• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Клапанцы печки

SeregaBMW7

Пользователь
Joined
Jan 27, 2013
Messages
347
Город
Киев
Здравствуйте! Подскажите, как правильно обойтись малой кровью и выйти из ситуации.
Печка не дует. Если машинка ездит, то начинает дуть минут через пять, если машинка простояла больше трёх дней - может и час не дуть.
Мастера говорили, что проблемка с клапанцами у меня ещё с прошлого года, но...как-то проездил....раз или два было, а теперь постоянно (

Подсказали, что можно купить рем-комплект и поменять внутренности, говорят, комплектующие могут быть на Экзисте.
Если кто сталкивался, подскажите, что, как и где, купить, менять и т.д......Благодарю! :)
 
что значит "не дует"? Потока воздуха нет? Или дует холодным???
Если потока воздуха нет - то при чем тут "клапанцы"?
 
Ремкомплект ставят в том случае если клапана не перекрывают подачу охлаждайки в радиатор отопителя,это по сути замена уплотнения в клапанах, В Вашем случае больше похоже на неисправность или управления клапанами или дополнительной помпы,может еще воздушится система.Если на клапанах отсутствует питание то их состояние открыты и препятствовать подаче не могут.
 
Если же нет потока воздуха,то как написал Андрей,к клапанам никаким боком))
 
что значит "не дует"? Потока воздуха нет? Или дует холодным???
Если потока воздуха нет - то при чем тут "клапанцы"?
Потока воздуха нет ((
 
что значит "не дует"? Потока воздуха нет? Или дует холодным???
Если потока воздуха нет - то при чем тут "клапанцы"?

Ещё недавно меняли помпу...может не выгнали воздух с радиатора и есть завоздушивание просто?
 
Потока воздуха нет,может глянуть вентилятор????
 
Если нет потока воздуха - при этом слышно работу вентилятора внутри? Или тишина?
Если тишина - то надо проверить ежа. Если из него напряжение в момент глюка выходит - мотор изношен. Щетки на нуле, вот он и молчит. Бывает сам еж выделывается. В любом случае ответ даст проверка напряжений на еже - на входе и выходе.
 
Все верно,если не работает вентилятор,то смотрите выходной каскад(ёж),потому что к вентилятору добраться сложнее,нужно снимать торпеду.Хотя выход из строя вентилятора на е38 не редкость с таким возрастом авто.
 
Если нет потока воздуха - при этом слышно работу вентилятора внутри? Или тишина?
Если тишина - то надо проверить ежа. Если из него напряжение в момент глюка выходит - мотор изношен. Щетки на нуле, вот он и молчит. Бывает сам еж выделывается. В любом случае ответ даст проверка напряжений на еже - на входе и выходе.

Не сказал бы что тишина, но вентилятора тоже не слышно, когда добавляешь печки, то слышно заслонки...наверно это заслонки. Если б было слышно вентилятор оно бы дуло...(
 
Думаю, если открыть капот и вручную приоткрыть заслонки заборника воздуха, то можно наглядно (или на ощупь) посмотреть работает вентилятор или нет.
 
Все верно,если не работает вентилятор,то смотрите выходной каскад(ёж),потому что к вентилятору добраться сложнее,нужно снимать торпеду.Хотя выход из строя вентилятора на е38 не редкость с таким возрастом авто.

На Е38 чтоб добраться к ежу, полюбому надо снимать торпеду. Так как еж находиться на корпусе самого вентилятора.
 
Думаю, если открыть капот и вручную приоткрыть заслонки заборника воздуха, то можно наглядно (или на ощупь) посмотреть работает вентилятор или нет.

Ну да, поймать момент только нужно. Минимум три дня не ездить. Если каждый день езжу - всё работает....Что происходит, когда не езжу, как думаете? Почему именно такая тенденция?
 
Я думаю щетки износились. За время простоя тонкий слой окисла покрывает коллектор, как вариант.
На каких-то машинах можно было проволочкой дотянуться до моторчика и сдвинуть крыльчатку, после чего мотор начинал работать
 
Я думаю щетки износились. За время простоя тонкий слой окисла покрывает коллектор, как вариант.
На каких-то машинах можно было проволочкой дотянуться до моторчика и сдвинуть крыльчатку, после чего мотор начинал работать

Понял, так какие мои действия? Пошаговый план, если можно )
 
Запастись терпением и к мотору добираться. Там разобрать немало придется
 
Запастись терпением и к мотору добираться. Там разобрать немало придется

С праздником. Не подскажешь, где можно дать клич "Хочу поменять мотор печки, сколько будет стоить, кто возьмётся, Киев?" . В какой рубрике?
Она перестала совсем дуть ((( Уже даже не отходит ((( Всё.
 
На Е39 такое было, вылечил заменой мотора на бу (в моем подгорел коллектор)и ёж на новый (после замены мотора иногда вентилятор не работал совсем)
 
На Е39 такое было, вылечил заменой мотора на бу (в моем подгорел коллектор)и ёж на новый (после замены мотора иногда вентилятор не работал совсем)

Да вчера снимали бардачёк, заглядывали туда. Ну и естественно разговаривали о замене печки, мотора, ежей и т.д....Говорили, что был случай, ставили новый моторчик, а он всё равно не работал, так как выходил из строя и ёж тоже. По поводу замены на б.у. пришли к выводу, что лучше отдать на реставрацию моторчик, будет как новый почти, Если,а по деньгам...ну вот мне за 800 грн. предложили б.у., а реставрация стоит тоже 800 грн...
 
Если будете реставрировать, то нужно весь коллектор с лопастями отбалансировать. На лопастя крепятся грузики. Слышал истории что люди по незнанию снимали эти грузики и были вибрации.
 
Back
Top