Кипит двигло

IIIEnemyIII

Пользователь
Joined
Jun 15, 2020
Messages
9
Страна
Украина
Город
Одесса
Машина е46 двигатель m52b28tu. Закипает двигатель. Суть такова. Завёл машину на холодную и начинают надуваться патрубки вплоть до закипания авто. Термостат не открывается долго почему-то. После того как машина закипела и немного остыла, я развоздушил систему, открывается термостат и можно ездить свободно. Как долго незнаю но намного больше чем на холодную. Потом когда машина на утро остыла и заводишь её начинается все с начало. Термостат вискомуфу помпу крышку расширительного бочка все поменяно. Может двигателю капец? Вариантов мало
 
Машина е46 двигатель m52b28tu. Закипает двигатель. Суть такова. Завёл машину на холодную и начинают надуваться патрубки вплоть до закипания авто. Термостат не открывается долго почему-то. После того как машина закипела и немного остыла, я развоздушил систему, открывается термостат и можно ездить свободно. Как долго незнаю но намного больше чем на холодную. Потом когда машина на утро остыла и заводишь её начинается все с начало. Термостат вискомуфу помпу крышку расширительного бочка все поменяно. Может двигателю капец? Вариантов мало
вариант ровно 1 вскрывать голову!чуть не прослезился от фразы когда машина закипела и остыла)видно еще не проснулся и яичница с легкой корочкой перед глазами в этот момент)))
 
Странно что двигатель работает в обычном режиме никаких миносов не заметил.
 
Странно что двигатель работает в обычном режиме никаких миносов не заметил.
по описанию волшебство)
но по итогу или прокладка или башка или блок если много кипела то букет может быть
 
Странно что двигатель работает в обычном режиме никаких миносов не заметил.
может термостат клинит новый не значит рабочий(но в основном из за того что там воздух)!ну так гадать это пальцем в небо!если не лень попробуй его вобще удалить как говорится была не была
 
Last edited:
Описание сказка но так есть. На холодную кипит, после закипания тапку в пол вуаля. К пела да можно сказать раз 10.один раз в красной зоне стрелка температуры была(. Просто был на двух сто уже. Поменяли термостат помпу и радиатор на новые ето куча денег но по факту машина поломаной и осталась. Незнаю куда ехать уже. Голову вскрывать куча денег а гарантий ноль
 
Описание сказка но так есть. На холодную кипит, после закипания тапку в пол вуаля. К пела да можно сказать раз 10.один раз в красной зоне стрелка температуры была(. Просто был на двух сто уже. Поменяли термостат помпу и радиатор на новые ето куча денег но по факту машина поломаной и осталась. Незнаю куда ехать уже. Голову вскрывать куча денег а гарантий ноль
куда ехать и для чего?)вы ждете чуда его не будет)поэтому снимать придется хотите вы этого или нет)
гарантии на что?)
я же вам назвал болезни
прокладка!трещины в голове на седлах и между!и в самом блоке на перегородке водяной рубашке или головки болта
если надувает сразу на холодную как описано то это 110% где то там вылезло
отловить этот приход могли по жаре в пробки или в гонках)
 
Сколько ето по деньгам примерно выйдет? Может бу двигло купить лучше? Етот уже с ваносами звинит и невали как раньше с компресией проблемы и жрёт как танк
 
Сколько ето по деньгам примерно выйдет? Может бу двигло купить лучше? Етот уже с ваносами звинит и невали как раньше с компресией проблемы и жрёт как танк
ну по ценам сейчас я не знаю я бросил в 2014)я продавал тогда 1200-1500 сейчас думаю 700-1000 попросят!и опять же кот в мешке будет время идет а пробеги пишут такие же а то бывает и меньше)))
 
Просто непонятно зачем на сто меняют термостат радиатор и вентилятор если проблема в двигателе? Куча денег в минус а толку ноль. Равносильно в больнице больному ногу лечить вместо больной головы
 
Просто непонятно зачем на сто меняют термостат радиатор и вентилятор если проблема в двигателе? Куча денег в минус а толку ноль. Равносильно в больнице больному ногу лечить вместо больной головы
ну потому что они не занимаются бмв и не знаю болячек просто они так решили это в двух словах)
 
Просто непонятно зачем на сто меняют термостат радиатор и вентилятор если проблема в двигателе? Куча денег в минус а толку ноль. Равносильно в больнице больному ногу лечить вместо больной головы
ну вот я тебе пример покажу чтоб ты имел представления
такая же шляпа на блоке бывает
и если совсем везучий то просто прокладка
м54.jpg
 
По ремонту от 500$ (только устранение последствий закипания). Если кипит только на холодную, значит есть шанс что голову можно шлифануть, но бывает что нельзя и тогда поиски ГБЦ. Но от перегрева также могут появится задиры в цилиндрах и тут уже поиск контрактника становится куда интересней...
 
и если совсем везучий то просто прокладка

на этих моторах из области фантастики, обычно при небольших перегревах видет, при сильных лопается
 
Тогда действительно лучше купить двигатель. Просто потестить на сто перед покупкой его как следует. Двигатель 700 долларов вроде
 
Перед первым закипанием аж расширительный бачок разорвало. И понеслось...
 
Тогда действительно лучше купить двигатель. Просто потестить на сто перед покупкой его как следует. Двигатель 700 долларов вроде
Обычно они сняты и ты врядли сможешь их протестировать
 
на этих моторах из области фантастики, обычно при небольших перегревах видет, при сильных лопается
я его с закрытыми глазами знаю и насмотрелся чего угодно
поэтому сразу сказал вскрывать смотреть
 
я его с закрытыми глазами знаю и насмотрелся чего угодно
поэтому сразу сказал вскрывать смотреть
Думаю вы правы. Остаётся действительно голову вскрывать. Просто незнаю стоит ли? Или купить двигатель или просто ничего не делать продать авто как есть
 
я его с закрытыми глазами знаю и насмотрелся чего угодно
поэтому сразу сказал вскрывать смотреть
То, что вскрывать ГБЦ - это 100%, а там уже смотреть всю глубину проблемы!
 
Думаю вы правы. Остаётся действительно голову вскрывать. Просто незнаю стоит ли? Или купить двигатель или просто ничего не делать продать авто как есть
ну тут уже зависит на сколько хороший авто и как сильно ты его любишь)
где гарантии что ты не купишь тоже самое?)тут уже надо хорошенько поискать
 
Думаю вы правы. Остаётся действительно голову вскрывать. Просто незнаю стоит ли? Или купить двигатель или просто ничего не делать продать авто как есть
Дефектовки можешь и бесплатно сделать...сам))
20 болтов открутить не составит проблем, я так думаю!)))
А там и решение вопроса сразу нарисуется)
П.с.фото можешь и сюда загружать, подскажут 100%
 
20 болтов открутить не составит проблем, я так думаю!)))
Разбирать не собирать! Но если явной трещины нет, а я думаю ее нет (так как на горячию, будет больше, а след. и дуть сильнее), то нужна опресовка, а в домашних условиях это... проще и быстрее отдать на проверку!

Совет человеку один, если нет денег хотя бы на запчасти лучше даже не лезь. Разберешь и потом вообще не продашь, а если и продашь, то только в мешке, сам понимаешь цена будет как за металлом.
 
Разбирать не собирать! Но если явной трещины нет, а я думаю ее нет (так как на горячию, будет больше, а след. и дуть сильнее), то нужна опресовка, а в домашних условиях это... проще и быстрее отдать на проверку!

Совет человеку один, если нет денег хотя бы на запчасти лучше даже не лезь. Разберешь и потом вообще не продашь, а если и продашь, то только в мешке, сам понимаешь цена будет как за металлом.
Это совет на случай, если продавать не планирует
Говорит же человек что там и расход, и масло, и дует...задумался о б.у., так вот в таком случае можно и вскрыть, посмотреть цилиндры, визуально голову, и снятую ГБЦ я думаю не составит труда отвезти на опрессовку самому...
 
Дефектовки можешь и бесплатно сделать...сам))
20 болтов открутить не составит проблем, я так думаю!)))
А там и решение вопроса сразу нарисуется)
П.с.фото можешь и сюда загружать, подскажут 100%
если он не разу этого не делал лучше пускай не лезет там не так все просто как тут с дивана)))+ это е46 там вобще не удобно!та и балоного ключа одного мало будет)))
 
если он не разу этого не делал лучше пускай не лезет там не так все просто как тут с дивана)))+ это е46 там вобще не удобно!та и балоного ключа одного мало будет)))
И что там не удобно? Это ж не выпускной коллектор снимать, или к стартеру без ямы лезть...
Я понимаю что кажусь диванным экспертом, но...я ж не говорю что б он его потом собирал, фазы выставлял и т.д я только сказал что разобрать можно и собственноручно, что б потом принимать решение, покупать другой или этот подшаманить, а таскать по сервисам, в которых человек не уверен будет хуже, имхо!
 
Это ж не выпускной коллектор снимать, или к стартеру без ямы лезть...
Этим все сказано! ))) Совет со стороны: послушай, что советует тебе человек! Если у вас трудности с такого вида работ, то снимать ГБЦ вам не стоит, а судя по написанному вы этого и не делали не разу!
 
Этим все сказано! ))) Совет со стороны: послушай, что советует тебе человек! Если у вас трудности с такого вида работ, то снимать ГБЦ вам не стоит, а судя по написанному вы этого и не делали не разу!
Значит вы не уловили суть мною написанную, имхо вы не по теме пишите, только комментирует, не удивлюсь если вы один из представителей таких же сервисов, в которые обращался автор...развели на замену чего угодно, кроме того что нужно.
 
может таки термостат
 
Back
Top