• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кипит!Проблема стара но есть нюанс!

  • Автор теми Автор теми treskoff
  • Дата створення Дата створення

treskoff

Пользователь
Реєстрація
10.12.2013
Повідомлення
11
Город
Киев
Всем привет!Знаю многие спрашиваю о кипёжке BMW. Но у меня кипёжка не простая! Приехал вечером ,поставил в гараж(Всё было ОК),а когда сел утром и завел,то через 3 минуты роботы M20 закипел и ето в мороз -5.Суть в том что закипает моментально а не постипенно. Все патрубки холодные. Слил тосол,открутил болт на термостате,залил новый,но проблема та же. Подскажите пожалуйста хоть с чего начать а то в BMW я новичок:cray:
 
Всем привет!Знаю многие спрашиваю о кипёжке BMW. Но у меня кипёжка не простая! Приехал вечером ,поставил в гараж(Всё было ОК),а когда сел утром и завел,то через 3 минуты роботы M20 закипел и ето в мороз -5.Суть в том что закипает моментально а не постипенно. Все патрубки холодные. Слил тосол,открутил болт на термостате,залил новый,но проблема та же. Подскажите пожалуйста хоть с чего начать а то в BMW я новичок:cray:

Может она не кипит ,а пробита прокладка ГБЦ и газы прорываются в расширительный бочек .Не может она при -5 сразу закипать .
 
Я отталкиваюсь от датчика температуры. И при том когда заглушил и открил кришку пошли фонтаны.
 
И еще вопросик ,сколько по литражу охлождайки ты залил при замене ?
 
Да! Пошол специально проверил. Не прокладка.
 
Да! Пошол специально проверил. Не прокладка.
Круто , всего 23 минуты с начала поста и прокладка продиагностирована .......... )))))

По теме :
при том когда заглушил и открил кришку пошли фонтаны.
В худшем случае замена головки блока , в чем я почти уверен .
 
Насколько я понимаю когда пробита прокладка выхлопные газы попадают в систему охлаждения. На заведенном холодном двигателе я открил кришку и ничего.
 
Насколько я понимаю когда пробита прокладка выхлопные газы попадают в систему охлаждения. На заведенном холодном двигателе я открил кришку и ничего.

Тыже ранее писал ,что открывая крышку идет фонтан ,а теперь ничего .
 
На заглушеном гарячем двигателе идет фонтан, а на холодном заведенном ничего..
 
Cнимай голову.
 
На заглушеном гарячем двигателе идет фонтан, а на холодном заведенном ничего..

Ну так это нормальное явление ,и скажу больше крышку открывать на горячем моторе не безопасно для здоровья . Может все таки проблема в датчике или в приборке ,хотя конечно очень сомневаюсь .
 
выкрути свечи.если увидишь вымытую свечу -снимай голову.
белым дымом дымит?
как заводится на холодную?
как обратка, в радиаторе, есть









7
 
повтор









7
 
Все патрубки холодные
3 минуты это быстро....Как определил что кипит? По стрелке датчика или как? Патрубки холодные все? Эмульсия есть в масле? Уровень ОЖ какой, есть ли резкое падение? Уровень масла какой , нет резкого увеличения? Дым из выхлопа какого цвета?
Я отталкиваюсь от датчика температуры
Стрелка резко прыгает в красную зону?
Раньше наблюдались проблемы с приборкой?
Попробуй снять одеть фишку коричневую с датчика, сам датчик возле крышки термостата либо подкинуть другой, начни с простого.
Может все же пока рано? ;)
 
Останнє редагування:
Слил тосол,открутил болт на термостате,залил новый,но проблема та же. Подскажите пожалуйста хоть с чего начать а то в BMW я новичок
Вы уверены, что Развоздушили систему?
Жидкость беру импортную на розлив в 30 л канистрах,поетому не засек.(
Особенно, после таких слов, я на 99% процентов уверен, что не развоздушили.
Найдите поиском, как правильно развоздушить систему на М20 моторе.
 
у меня стрелка на приборке ложилась в красную зону постепенно на севшем аккумуляторе, а двигатель работал как часы.
 
Возможно где-то начало подтекать, система хапнула воздуха, отсюда сразу и перегрев. После замены ОЖ не прокачана система. Проверь датчик уровня ОЖ.
 
Пол ночи возились,нашли причину.Видно потекла печка и в систему попала пробка,так как слили только 5 л жидкости,а под пасажирским ковриком все плавает в тосоле + сняли помпу, на ней повылетали лопасти. Сегодня приедет помпа ,Найдем течь,соберем отпишусь.
 
Обрыв крыльчатки бывает, пластиковая наверное. Ну после работы с 5 литрами ОЖ может быть всякое . Удачи.
 
Назад
Зверху