• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ключ на Е39 не подзаряжается?

Nik_S

Разборка
Joined
Jun 10, 2013
Messages
939
Город
Киев
Всем доброго дня.

Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой......подскажите пож. решение.

Авто Е39, 2003г. Началось всё с того что не работали кнопки на ключе (ромб).
Решил, что умер аккум. Так как ключ для замены аккумулятора необходимо разрезать то решил купить новый корпус.
Разрезал, перепаяли аккум. + ещё была одна отпавшая кнопка тоже припаяли и всё вроде бы гуд., но примерно через две недели опять такая же песня....с кнопок машина не открывается.
Пробовал перепривязать ключ не сработало. Разобрал корпус, померяли тестером вольтаж упал с 3 до 1,5....получается аккум. не заряжается. На большие расстояния за это время не ездил может не успевает заряжаться...хз
 
Last edited:
Похоже на бракованный аккум
 
Похоже на бракованный аккум

если никто больше не подскажет других вариантов, то буду пробовать ставить другой.

спасибо!
 
в ключе стоит аккумулятор который заряжается?! :shok: Я задолбался удивляться :biggrin:
 
да так и есть!
стоит)...его ещё и перепаивать надо(
 
в ключе стоит аккумулятор который заряжается?! :shok: Я задолбался удивляться :biggrin:
именно, сам заряжается, при движении авто
 
От замка зажигания !!!
 
та это понятно.....
что делать если не заряжается?

Ставить родной акум в родной ключ, он 99% рабочий . Надо было в старом ключе просто пропаять контакты на акуме и больше ничего. Сделал так уже больше 10 ключей и все работают.
В новых китайских в основном идет другой принцип подзарядки.
 
Ставить родной акум в родной ключ, он 99% рабочий . Надо было в старом ключе просто пропаять контакты на акуме и больше ничего. Сделал так уже больше 10 ключей и все работают.
В новых китайских в основном идет другой принцип подзарядки.

О, это уже интересно. Попробую поставить назад родной.
Спасибо за совет, отпишусь о результатах.
 
Перепаяли аккум. на оригинальный..... и всёравно не заряжается(((
Может что-то с платой....
 
Перепаяли аккум. на оригинальный..... и всёравно не заряжается(((
Может что-то с платой....
А второй ключик рабочий же?
 
а если попробовать выпаять акум, запустить а/м, и на работающем а/м замерить тестером ток между контактами... то есть понять идет ли зарядка.
 
Back
Top