m50b25
Около 300км по городу проездил с воздухом в системе охлаждения. Радиатор подтекает уже давно, и за пару лет видимо насосал достаточно воздуха, что бы мотор начал греться. По индикатору на приборке - ОЖ грелась до 120 градусов (если считать каждое деление - 30 градусов), то есть оставалось одно деление до красной зоны, но машина грелась только лишь на холостых, когда например ставил в гараж, и какое-то время двигатель работал, пока открою-закрою двери, заберу из салона вещи. После того как глушу - под капотом в районе расширительного бочка шли испарения антифриза из щели секунд 15-20 и был слышен небольшой звук кипения. Долил 2 литра антифриза с открытым отверстием для стравливания воздуха, получается в системе по объёму было около 2л воздуха. Греться перестала, но теперь беспокоюсь, может стоит проверить двигатель на сто, т.е. не обернулось ли это всё последствиями?
Около 300км по городу проездил с воздухом в системе охлаждения. Радиатор подтекает уже давно, и за пару лет видимо насосал достаточно воздуха, что бы мотор начал греться. По индикатору на приборке - ОЖ грелась до 120 градусов (если считать каждое деление - 30 градусов), то есть оставалось одно деление до красной зоны, но машина грелась только лишь на холостых, когда например ставил в гараж, и какое-то время двигатель работал, пока открою-закрою двери, заберу из салона вещи. После того как глушу - под капотом в районе расширительного бочка шли испарения антифриза из щели секунд 15-20 и был слышен небольшой звук кипения. Долил 2 литра антифриза с открытым отверстием для стравливания воздуха, получается в системе по объёму было около 2л воздуха. Греться перестала, но теперь беспокоюсь, может стоит проверить двигатель на сто, т.е. не обернулось ли это всё последствиями?