• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Катушка зажигания замена: аналог или строго оригинал?

edelweis

Пользователь
Joined
Mar 7, 2016
Messages
82
Город
Киев
Будучи в Киеве "поймал" прабу...
Троение, колбасенье всей машины, пропуски зажигания...
Диагностика выявила проблему: катушки зажигания: первая и вторая. Была суббота и еле нашел одну б/у. Заменили, вторая как бы поддыхала...
Вот и пришло время - тоже сдохла. Встали вопросы (а я уже не в Украине):
а) плюнуть и менять все 4 на новые?
б) в оригинале стояли ERA партийшен 12 13 7551260 но их не достать...
есть BOSCH 12 13 1712219 но цена просто убивает 35 ойро...
ОТСЮДА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: нужно придерживаться только то, что советует bmw-etk.info, или можно из этого что:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...SPULE ZÜNDMODUL BMW 3er Touring 2002 E46 318i
Ну к примеру http://www.ebay.de/itm/4x-ORIGINAL-...e:318i&hash=item5d5080e235:g:lkEAAOSwf-VWVKCr
 
Уточню:BMW E46 318i N42 МКП, бенз, 2002
 
Бери смело Bosch 0 221 504 464
Гарантия на него 6 месяцев будет
 
art_e34 благодарю за Ваш совет.
Остановился на https://www.atp-autoteile.de/group/1130612/product/16326/139271/details т.к. они чётко позиционируют для моего мотора N46B20A, да и ДВА года гарантии в Германии ;)
На днях получу - поставлю - отпишусь.

По ходу вопрос: есть ли ОСОБЫЕ требования при замене катушек? Ну к примеру клему АКБ сбросить?
 
пришли новые катушки - сравнение

Наконец получил катушки. Планирую вечером установить.
Визуально... Очень всё добротно, даже обратил внимание, что новые катушки чуток тяжалее (на фото старая пол №1 и новая №2).
Старая 217 грамм а новая 230... У старых резиновое покрытие только в нижней части, у новых вплоть до верхней "шляпки" (зелёные стрелки),
правда низ уплотнителя у старых чуток массивнее чем у новых (на фото видно - желтые стрелки).
Может я черcчур усердствую:blush:, но все-ж выложу полную инфу:
старые были в оригинале с завода под индексом: ERA Power 12144 BMW 12.13-7 551 260
новые имеют инфу: Bosch 8647689-01 0221504470 15.09.07 D 06083
Сравнил сопротивление сдохшей (вроде как сдохшей) и новой,оказалось одинаковым: 2,1Om
Собственно и фото:

zoom: http://savepic.net/8389756.htm
 
Поставил! Блеск...а то я уже привык к подтраиванию на нагрузке, особо на первой при трогании (под горку вообще был капец).
Да и явно чуствовалось, что как впервые обозначилась праба с катушками - вроде как моща подупала (может субъективно, но мне так казалось). Еще в Киеве
определили, что два катушки того...Но одна того на все 100% (вместо неё ставил с разборки фиг знает с какой BMW) а вторая была т.с. при смерти, но ещё трепыхалась.
Ещё был один момент. При выборе под мой N46 B20 A предложили https://www.atp-autoteile.de/group/1130612/product/16326/139271/details , которые я и купил,
артикул 0221504470 от Bosch (фото 1)
Сегодня днём пробивал (так. ради интереса) и выяснил что мол эти не подходят (хотя советчик был ещё тот :facepalm: amazon, и мол он советует
артикул 0221504464 от Bosch (фото 2)... Ну это я для копилки знаний - может пригодиться кому...

 
Back
Top