• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Когда двигатель считается перегретым?

Spaceman

Пользователь
Joined
Aug 3, 2013
Messages
14
Age
39
Страна
Россия
Город
Артёмовск
m50b25
Около 300км по городу проездил с воздухом в системе охлаждения. Радиатор подтекает уже давно, и за пару лет видимо насосал достаточно воздуха, что бы мотор начал греться. По индикатору на приборке - ОЖ грелась до 120 градусов (если считать каждое деление - 30 градусов), то есть оставалось одно деление до красной зоны, но машина грелась только лишь на холостых, когда например ставил в гараж, и какое-то время двигатель работал, пока открою-закрою двери, заберу из салона вещи. После того как глушу - под капотом в районе расширительного бочка шли испарения антифриза из щели секунд 15-20 и был слышен небольшой звук кипения. Долил 2 литра антифриза с открытым отверстием для стравливания воздуха, получается в системе по объёму было около 2л воздуха. Греться перестала, но теперь беспокоюсь, может стоит проверить двигатель на сто, т.е. не обернулось ли это всё последствиями?
 
ОЖ грелась до 120 градусов (если считать каждое деление - 30 градусов), то есть оставалось одно деление до красной зоны,

Прибор не показывает реальную температуру.
Стрелка ровно на 12, значит температура в пределах нормы, если отклонения вправо-влево, значит что то не в порядке.

т.е. не обернулось ли это всё последствиями?

А это никто не скажет, время покажет, но ездить 2 года с проблемами системы охлаждения это идиотизм...
 
Ой да ладно... Там вон на турбомотре слегка подтекал тосол. А хозяину пофиг....а по теме... Мотору уже всё.. Вопроскогда спрыснет тосолом в цилиндр или маслом в тосол..
 
Ой да ладно... Там вон на турбомотре слегка подтекал тосол. А хозяину пофиг....а по теме... Мотору уже всё.. Вопроскогда спрыснет тосолом в цилиндр или маслом в тосол..

В смысле мотору всё? Если белого дыма нет, масла в бачке ож тоже нет(думаю автор написал бы, если бы что-то такое было), следовательно прокладка гбц цела. А что ещё может быть от перегрева, кроме как пробой прокладки?
 
В смысле мотору всё? Если белого дыма нет, масла в бачке ож тоже нет(думаю автор написал бы, если бы что-то такое было), следовательно прокладка гбц цела. А что ещё может быть от перегрева, кроме как пробой прокладки?

1. деформация головы
2. микротерщины головы
3. жор масла из-за сальников клапанов
4. жор масла из-за маслосъемных колец (они самые нежные и страдают первыми)
5. залегание колец

Может что и забыл))))
 
После таких перегревов если сейчас ничего не вылезет, то вылезет позже. Вопрос времени лишь. Но вылезет обязательно.
 
После таких перегревов если сейчас ничего не вылезет, то вылезет позже. Вопрос времени лишь. Но вылезет обязательно.

Даже если таких перегревов было от силы раз 5 на холостых, и по продолжительности не больше 5-и минут?
 
Для колец достаточно одного. Потом они теряют свойства от перегрева...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Для колец достаточно одного. Потом они теряют свойства от перегрева...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Маслосъёмные? И чем это чревато? Жор масла и всё?
 
Жор масла из-за маслосъемных плюс быстрая потеря компрессии изза перегретых компрессионных. Они становятся как алюминиевая проволока - гнутся, без всякого намека на упругость.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Считается ли перегревом, когда прогонял воздушную пробку?
На холостых и в ходу включал печку на всю и держал 2000 оборотов, темп ОЖ поднималась выше 90 до 120 и падала обратно не один раз.
 
Страху нагоняете только.. Проверил компрессию, всё нормально
 
На холодную, после 3х-5ти дней простоя?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Страху нагоняете только.. Проверил компрессию, всё нормально

С автором темы общался
 
Страху нагоняете только.. Проверил компрессию, всё нормально

Если бы велечина компрессии была единственным показателем исправного мотора... А так она иногда и идеальная - не помощник.
 
Перегрев мотора бывает вылазит в его ремонт, ой какой не дешевый. Даже если перегрев был пол года назад то проблема может вылезти сейчас, то есть через пол года. Уж поверьте мне на слово. Я только 4-й день как выехал после ремонта двигателя.
Игорь, забыл написать трещины блока!
И тоже можете мне поверить, что и жора масла может не быть, и дыма нет из трубы, и пара нет, только ОЖ уходит потихоньку и найти куда уходит тяжело. И компрессия идеальная, почти как у нового двигателя.
 
Back
Top