• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Клапана печки

Boyarchik E38

Пользователь
Joined
Feb 6, 2012
Messages
328
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Имеем е34 с печкой siemens, без кондера. На водителя постоянно дует горячим воздухом, пассажира холодным, заменил клапана на рабочие, блок крутилок тоже. При проверке разъема мультиметром, узнаю что средний пин это минус, т.к. при контакте с плюсовой клеммой-12В, левый пин 12В, а правый 2-3В и скачет периодически. Собственно вопрос, на какие пины идет плюс и минус, и как вылечить печку?(Задолбал жар в ноги летом...)Выручайте, т.к. схема показыает что у меня один плюс и два минуса, а в реале наоборот.
 
Last edited:
Там действительно один плюс и два минуса (которыми и управляются клапана).
В Е32 это выглядит так:
18529361.jpg

Думаю, что в Е34 аналогично.
 
Возможно были другие версии проводок?
 
Других вариантов нет. Меряй под нагрузкой. На климате был разъем 3х контактный на панели управления с которого подавалось питание на клапана, часто именно под нагрузкой питания не было. На сименсе не помню как реализовано питание, вполне возможно так же.
 
Back
Top