• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Климат или кондиционер

Більше. По пам'яті - п'ять.

Пять-это всего в системе, а те, что котролируют температуру салона 2.-над ногами водителя и переднего пасажира, под крышками. А те 3 в корпусе печки. Один контролирует температуру входящего воздуха, а два т. выходящего из печки воздуха слева и справа соответственно.
 
Один датчик в панеле управления есть. На него еще вентилятор дует.
 
Климат от кондея в Е34, Е32 отличается только управлением заслонками печки, всё.
Температура в обоих случаях регулируется с помощью датчика в салоне (в обычном кондеее от тоже есть).
При достижении определенной температуры просто включается/отключается компрессор кондиционера.
Ничего в обычном кондее постоянно крутить не надо, какую температуру выставил на крутилках, примерно такую он и должен поддерживать. Если это не так, значит что-то не работает, например тот же датчик температуры.
 
Климат от кондея в Е34, Е32 отличается только управлением заслонками печки, всё.
Температура в обоих случаях регулируется с помощью датчика в салоне (в обычном кондеее от тоже есть).
При достижении определенной температуры просто включается/отключается компрессор кондиционера.
Ничего в обычном кондее постоянно крутить не надо, какую температуру выставил на крутилках, примерно такую он и должен поддерживать. Если это не так, значит что-то не работает, например тот же датчик температуры.

:friends:
 
Back
Top