• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Катализатор m50b25 нужен ли?

  • Автор теми Автор теми bloodduster
  • Дата створення Дата створення

bloodduster

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,220
Вік
41
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет) сорри если баян...
Суть вопроса такова меняли заднюю банку , с удивлением обнаружил катализаторы... Думал что они просто выбиты.... Посветил фонариком, а нет керамика есть на одном светленькая, другая темнее, насколько смог с фонариком разглядеть)
Собственно суть вопроса, стоит ли убрать катализаторы?? По одометру 380тыс пробегу...
И какой их функционал уже не имею малейшего понятия (((
Выризать?? Оставить?
Если выризать , то, что ставить?? И где в Киеве это можно сделать??
Слышал катализаторы старые покупают. Че по чем?? Можно в лс чтобы тут базар не устраивать))
Всем спасибо))
 
Если противодавления больше нормы не создают - вырезать их глупо. Вместо лямбды манометр вкрутите и резко газ в пол. Если не больше 0.3-0.4 бар - все нормально.
 
Однозначно вырезать. Они уже не несут своей функции и только рассыпаются со временем. Их срок службы давно вышел. Катализаторы ходя 3-4 года максимум на хорошем бензине.
 
Однозначно вырезать. Они уже не несут своей функции и только рассыпаются со временем. Их срок службы давно вышел. Катализаторы ходя 3-4 года максимум на хорошем бензине.

Это откуда у вас такие убеждения насчет срока службы 3-4 года ?
 
Однозначно вырезать.
:facepalm: Почему тогда только катализаторы? В машине есть еще много чего, что можно вырезать.
Они уже не несут своей функции и только рассыпаются со временем.
Бред. Неправда.
Их срок службы давно вышел.
Это по каким таким параметрам определили?
Катализаторы ходя 3-4 года максимум на хорошем бензине.
:facepalm: Это вы сами придумали или где-то прочитали?

Если верить вашим словам, то все машины до 2011 года выпуска уже имеют катализаторы негодные?
 
Потому как катализатор расчитан на максимум около 200 тыс. км. пробега. За 3-4 года как раз его можно и набрать. А древнеегипетские машины как 34, 39 и т.д. свой ресурс давно уже выработали катализатор.
А вырезать его надо потому как это бесполезная экология. И всё. Только давит систему выпуска. Или есть какие-то другие неправильные мнения?
 
Потому как катализатор расчитан на максимум около 200 тыс. км. пробега
Ccылку на документ. ТИС,ИСТА, ЕТК, еще что-то, кроме ваших букв.
А древнеегипетские машины как 34, 39 и т.д. свой ресурс давно уже выработали катализатор.
У некоторых древнеегипетских машин, с завода стоят за катализаторами контролирующие зонды. И их задача как раз следить за эффективностью работы катализаторов. Грубо говоря - замер передними зондами количества СО сравнивается с замером СО на выходе из ката. И если разница выходит за необходимые рамки - записывается ошибка "эффективность катализатора".
Так вот, уважаемый, есть еще куча древнеегипестких машин (и машин посвежее с пробегами 300+), у которых все нормально с этим вопросом.

Катализатор это деталь, которая имеет свои параметры. И его негодность к работе можно проверить и измерить. Точно и четко, а не вырезать основываясь на "бабушкиных сказках".

А вырезать его надо потому как это бесполезная экология.
Если для вас вопросы экологии бесполезны - мне вас искренне жаль.

Только давит систему выпуска.
Ну блесните значениями давления, которые "давят".

Или есть какие-то другие неправильные мнения?
Пока только ваше.
 
Назад
Зверху