• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Климат дует холодным через время

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Машина Е39 дорестайл с климатом.
Проблема - с включенной печкой после завода и прогрева мотора дует тёплым воздухом, как и надо.
Через время начинает дуть холодным и тёплым больше не дует.

Сделал диагностику - показало ошибки по:
a. Sensor blower(маленький вентилятор который в блоке климата обдувает датчик температуры) короткое замыкание на массу.
b. Auxiliary water pump(дополнительная водяная помпа) короткое замыкание на массу.

Вытянул блок климата и сзади видно что внутри этот вентилятор не крутится, но иногда чуть дёргается.
Штекер на дополнительную помпу отсоединяли на СТО и вольтметр показывал что напряжение там скакало от 0 до 9в. Сказали что это так и надо, там ШИМ сигнал(в чём я не уверен :) ) и надо менять помпу.

Из этого всего вопроса у меня 2:
1. Есть шансы починить/перепаять вентилятор в блоке климата? Или менять весь блок на другой рабочий?
2. На дополнительную водяную помпу не должно разве подаваться 12в?
 
вод помпу доп меняй и все было такое
 
Машина Е39 дорестайл с климатом.
Проблема - с включенной печкой после завода и прогрева мотора дует тёплым воздухом, как и надо.
Через время начинает дуть холодным и тёплым больше не дует.

Сделал диагностику - показало ошибки по:
a. Sensor blower(маленький вентилятор который в блоке климата обдувает датчик температуры) короткое замыкание на массу.
b. Auxiliary water pump(дополнительная водяная помпа) короткое замыкание на массу.

Вытянул блок климата и сзади видно что внутри этот вентилятор не крутится, но иногда чуть дёргается.
Штекер на дополнительную помпу отсоединяли на СТО и вольтметр показывал что напряжение там скакало от 0 до 9в. Сказали что это так и надо, там ШИМ сигнал(в чём я не уверен :) ) и надо менять помпу.

Из этого всего вопроса у меня 2:
1. Есть шансы починить/перепаять вентилятор в блоке климата? Или менять весь блок на другой рабочий?
2. На дополнительную водяную помпу не должно разве подаваться 12в?

1- за вентилятор ты мне даже идею подкинул
2- доп помпа 12 В, у меня туда вообще не подавалось напряжение, пришлось напрямую подключить, теперь работает
 
Проблема была решена заменой блока климата на рабочий, где нет никаких ошибок, включая Sensor blower(маленький вентилятор который в блоке климата обдувает датчик температуры).
 
Back
Top