Киев. Посоветуйте СТО по Lexus RX

Krasavets

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,165
Age
44
Город
Киев
Всем привет.

Собственно назрел вопрос покупки Lexus RX второго поколения. Посоветуйте СТО где:
1. Комплексно можно проверить авто перед покупкой (малярка, двигатель, электроника, ходовая и тд и тд)
2. В последующем его и обслуживать.

Рассматриваю все варианты, но предпочтения Правого берега (Петровка, Оболонь, Подол, Виноградарь.....)

Может кто ездил из форумчан, то поделитесь на что прежде всего в этом авто обращать внимание.

Заранее благодарен.
 
Олег, а официалы не!?
чета не слышал чтобы у них какие то клубные движухи были, и какие то свои СТО.
 
Олег, а официалы не!?
чета не слышал чтобы у них какие то клубные движухи были, и какие то свои СТО.

Так у меня Тойота 8й год как есть. Кроме официалов нигде не обслуживал её. Да что там обслуживать было. Если брал её с 0 и за 9 лет накатала 50 000 км... Ещё и Ярис.)) Тут же немного другая "весовая категория". А в теме СТО по Лексусам я плаваю. Что бы проверили её перед покупкой нормально, к компу подключили... Официалы вроде как делают, но в бокс не пускают, а что там и как там...Короче, с официальной предпокупной диагностикой не имел опыта....
 
к компу подключили...

Да к компу ее везде подключат.
А так конечно чтобы во все щели полазить, то официалам это неинтересно, у них стандартная процедура, им пофиг в принципе.
Может лучше ко второй части "автобизнесмена" подключить, на предмет ДТП!?
 
Здравствуйте!
При выборе RX - главное чтоб пробег был реальный(желательно не больше 200тыс.) и чтоб поменьше где кузов крашен был.
Пробег скручивается легко(он зашит лишь в щитке приборов) так что проверть можно лишь косвенно через официалов, по истории обслуживания...
По мотору есть проблемы с фазовращателями: характерный рокот при запуске (от 150тыс.км.) - особо ни на что не влияет, лечится заменой (бюджет ок. $500), после 200-250тыс. или при разрушении(забивании) катализаторов были случаи попадания частей катализатора в цилиндры, задиры никасила со всеми вытекающими...
Желательно брать без пневмы(хотя она достаточно надежная) Еще общий "минус" всех Тойот и Лохусов: - требует только Оригинальные запчасти(касательно электрики и электроники) никакие китайские или даже филипсовские ксеноновые лампочки светить не будут - только Оригинал! то-же касается лямбда-зондов, катализаторов и иных датчиков! Навернулся кат: два новых оригинальных $2500 и ниипет!)))
А вобщем RX - машина очень надежная, практичная, динамичная и экономичная!!!
Если что есть на продажу RX 350 04.2008г. (последний рестайл: на всем!), Коричневый металлик, бежевая кожа, подогревы, монитор, эл.сиденья с памятью, эл.крышка багажника, омыв.фар, R-камера, люк, все в оригинале, пробег 170тыс.км, весь в родной краске, красилось только пер.правое крыло. Ценник: $ 23 000 Второй хозяин, долго искался и покупался для себя, обслуживался мной...
 
Дима, MDU, к вам можно обратиться на диагностику?
 
у меня gs 2008 года,американец,обслуживаю на Диасе(Кировоградская),свои запчасти+плюс сделают диагностику (малярка, двигатель, электроника, ходовая и тд),ценники адекватные,мастера тоже
 
Лексус - Запад, это на окружной. Хоть совет кажется , так, не очень.. Но, что касается электроники и двигателя, то обращался бы к оффициалам.. Цены - спокойные, не выше форда и пониже ВАГовских. А так , по заменам масла, проверки ходовой и прочего ТО я выбрал АТЛ (недалеко от оффициалов на Симерернко). Разницу за пару лет не заметил, хотя до этого все делал на Лексус - Запад. Экспл. RX с 2008.
 
ищи только у хозяина, это не панацея конечно, но лучше, чем у перекупа.
90% RX с крученными пробегами.
 
Конечно можно!)))
 
а что там сложного,это кэмри 40ка с 3,5 машина надежная как калашников, единственное нужно нормальное масло и желательно 40ку, у них проблема бывает с масл голоданием задней гбц, а так надежная, видел с пробегом за 400000км и реально живая машина.По подвеске -оригинал не дорого, по двигателю-раз в 200 муфты и клапан ввти и все, газ переносит хорошо, главное не брать араба.
 
Back
Top