• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Катушки зажигания для BMW N62

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по катушкам, хочу их поменять. Но пробывал уже два варианта и ни один не заработал.

Пробывал ставить
- Bosch 0221504464
- Bosch 0221504470

Родные стоят Bosch ‎0221504100.
https://www.bosch-automotive-catalo..._p_col_id=column-2&p_p_col_count=1&autoLoad=1

На сколько понял, такие как Bosch ‎0221504100 уже не производят и заменитель Bosch 0221504464 не заработала.
Под оригинальным номером bmw 12 13 8 647 689 лежит Bosch 0221504470 не заработала.

Покупал по 1-ой катушке, не знаю что и ставить... Все 8 покупать не хочу, так как боюсь, что не заработают.
Вот у человека https://www.drive2.ru/l/470516210971181622/ точно такая проблема.
Буду блогадарен если кто-то поможет решить этот вопрос.
 
Так может не в катушках проблема?
 
А в чем? старые работают но они уставшие, хочу новые, как только меняю сразу пропуски в цилиндре
 
ставлю старую всё ок
 
Фото свечи в студию...
 
На видео не получилось заснять, в итоге Bosch 0221504464 более глубокие, свечь заходит немного глубже.
Вопрос остаётся не решенным.
А если попробывать ещё NGK, DELPHI?
Очень странная ситуация на форумах много вариантов у кого-то работают у кого-то нет...
Вот у меня точно такая проблема https://www.drive2.ru/l/470516210971181622
Кто сталкивался с заменой катушек на n62. Буду рад любой информации.
 
А по ЕТК, официальные номера катушек от БМВ что показывают?
 
Родные стоят Bosch ‎0221504100.
https://www.bosch-automotive-catalog...26autoLoad=1

На сколько понял, такие как Bosch ‎0221504100 уже не производят
Вот предложения по катушкам с exist.ua
attachment.php
 
Поборол!!! Возможно будет кому-то полезно.
Актуально для bmw n62, n42 и тд

Становятся Bosch 0221504464.

Bosch 0221504470 не проверял, но думаю тоже должны стать так как они идут под оригинальным номером.
Вся проблема в разъеме, его нужно ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ туго надевать на катушку. Если в старых просто поставил в посад место и он потом дотягивался верхней крышкой. То в этих нужно с БОЛЬШИМ усилием вставлять и просто опускать крышку.

Большая благодарность человеку который это написал.
Решил проблему благодаря этому посту на драйве:
"Теория проста, мой близкий товарищ который и ставил со мной их в субботу имеет тоже Х5…тый правда трехлитровый и ему тоже скоро надо менять свечи и катушки но суть не в этом. Он окучивает пару магазинов запчастей БМВ уже очень много лет, и вот ему допекло точнее он по телефону переругался с продавцами (друзьями) в пух и прах, они говорят что быть такого не может что все должно подходить, а он им в ответ что сам их ставил и что они дебилы безмозглые и т.д. Короче он вчера берет свою старую нормальную катушку, у меня новую и одну старую свечу и едет в магазин, и вот там начинается цирк. В магазине его ждали не просто так, за сутки заказали одну оригинальную катушку и кучу не оригинальных которые были там. Перемерив все он понял что у них одинаковые внутренности и что из всех что там было а их было много, всего одна катушка была такая же как его старая. По волее случая в тот момент в магазин заехал наш старый знакомый который имеет Е70 с мотором 4 и 8 он мелкий авто мастер сам заниматься БМВ. Так вот теперь ещё он стал доказывать что у него стоят катушки 464 и без проблем работают, и вот опять скандал опять споры. Он кричит что там конструкция нового образца что там стоит специальная пружинка она типа дает лучший контакт, крик шум гам кончается тем что решают разрезать одну катушку дабы не на словах а на глазах понять её конструкцию. Разрезав мой товарищ понимает что все были правы и там правда стоит пружинка которая и правда должна давать хороший контакт. И все равно это ещё не конец, попив чая они дружно идут к его машине и начинаю ставить мою катушку, машина отказывается работать точнее тот цилиндр на котором она стояла не работал. В этот момент он набирает мне на работу и все свои два часа ругани вываливает на меня, я с трудом удерживаюсь но беру себя в руки и говорю. Что утром звонил своему электрику и что он тоже сказал что все должно подходить хотя с маленькой оговоркой. Дело в том что по какой то причине на новых катушках "БОШ" плохо не до конца заходит штекер, и что крышка катушки уже не является защелкой, там же как задвинул защелку и штекер сам закрылся, потянул на себя и штекер вылез. Так вот на новых катушках так не получится. Поговорив со мной он смотрит на катушку (мою) стоящую у себя и видит что и правда штекер стоит с очень большим зазором хотя при этом верхняя крышка стоит в закрытом положении. Он открывает это сраную крышку и сумасшедшим усилием заталкивает туда штекер и о чудо машина перестает троит и начинает ровно работать. Вечером в паркинге мы проделываем тоже самое только на моей машине со всему восемью катушка, все прекрасно работает кроме одного. Теперь если захочешь вытащить штекер крышка его не тянет на себя, его надо тянуть в ручную а в остальном я доволен в магазине знают что говорить покупателям а там где я брал катушки вздохнут легко поту что не надо возвращать мне деньги."
 
Back
Top