• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Кодирование с помощью NCS EXPERT

TVO

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Как говорится без бутылки пива не разберешься. Вот и я с братом набрали пива, взяли ноутбук и пошли в гараж. Выпили по две бутылочки, подключили ноут и считали параметры, которые хранятся в модуле GM3, затем интуитивно начали искать желаемый результат. Он будет отмечен красным цветом в большом количестве опций, которые на немецком и еще в сокращении, но еще в режие nicht_aktiv. Поменял nicht_aktiv на aktiv, закодировал и вот он результат: при постановке - машина моргает поворотниками и издает один раз приятный звук, при снятии - двойное моргание и двойной звук. Два фото в добавок на выбор, так как качество не очень + видео.
attachment.php

attachment.php

[video=youtube;JfVt5xEnXUU]http://www.youtube.com/watch?v=JfVt5xEnXUU[/video]
 
Last edited:
Фоток не видно((
 
У нормальных пацанов машина открывается беззвучно)))))не в обиду
 
У нормальных пацанов машина открывается беззвучно)))))не в обиду

Так у нормального пацана она и открывалась беззвучно, только вот пацан захотел стать ненормальным. :)
 
Наверное все же не постановку-снятие с Ц.З а с охраны... Ибо если в машине нет сигнализации штатной, DWA которая - то и пикать ей нечем, ибо сирены под подкрылком нет.
 
Наверное все же не постановку-снятие с Ц.З а с охраны... Ибо если в машине нет сигнализации штатной, DWA которая - то и пикать ей нечем, ибо сирены под подкрылком нет.
Так точно.
 
Наверное все же не постановку-снятие с Ц.З а с охраны... Ибо если в машине нет сигнализации штатной, DWA которая - то и пикать ей нечем, ибо сирены под подкрылком нет.

А те машины, на которые два штатно не ставилась разве можно кодировать?)))
 
А те машины, на которые два штатно не ставилась разве можно кодировать?)))
??? А что мешает???
 
Давайте для каждого флага в кодировках блока создавать по теме. Конечно вы молодцы, что нашли методом проб и ошибок, но если бы не поленились и спросили у гугля, то включили бы опцию намного быстрее. Придумываем заново велосипед?
 
На своей е39 2000г Scanerom 1/4/0 тоже вижу эти опции, активирование их , к сожалению не привело в положителному результату.. щас ИНПУ заказываю. Посмотрим что она умеет
 
У нормальных пацанов машина открывается беззвучно)))))не в обиду

Нормальные пацаны машины не закрывают)))
 
Продолжим тему. Много вопросов возникало по поводу дальнего света в половину накала DRL (тем более правила обязывают так ездить в данный период). Включать постоянно ближний (в моем случае штатный ксенон) как-то напрягает, а также я покажу как из машины сделать америкосика:biggrin: Поехали. С помощью NCS EXPERT считываем параметры блока света LCM - с ним дальше и будем работать, то есть кодировать. В перечне параметров (будет отмечено красным цветом) делаем изменения и кодируем наш блок. Фото отчет прилагается.


BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK это параметр поворотники в половину накала (вариант америки) ставим актив
aktiv

BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ
aktiv
CAN_AUSFALL_BEWERTUNG
aktiv
FL_DIMMUNG_ALS_DRL - это параметр уровня накала дальнего света, по умолчанию wert_01, ставим в wert_02
wert_02
wert_05

FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv
GED_FL_ALS_DRL - дальний в половину накала
aktiv


U_GEDIMM_BLK_V уровень накала поворотников
wert_02



View attachment 361653View attachment 361655View attachment 361657View attachment 361658View attachment 361659
 
Last edited:
Продолжу тему. Если в Ваших датчиках давления в шинах села батарейка и приборка матюкается на это таким способом Tyrecontrol inactive, если когда-то снимались ПТФ и в приборке назойливо теребит глаз надпись check front foglamps, то отключаем эти проверки путем кодирования блока света LCM.
Tyrecontrol inactive: считываем параметры блока, находим там такую надпись REIFENCONTR_INAKTIV, под этим параметром melden меняем на nicht_melden (не отображать).
Сheck front foglamps: находим надпись NEBELLI_VO_PRUEF, под этим параметром также melden меняем на nicht_melden.
Дальше кодируем блок света и надписей на приборке больше нет.
:new_russian::drinks::drinks::drinks:
 
Смотрю на фото и возник вопрос: в е38 Во время включения ближнего дальний горит в полнакала? В е39 не так. При включении ближнего дальний в полнакала вырубается.
 
Смотрю на фото и возник вопрос: в е38 Во время включения ближнего дальний горит в полнакала? В е39 не так. При включении ближнего дальний в полнакала вырубается.
Горит само собой потому, что габариты включены.
 
Last edited:
Это в фарах дальнего света горит габарит.
 
Несколько лет владею BMW E38 1999 года выпуска. Спустя пару месяцев с момента покупки установил SMD-ангельские глазки. Недавно получил кабель INPA K+DCAN и решил тоже себе сделать ДХО (дальний в пол накала). Установил BMW Standard tools 2.10, настроил NCS, создал профили и приступил к кодированию блока LCM. Считал данные, забекапил FSW_PSW.TRC, поменял в строках параметры на:

FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv

и сохранил как FSW_PSW.MAN. Начал кодировать блок, свет несколько раз мигал как и полагается и затем остановился на включенном ближнем + дальний в пол накала. NCS написал, что кодирование завершено успешно. Ок, вышел из NCS, отключил кабель, выключил зажигание. Включаю зажигание, а ближний опять загорается (именно ближний, т.е. передние фонари, задние, и приборка подсвечивается) + закодированный дальний в пол накала Считал заново блок LCM, никаких лишних строк не задето. Проверил AL_ALS_DRL - стоит в nicht_aktiv, проверил TAGFAHRLICHT_ECE - так же nicht_aktiv. Прошил блок забекапленным мною FSW_PSW.TRC, только уже в формате MAN, в итоге дальний в пол накала как и полагается перестал работать, а ближний все равно горит как только включаю зажигание! Начал гуглить, в итоге на каком-то форуме у человека была та же проблема и ему советовали прошить блок пустым MAN файлом. Так и сделал, проблема горящего ближнего ушла. Снова считал блок, прописал дальний в пол накала, закодировал - все ок, дальний в пол накала включился, ближний загорается только в своем положении. Все казалось бы круто, НО! Главная проблема заключается в том, что у меня теперь стали мигать глазки, на сколько я понимаю, это проверка ламп габаритов. Снова считал LCM блок, и начал искать строку проверки габаритов на холодную KALTUEBERWACHUNG_SL, но такой у меня не оказалось. Есть для ближнего, дальнего, туманок, поворотников, а для габаритов нет. Подскажите как быть, где искать, что делать? :)

Дополнение: При покупке в машине в габаритах стояла диодная лампочка, ошибок на БК не было, следовательно кто-то прошлому владельцу отключал параметр проверки габариток. Ангельские глазки я подключил параллельно с этой лампочкой, за все время никогда не мигали и ошибок не было.

Думал может программа старой версии и не весь блок читает, поставил NCS версии 4.0.1, последний SP-Daten, все равно нет нужной строки.

Модуль света LCM.C18, машина 04.1999 года.

P.S. Читал, что можно припаять на глазки резисторы, чтоб не мигали. Но это не наши методы :biggrin: Как-то же проверка была отключена ранее.

Возможно как-то через DIS это можно сделать? Поставил вчера на виртуалку DIS с возможностью кодирования, но я пока не очень понимаю как там это сделать))

Добавил на всякий случай во вложение последний считанный трейс с модуля света.
 

Attachments

  • FSW_PSW.txt
    6.8 KB · Views: 43
Back
Top