• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Катализатор m50b25 нужен ли?

bloodduster

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,220
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет) сорри если баян...
Суть вопроса такова меняли заднюю банку , с удивлением обнаружил катализаторы... Думал что они просто выбиты.... Посветил фонариком, а нет керамика есть на одном светленькая, другая темнее, насколько смог с фонариком разглядеть)
Собственно суть вопроса, стоит ли убрать катализаторы?? По одометру 380тыс пробегу...
И какой их функционал уже не имею малейшего понятия (((
Выризать?? Оставить?
Если выризать , то, что ставить?? И где в Киеве это можно сделать??
Слышал катализаторы старые покупают. Че по чем?? Можно в лс чтобы тут базар не устраивать))
Всем спасибо))
 
Если противодавления больше нормы не создают - вырезать их глупо. Вместо лямбды манометр вкрутите и резко газ в пол. Если не больше 0.3-0.4 бар - все нормально.
 
Если не больше 0.3-0.4 бар - все нормально.

к кому подъехать? кто может такое проверить? самому интересно что с моими...
 
Однозначно вырезать. Они уже не несут своей функции и только рассыпаются со временем. Их срок службы давно вышел. Катализаторы ходя 3-4 года максимум на хорошем бензине.
 
Однозначно вырезать. Они уже не несут своей функции и только рассыпаются со временем. Их срок службы давно вышел. Катализаторы ходя 3-4 года максимум на хорошем бензине.

Это откуда у вас такие убеждения насчет срока службы 3-4 года ?
 
Однозначно вырезать.
:facepalm: Почему тогда только катализаторы? В машине есть еще много чего, что можно вырезать.
Они уже не несут своей функции и только рассыпаются со временем.
Бред. Неправда.
Их срок службы давно вышел.
Это по каким таким параметрам определили?
Катализаторы ходя 3-4 года максимум на хорошем бензине.
:facepalm: Это вы сами придумали или где-то прочитали?

Если верить вашим словам, то все машины до 2011 года выпуска уже имеют катализаторы негодные?
 
Потому как катализатор расчитан на максимум около 200 тыс. км. пробега. За 3-4 года как раз его можно и набрать. А древнеегипетские машины как 34, 39 и т.д. свой ресурс давно уже выработали катализатор.
А вырезать его надо потому как это бесполезная экология. И всё. Только давит систему выпуска. Или есть какие-то другие неправильные мнения?
 
Потому как катализатор расчитан на максимум около 200 тыс. км. пробега
Ccылку на документ. ТИС,ИСТА, ЕТК, еще что-то, кроме ваших букв.
А древнеегипетские машины как 34, 39 и т.д. свой ресурс давно уже выработали катализатор.
У некоторых древнеегипетских машин, с завода стоят за катализаторами контролирующие зонды. И их задача как раз следить за эффективностью работы катализаторов. Грубо говоря - замер передними зондами количества СО сравнивается с замером СО на выходе из ката. И если разница выходит за необходимые рамки - записывается ошибка "эффективность катализатора".
Так вот, уважаемый, есть еще куча древнеегипестких машин (и машин посвежее с пробегами 300+), у которых все нормально с этим вопросом.

Катализатор это деталь, которая имеет свои параметры. И его негодность к работе можно проверить и измерить. Точно и четко, а не вырезать основываясь на "бабушкиных сказках".

А вырезать его надо потому как это бесполезная экология.
Если для вас вопросы экологии бесполезны - мне вас искренне жаль.

Только давит систему выпуска.
Ну блесните значениями давления, которые "давят".

Или есть какие-то другие неправильные мнения?
Пока только ваше.
 
Back
Top