• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Клиренс Е65

Vovik_E32

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
2,956
Age
37
Страна
Украина
Город
Обухов
Всем привет!

Нужен Ваш совет. Собственно вопрос: имеется авто е65 740i, на передних и задних стойках установлены проставки по 3 см. Насколько плохо/критично для ходовой, самого авто в целом, что они стоят? Зимой эти 3 см выручают, особенно по плохим дорогам. Стоит ли убрать проставки или оставить их?

Скажу на перёд: сход/развал в пределах нормы, но развальщик сказал, что лучше проставки убрать, чтобы сделать всё по максимальным заводским стандартам (делал опытный развальщик, стенд 3д). Кроме того, летом менял задние пружины на новые, т.к. одна лопнула, поснимал для теста проставки спереди и сзади, - клиренс был в заводских параметрах, т.е. пружины не просевшие. Проставки вернул обратно. Сход/развал сделал.

Всем заранее спасибо за консультации.
 
Зависит от месторасположения проставок.
Если между чашкой и верхней опорой - обычная опция «восточный пакет». Развальщика можно поменять.

Если в другом месте - проставки лучше убрать, а развальщика оставить.

Единственно есть 2 момента:
1. Оригинальные проставки были кажется 2см (для Е46) и алюминиевые.
2. по ЕТК для Е65 я не вижу опции «восточный пакет» и, соответственно, проставок.
 
Спасибо за розъяснение.
Проставки алюминиевые, между чашкой и опорой, не оригинал естественно, 3 см.
Развальщик сказал, что именно из-за приставок нет возможности заводской развал сделать., отверстия в проставках маленькие, не дают стойку крутить.
 
Спасибо за розъяснение.
Проставки алюминиевые, между чашкой и опорой, не оригинал естественно, 3 см.
Развальщик сказал, что именно из-за приставок нет возможности заводской развал сделать., отверстия в проставках маленькие, не дают стойку крутить.
Ну такой вид увеличения клиренса наиболее оптимальный, если вам это не доставляет никакого дискомфорта, а развал в допусках то нет смысла их убирать.
 
Ну такой вид увеличения клиренса наиболее оптимальный, если вам это не доставляет никакого дискомфорта, а развал в допусках то нет смысла их убирать.
Дискомфорта никакого, рулится авто отлично.
Решил просто проконсультироваться по этому вопросу.
Всем спасибо за советы.
 
Back
Top