• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Колодки на е39

Romioes

Пользователь
Joined
Jan 12, 2016
Messages
17
Город
Киев
Привет, Проблема в следующем, пришло время менять Колодки, а а передок поставил ориджинал Бмв, на задок по проще, не помню уже какие. Но проблема в том, что передние по пискивают Колодки, диск в отличном состоянии, менял 30к назад, а вот с задними вообще грустно, мало того, что они не полностью прилагают к диску, потому, что по краям диска с внутренней и наружным бортом ржавчина, и конечно есть выработка диска с кортиком не большим. Но пугает меня ситуация, когда наживалась на тормоз активно, оно такое чувство, как подклинивает колесо. При замене всех колодок, смазывал все по тису. Дайте совет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Диски с ржавщиной? Менять или точить. Вроде как логично, не?
Суппорта проверить на предмет подклинывания.
 
По меряю толщину диска сегодня. А как проверить суппорта на подклинивание?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По меряю толщину диска сегодня. А как проверить суппорта на подклинивание?

Хотя бы по неравномерному нагреву колёс на одной оси.

что они не полностью прилагают к диску, потому, что по краям диска с внутренней и наружным бортом ржавчина,

По моему вы понятия не имеете о том, как работает тормозная система.
 
Хотя бы по неравномерному нагреву колёс на одной оси.



По моему вы понятия не имеете о том, как работает тормозная система.

Вы наверное меня не правильно поняли. Объясняю: снял колесо, перед Вами диск тормозной. Внутренний диаметр, который ставится на ступицу и наружный по краям которого идёт кромка выработки диска, так вот с каждой из сторон ржавчина по 2см где-то. Попробую фото похожее найти, что бы было понятноIMG_1613.JPGIMG_1614.JPG


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Да, и касательно нагрева, он одинаковый по температуре, что справа что слева


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вы наверное меня не правильно поняли. Объясняю: снял колесо, перед Вами диск тормозной. Внутренний диаметр, который ставится на ступицу и наружный по краям которого идёт кромка выработки диска, так вот с каждой из сторон ржавчина по 2см где-то. Попробую фото похожее найти, что бы было понятноView attachment 620958View attachment 620959


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Откуда на е39 4-х болтовая ступица!?:shok:
 
Вы читаете мои сообщения??? Я чётко написал, показываю похожее фото, что бы было понятно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вы читаете мои сообщения??? Я чётко написал, показываю похожее фото, что бы было понятно

Звыняйте, не понял сразу.
Если у вас равномерный нагрев (проверьте ещё раз), то может колодки поставили не те!?
Если у вас такая же картина как на фото, то явно видно что либо диски либо колодки не для этой модели авто, вколхозили что было под рукой.
 
Вспомнил, Колодки назад ставил Dafmi код (D154E) я думаю может они какие-то левые? В общем сегодня померяю толщину диска, если что, его проточу, если уж нет, и он будет тоньше минимального допуска, тогда придётся менять диски с колодками(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Дафми это Днепр? Поставил на свой ТАЗ пока только положительные впечатления. Скрипов нет правда ставил Dafmi Intelli они вроде как из другого материала, не скрипят и не едят диск.
 
Если Ваши диски такие как на фото, то их однозначно нужно точить, если точить некуда - выбрасывать. Дело в том, что прежние колодки притерлись к диску по все плоскости, включая изношенную. Новые колодки, имея правильную, ровную поверхность, прилегают к диску лишь частично (там где меньше ржавщины). Нажымая на тормоз сильнее Вы придавливаете колодки и к изношенной части, они при этом слегка перекашиваются, отсюда и рывки и подклинивание + к этому налиыие ржавщины на указанной поверхности.
 
Back
Top