Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А Вы сможете дать полный чертеж на выхлопную систему?Так просто и необясниш это целая история долго обьяснять
Янекому ненавязываю свою точку зрения я просто обьясняю как нужно поступить опираясь на 8 летний опыт по работе с выхлопными системами
Но как поступить решайте сами знаете как говорят - послушай всех и сделай как считаеш нужным
А так если что обращайтесь подскажу как сделать только сразу говорите модэль авто обьем двигателя дизель или бензин наличие турбины наличие катализатора и количество лямбда зондов
проконсультирую начиная от диаметра трубы и заканчивая конструкцией внутренности глушителя под ваш двигатель ( так же возможны варианты сделать слегка голосистый глушитель со звуком пускача тепловоза на холостом ходу кстати очень интерестно получается причем бухтит только на холостых кстати сейчас у нас это так сказать хит сезона)
Зачем мы ставим стронгер вместо катализатора -- да затем что когда вырежем катализатор некому уже смягчать пневмо удары и ловить искры
Я смотрю тут куча профессионалов !
Ответ один парни я некому и ничего доказывать небуду у вас есть свое мнение и ради бога делайте как считаете нужным я же останусь при своем
Кто просил выложить чертеж нет проблем скину в личку
А теоретики умеющие только критиковать продолжайте штудировать литературу а я практик и практка показывает что нужно делать именно так и не иначе
На этом предмпочту откланятся кого проконсультировать прошу в личку
Поддерживаю!Практику не мешало бы прочитать оригинальную документацию от BMW. И ЕТК посмотреть по разным моделям, и понять что исполнение было как с катализатором так и без, а задние резонаторы оставались неизменными.
А делать умное лицо и разводить тут лохотрон - не стоит...
Всего наилучшего! И потренируйтесь правописанию.На этом предмпочту откланятся кого проконсультировать прошу в личку