Zalman
Пользователь
- Joined
- Nov 10, 2011
- Messages
- 1,110
- Age
- 36
- Город
- Киев
Машина Е39 дорестайл с климатом.
Проблема - с включенной печкой после завода и прогрева мотора дует тёплым воздухом, как и надо.
Через время начинает дуть холодным и тёплым больше не дует.
Сделал диагностику - показало ошибки по:
a. Sensor blower(маленький вентилятор который в блоке климата обдувает датчик температуры) короткое замыкание на массу.
b. Auxiliary water pump(дополнительная водяная помпа) короткое замыкание на массу.
Вытянул блок климата и сзади видно что внутри этот вентилятор не крутится, но иногда чуть дёргается.
Штекер на дополнительную помпу отсоединяли на СТО и вольтметр показывал что напряжение там скакало от 0 до 9в. Сказали что это так и надо, там ШИМ сигнал(в чём я не уверен ) и надо менять помпу.
Из этого всего вопроса у меня 2:
1. Есть шансы починить/перепаять вентилятор в блоке климата? Или менять весь блок на другой рабочий?
2. На дополнительную водяную помпу не должно разве подаваться 12в?
Проблема - с включенной печкой после завода и прогрева мотора дует тёплым воздухом, как и надо.
Через время начинает дуть холодным и тёплым больше не дует.
Сделал диагностику - показало ошибки по:
a. Sensor blower(маленький вентилятор который в блоке климата обдувает датчик температуры) короткое замыкание на массу.
b. Auxiliary water pump(дополнительная водяная помпа) короткое замыкание на массу.
Вытянул блок климата и сзади видно что внутри этот вентилятор не крутится, но иногда чуть дёргается.
Штекер на дополнительную помпу отсоединяли на СТО и вольтметр показывал что напряжение там скакало от 0 до 9в. Сказали что это так и надо, там ШИМ сигнал(в чём я не уверен ) и надо менять помпу.
Из этого всего вопроса у меня 2:
1. Есть шансы починить/перепаять вентилятор в блоке климата? Или менять весь блок на другой рабочий?
2. На дополнительную водяную помпу не должно разве подаваться 12в?