягчать пневмо удары и ловить искры

Познания Ваши велики... Катализатор вообще то служит для дожигания того что не сгорело в цилиндре. Напыление на керамике или металле в катализаторе вступает в реакцию с выхлопными газами, в результате чего происходит снижение выбросов CO2. Вот только температура дожигания остатков выхлопа в катализаторе значительно выше чем в выпускном коллекторе двигателя, порядка 800 град Цельсия, так что бред про ловлю искр оставьте кому нить другому... Пневноудары - это вообще отдельная эпопея. Двигатель идеально работает без выхлопной системы, только громко очень... А выхлопная система призвана снижать уровень шума, но уж никак не "смягчать пневмо удары" которых нет. Спортсмены потому и применяют прямоток, потому что выхлоп забирает около 15% мощности двигателя.
 
Останнє редагування:
Я смотрю тут куча профессионалов !
Ответ один парни я некому и ничего доказывать небуду у вас есть свое мнение и ради бога делайте как считаете нужным я же останусь при своем

Кто просил выложить чертеж нет проблем скину в личку

А теоретики умеющие только критиковать продолжайте штудировать литературу а я практик и практка показывает что нужно делать именно так и не иначе

На этом предмпочту откланятся кого проконсультировать прошу в личку
 
Я смотрю тут куча профессионалов !
Ответ один парни я некому и ничего доказывать небуду у вас есть свое мнение и ради бога делайте как считаете нужным я же останусь при своем

Кто просил выложить чертеж нет проблем скину в личку

А теоретики умеющие только критиковать продолжайте штудировать литературу а я практик и практка показывает что нужно делать именно так и не иначе

На этом предмпочту откланятся кого проконсультировать прошу в личку

Практику не мешало бы прочитать оригинальную документацию от BMW. И ЕТК посмотреть по разным моделям, и понять что исполнение было как с катализатором так и без, а задние резонаторы оставались неизменными.
А делать умное лицо и разводить тут лохотрон - не стоит...
 
Практику не мешало бы прочитать оригинальную документацию от BMW. И ЕТК посмотреть по разным моделям, и понять что исполнение было как с катализатором так и без, а задние резонаторы оставались неизменными.
А делать умное лицо и разводить тут лохотрон - не стоит...
Поддерживаю!
На этом предмпочту откланятся кого проконсультировать прошу в личку
Всего наилучшего! И потренируйтесь правописанию.

ПО ТЕМЕ:

Стронгер с "типа завихрением" полная туфта и качество оставляет желать лучшего. Лучше срезать и выбить кат, вварить в его корпус трубу и ездить так.
Есть еще вариант вварить пламягаситель хорошего производителя. Это по сути резонатор прямоточного действия, но он двухкамерный (как правило) и перфорированная труба имеет внутри изгиб, а точнее выпуклость. Хорошие российские MG-Race и FOX.
 
Назад
Зверху